План действий Стригунова Вероника Анатольевна школа-интернат 3,4 вида учитель начальных классов.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
План действий Кабанова Ирина Васильевна школа-интернат 3,4 вида учитель начальных классов.
Advertisements

План действий Любого Сергея Анатольевича, учителя физической культуры школы-интернат 3-4 вида.
Развитие творческих способностей у детей старшего дошкольного возраста Фугина Елена Николаевна МДОУ 41.
План действий по организации проектной деятельности на уроках окружающего мира в 4 классе начальной школы Выполнила: Романова Татьяна Михайловна Ивановская.
План действий Чуйко Ольга Николаевна школа-интернат 3-4 вида воспитатель.
План действий Забродина Надежда Константиновна Школа-интернат 3-4 вида воспитатель.
Гвоздева Р.В. Шарова О.В. Иванова Т.А. МДОУ ЦРР д\с 13.
ПРИВИТИЕ ИНТЕРЕСА К РУССКОМУ ЯЗЫКУ, ИСПОЛЬЗУЯ СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ.
План действий Терещенко С.И. МОУ СОШ1 Физика,10 класс.
Методическая работа Мастерство учителя- это специальность, которой надо учиться А.С. Макаренко.
« Проектная деятельность на уроках математики как средство повышения качества знаний учащихся по предмету»
ДОШКОЛЬНАЯ ТИФЛОПЕДАГОГИКА. ПОЛОЖЕНИЕ О ТИФЛОПЕДАГОГЕ ДЕТСКОГО ДОШКОЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ.
План действий Губайдуллина Эльвира Рашитовна ГС(К) ОУ Школа-итернат 3-4 вида воспитатель.
Технологический проект как средство формирования экономических знаний и практических умений учащихся 6-х классов.
«Многое из того, что усваивает ученик, забывается, но зато остается привычка определенным образом работать над материалом. Стало быть ценны не одни знания,
МОУ Большемурашкинская СОШ Нижегородской области ПО ТЕМЕ 6 класс Подготовила учитель русского языка и литературы высшей категории, классный руководитель.
Особенности системы результатов при реализации ФГОС.
Решение текстовых задач филиал МБОУ ССОШ «Карабатовская ООШ» Малов А.А. План действий План действий.
Коллекция работ и результатов учащегося, которая демонстрирует его усилия, прогресс и достижения в различных областях.
Информационно-методические ресурсы реализации ФГОС ООО.
Транксрипт:

План действий Стригунова Вероника Анатольевна школа-интернат 3,4 вида учитель начальных классов.

Ближние цели Отрабатывать ключевые умения и навыки, в процессе изучения основных разделов русского языка, литературного чтения, математики, окружающего мира. Внедрять групповую работу и по парам. Поощрять творческую работу учащихся.

Повысить качество знаний учащихся по изучаемым предметам. Развивать естественнонаучные знания. Проводить поиск одарённых детей. Дальние цели

Педагогические методы и задачи Продумывать вопросы, которые потребуют от учащихся обобщения изученных материалов. Продумывать задания поискового, творческого характера. Планировать время на уроке для работы по парам и по группам. Планировать вопросы, которые систематизируют у учащихся полученные на уроке знания. Поощрять самостоятельные творческие находки в работах групп и пар. Проводить коррекционную работу с незрячими учащимися.

Трудности и решения 1.Некоторые учащиеся пассивны при работе в группах. Распределить объем работы для каждого учащегося. 2. Неумение учащихся публично выступать. Сначала привлекать к выступлениям учащихся по отдельным фрагментам. 3. Неточные, искажённые представления слабовидящих детей об окружающем мире. Изготовление индивидуальных наглядных пособий, которые способствуют коррекции представлений слабовидящих детей об окружающем мире. 4. Отсутствие зрительных представлений у незрячих детей об окружающем мире. Изготовление индивидуальных наглядных пособий, алгоритма их обследования.

Ресурсы Индивидуальные наглядные пособия, адаптированные для незрячих детей. Возможности интерактивной доски: ЦОРы, мультимедиа, сайты.

1.Оформление классного уголка, изменение и пополнение информации в нём. 2. Оформление и выпуск классной газеты. 3.Индивидуальная работа с учащимися. 4. Предметные экскурсии, практические работы. Образец информации:

Сентябрь : координировать и поощрять успешную работу в группах Октябрь : организовать тематическую экскурсию с выпуском по итогам стенгазеты. Ноябрь: организовать поисковую работу по определенной теме. План-график