План действий Стригунова Вероника Анатольевна школа-интернат 3,4 вида учитель начальных классов.
Ближние цели Отрабатывать ключевые умения и навыки, в процессе изучения основных разделов русского языка, литературного чтения, математики, окружающего мира. Внедрять групповую работу и по парам. Поощрять творческую работу учащихся.
Повысить качество знаний учащихся по изучаемым предметам. Развивать естественнонаучные знания. Проводить поиск одарённых детей. Дальние цели
Педагогические методы и задачи Продумывать вопросы, которые потребуют от учащихся обобщения изученных материалов. Продумывать задания поискового, творческого характера. Планировать время на уроке для работы по парам и по группам. Планировать вопросы, которые систематизируют у учащихся полученные на уроке знания. Поощрять самостоятельные творческие находки в работах групп и пар. Проводить коррекционную работу с незрячими учащимися.
Трудности и решения 1.Некоторые учащиеся пассивны при работе в группах. Распределить объем работы для каждого учащегося. 2. Неумение учащихся публично выступать. Сначала привлекать к выступлениям учащихся по отдельным фрагментам. 3. Неточные, искажённые представления слабовидящих детей об окружающем мире. Изготовление индивидуальных наглядных пособий, которые способствуют коррекции представлений слабовидящих детей об окружающем мире. 4. Отсутствие зрительных представлений у незрячих детей об окружающем мире. Изготовление индивидуальных наглядных пособий, алгоритма их обследования.
Ресурсы Индивидуальные наглядные пособия, адаптированные для незрячих детей. Возможности интерактивной доски: ЦОРы, мультимедиа, сайты.
1.Оформление классного уголка, изменение и пополнение информации в нём. 2. Оформление и выпуск классной газеты. 3.Индивидуальная работа с учащимися. 4. Предметные экскурсии, практические работы. Образец информации:
Сентябрь : координировать и поощрять успешную работу в группах Октябрь : организовать тематическую экскурсию с выпуском по итогам стенгазеты. Ноябрь: организовать поисковую работу по определенной теме. План-график