Интернет-зависимость – миф или реальность?
Интернет-зависимости определяется психологами как "навязчивое желание психологами как "навязчивое желание войти в Интернет, находясь off-line, и неспособность выйти из и неспособность выйти из Интернета, будучи on-line Интернета, будучи on-line
Цель проекта:выявление группы риска и профилактика Цель проекта: выявление группы риска и профилактика Интернет - зависимости у обучающихся нашей школы.
Несколько признаков наличия Интернет-зависимости Кимберли Янг приводит 4 симптома Интернет-зависимости: 1.Навязчивое желание проверить . 2.Постоянное ожидание следующего выхода в Интернет. 3.Жалобы окружающих на то, что человек проводит слишком много времени в Интернет. 4.Жалобы окружающих на то, что человек тратит слишком много денег на Интернет.
1.Интернет-зависимость : миф или реальность? 2.Как определить наличие у человека Интернет-зависимости? 3.Наносит ли вред здоровью Интернет- зависимость? 4.Как избавиться от Интернет-зависимости? 5.Как дальше Интернет будет влиять на человека? Вопросы для исследования:
- тест Такера; - опросник Шеффилда; -тест на Интернет-зависимость Кулакова; -тест на Интернет-аддикцию Никитиной и Егорова. Методики определения Интернет - зависимости
Результаты диагностики по выявлению наличия признаков компьютерной и игровой зависимости у обучающихся МБОУ «СОШ 76», сентябрь 2011г.
Методы борьбы с Интернет-зависимостью Работа родительского клуба. Беседы на темы «Значение игры в жизни ребёнка» Практический семинар для педагогов ОУ «Компьютер и здоровый образ жизни»
Диагностика по выявлению наличия признаков компьютерной и игровой зависимости.
Тренинговые упражнения для учащихся: «Давайте наблюдать, давайте говорить» Фокус-групповая дискуссия «Интернет: за и против»
Результаты диагностики по выявлению наличия признаков компьютерной и игровой зависимости у обучающихся МБОУ «СОШ 76», апрель 2012г.
15 апреля 2012 г. проект был представлен на XII Педагогическом фестивале «Internet и образование» кафедра ЮНЕСКО по информатике.