Интернет-зависимость – миф или реальность?. Интернет-зависимости определяется психологами как "навязчивое желание психологами как "навязчивое желание.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Интернет-зависимость в современном обществе Выполнил: учитель информатики МБОУ СОШ 111 Гранина Е.С.
Advertisements

Интернет-зависимость в современном обществеКакие ассоциации у вас возникают со словом Интернет? Возможные варианты ответов Возможные варианты ответов Средство.
Социально- психологические аспекты коммуникации в компьютерных сетях (презентация к реферату) Выполнила: магистрант 1 года обучения Лукьянова Ольга Выполнила:
ГБОУ СОШ 684 г. Москвы Нарзуллаева Фарангис Учитель информатики Демяшкевич Н. С.
Выполнили : студентки 1 курса отделения социологии Гарифуллина Р. Р., Вахонина Т. М.
Презентацию выполнила: Галаганова Наталья 10 класс.
Изучение аспектов влияния Интернет- зависимости на личность школьников МБОУ СОШ 8 Чеховского муниципального района Московской области Выполнил Путь Сергей,
2012 г Интернет - зависимость Нехимическая зависимость от пользования интернетом Навязчивое желание войти в интернет, находясь за его пределами, и неспособность.
Интернет зависимость «Пауки» или жертвы «паутины».
Компьютерная зависимость Подготовила: студентка 4 П-1 психолого-педагогического факультета на базе ЦИТ ЛНУ им.Т.Шевченко Тягнирядно О.В. Целевая группа:
Научно-исследовательская работа на тему: «Интернет - зависимость, как проблема XXI века» Подготовила: Ученица 10 «Б» класса МБОУ СОШ 8 Кулёмина Олеся Под.
Тема: «Обучение правилам пользования услугами Интернета,для формирования ЗОЖ».
Цель работы : Проследить влияние компьютерной сети Интернет на мировоззрение человека. Выявить позитивные и негативные стороны Интернета на подрастающее.
2008 г Если человек не сумеет сам заметить опасность, если не отгородит глухой стеной ту сферу своей жизни и деятельности, где властвует техника, от остальных.
Профессиональная деятельность психолога в эпоху информатизации интернет-зависимость и способы ее предупреждения и коррекции.
2012 г Интернет - зависимость Нехимическая зависимость от пользования интернетом Навязчивое желание войти в интернет, находясь за его пределами, и неспособность.
Направления работы по обеспечению медиабезопасности работа с педагогическим коллективом работа с родителями работа с учащимися.
Зависимость от интернета. Возможности ИНТЕРНЕТА: Можно качать информацию (музыку, фильмы, книги, информацию, необходимую для выполнения домашнего задания.
Цель исследования : Выявить, определить, обосновать положительное и отрицательное влияние Интернета на подростка. Задачи исследования : 1. Дать определение.
ИгроманияИгромания Выполнили ученицы 8 «В» класса: Белякова Катя, Чурикова Таня, Вика Ульянова и ученик 8 «В» класса: Городничев Саша.
Транксрипт:

Интернет-зависимость – миф или реальность?

Интернет-зависимости определяется психологами как "навязчивое желание психологами как "навязчивое желание войти в Интернет, находясь off-line, и неспособность выйти из и неспособность выйти из Интернета, будучи on-line Интернета, будучи on-line

Цель проекта:выявление группы риска и профилактика Цель проекта: выявление группы риска и профилактика Интернет - зависимости у обучающихся нашей школы.

Несколько признаков наличия Интернет-зависимости Кимберли Янг приводит 4 симптома Интернет-зависимости: 1.Навязчивое желание проверить . 2.Постоянное ожидание следующего выхода в Интернет. 3.Жалобы окружающих на то, что человек проводит слишком много времени в Интернет. 4.Жалобы окружающих на то, что человек тратит слишком много денег на Интернет.

1.Интернет-зависимость : миф или реальность? 2.Как определить наличие у человека Интернет-зависимости? 3.Наносит ли вред здоровью Интернет- зависимость? 4.Как избавиться от Интернет-зависимости? 5.Как дальше Интернет будет влиять на человека? Вопросы для исследования:

- тест Такера; - опросник Шеффилда; -тест на Интернет-зависимость Кулакова; -тест на Интернет-аддикцию Никитиной и Егорова. Методики определения Интернет - зависимости

Результаты диагностики по выявлению наличия признаков компьютерной и игровой зависимости у обучающихся МБОУ «СОШ 76», сентябрь 2011г.

Методы борьбы с Интернет-зависимостью Работа родительского клуба. Беседы на темы «Значение игры в жизни ребёнка» Практический семинар для педагогов ОУ «Компьютер и здоровый образ жизни»

Диагностика по выявлению наличия признаков компьютерной и игровой зависимости.

Тренинговые упражнения для учащихся: «Давайте наблюдать, давайте говорить» Фокус-групповая дискуссия «Интернет: за и против»

Результаты диагностики по выявлению наличия признаков компьютерной и игровой зависимости у обучающихся МБОУ «СОШ 76», апрель 2012г.

15 апреля 2012 г. проект был представлен на XII Педагогическом фестивале «Internet и образование» кафедра ЮНЕСКО по информатике.