Реализация индивидуального и дифференцированного подходов в работе с детьми дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья Л.А. Дружинина заведующая кафедрой СПП и ПМ ЧГПУ, к.п.н., доцент
Индивидуализация учебной деятельности как педагогическая проблема А.А. Кирсанов
Индивидуализация и дифференциация обучения И.Э.Унт
Индивидуальный подход - принцип обучения Осуществление индивидуального подхода – индивидуализация
Организация учебного процесса с учетом индивидуальных особенностей создание оптимальных условий для развития каждого ученика
Реализация индивидуального подхода групповое обучение детей с приблизительно одинаковыми особенностями индивидуальное обучение когда ребенка невозможно по тем или иным причинам ввести в групповое обучение
Дифференциация обучения учитывает индивидуализацию учебной работы внутри группы темп прохождения учебного материала
Объединение детей в подгруппу происходит по принципу сходства способностей, по принципу различий дети выполняют задания разной сложности по одной и той же теме
Организация коррекционной работы в специализированных и комбинированных детских садах Контингент дети с ограниченными возможностями здоровья с разной структурой дефекта и степенью тяжести
Организация коррекционной работы в специализированных и комбинированных детских садах Организация непосредственной образовательной деятельности подгрупповая работа индивидуальная работа коррекционная направленность общеобразовательных занятий
Организация коррекционной работы в специализированных и комбинированных детских садах Дети с тяжелой патологией – индивидуальные программы обучения и воспитания
Организация коррекционной работы в общеобразовательном ДОУ Контингент дети с нормальным развитием дети с ограниченными возможностями здоровья (с лёгкой и средней степенью тяжести)
Организация коррекционной работы в общеобразовательном ДОУ Дети с ограниченными возможностями здоровья – индивидуальный коррекционный маршрут ребёнка