МОСКОВСКИЙ ЦЕНТР КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ МРКО – единый информационно- аналитический инструмент при формировании оценки качества образования КУКАРИН Игорь.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МОСКОВСКИЙ ЦЕНТР КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ Инструменты Московского регистра качества образования Кукарин Игорь Николаевич, руководитель лаборатории методического.
Advertisements

МОСКОВСКИЙ ЦЕНТР КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ ФОРМИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ Кукарин Игорь Николаевич, аккредитованный.
Формирование внутришкольной системы оценки качества образования на основе внедрения МРКО ГБОУ СОШ 59 имени Н.В. Гоголя Педсовет от 9 ноября 2012 года.
«Развитие информационной системы оценки качества образования в Москве» 1.
Модель внутриучрежденческой системы оценки качества образования МБОУСОШ 21.
Внутришкольная модель оценки качества образования МОУ СОШ 1 г.п.п. Ч. Боры, 2009.
большинство общеобразовательных школ - менее 60 тыс. рублей на ученика статусные ОУ - до 120 тыс. рублей в расчете на ученика. Финансирование московских.
Муниципальное образовательное учреждение Тогучинского района Киикская средняя общеобразовательная школа.
Управленческие решения в период подготовки введения ФГОС ООО. Переход на новый образовательный стандарт как проект. Н.Губанова.
LOGO Возможности МРКО для диагностики предметных и метапредметных образовательных результатов. Зюзина Тамара Николаевна, кандидат педагогических наук,
Опыт построения муниципальной системы оценки качества образования Гудкова Н.Н., начальник департамента образования, г. Ноябрьск.
Бутырская М.А.. Создание в образовательном пространстве образовательного комплекса условий для становления и развития социально зрелой, адаптивной, творческой,
Создание модели методического сопровождения перехода ОУ НОО на новые федеральные государственные образовательные стандарты, создание предпосылок для реализации.
МОДЕЛЬ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ МОДЕЛЬ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ Гончарова Елена Юрьевна, заместитель начальника управления.
НАЦИОНАЛЬНЫЙ ПРИОРИТЕТНЫЙ ПРОЕКТ «ОБРАЗОВАНИЕ» КОНКУРС ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, АКТИВНО ВНЕДРЯЮЩИХ ИННОВАЦИОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ Муниципального.
Система оценки качества образования в современной школе: подходы, модели, технологии Сергеева Т.Ф., начальник отдела научно- методического обеспечения.
Модель психолого- педагогического сопровождения образовательного процесса в условиях введения ФГОС общего образования Баранова Юлия Юрьевна, руководитель.
ВНУТРИШКОЛЬНАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ.
Система мониторинга качества образования в МБОУ СОШ 1.
Методическая работа в школе в связи с переходом на ФГОС ООО.
Транксрипт:

МОСКОВСКИЙ ЦЕНТР КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ МРКО – единый информационно- аналитический инструмент при формировании оценки качества образования КУКАРИН Игорь Николаевич, руководитель лаборатории методического и программного обеспечения многоуровневой оценки качества образования МРКО – единый информационно- аналитический инструмент при формировании оценки качества образования КУКАРИН Игорь Николаевич, руководитель лаборатории методического и программного обеспечения многоуровневой оценки качества образования

МОСКОВСКИЙ ЦЕНТР КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ ОТДЕЛ АНАЛИТИЧЕСКОЙ ОБРАБОТКИ ИНФОРМАЦИИ О КАЧЕСТВЕ ОБРАЗОВАНИЯ ПЛАН ЛЕКЦИИ: 1. Походы к формированию системы оценки качества образования в ОУ. 2. Московский регистр качества образования. Структура. Внутренние и внешние связи

МОСКОВСКИЙ ЦЕНТР КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ ОТДЕЛ АНАЛИТИЧЕСКОЙ ОБРАБОТКИ ИНФОРМАЦИИ О КАЧЕСТВЕ ОБРАЗОВАНИЯ ПРИОРИТЕТНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ РАЗВИТИЯ СИСТЕМЫ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ В КАЖДОМ ОУ – ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ НА ОСНОВЕ ЭФФЕКТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ С УЧЕТОМ КОНКРЕТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ, ВОСПИТАНИЯ И РАЗВИТИЯ

МОСКОВСКИЙ ЦЕНТР КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ ОТДЕЛ АНАЛИТИЧЕСКОЙ ОБРАБОТКИ ИНФОРМАЦИИ О КАЧЕСТВЕ ОБРАЗОВАНИЯ СТРУКТУРНАЯ МОДЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Основные функции СОВЕТ ПО КАЧЕСТВУ ОБРАЗОВАНИЯ Корректировка и регулирование МОНИТОРИНГ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МОНИТОРИНГ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Информация и анализ Контроль, диагностика, мониторинг Организация. Исполнение Управленческий цикл Циклограмма деятельности Планирование и прогнозирование

МОСКОВСКИЙ ЦЕНТР КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ ОТДЕЛ АНАЛИТИЧЕСКОЙ ОБРАБОТКИ ИНФОРМАЦИИ О КАЧЕСТВЕ ОБРАЗОВАНИЯ ЗАДАЧА: ОПРЕДЕЛЕНИЕ ОБЩИХ ПОДХОДОВ К УПРАВЛЕНИЮ КАЧЕСТВОМ Все участники образовательного процесса Системная диагностика и анализ результатов ВСЕХ НАПРАВЛЕНИЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОУ Системная диагностика и анализ результатов ВСЕХ НАПРАВЛЕНИЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОУ Нормативная база, регулирующая вопросы качества образования в линейке: ОУ – федеральные документы ЕЖЕГОДНЫЙ КОМПЛЕКСНЫЙ АВТОМАТИЗИРОВАННЫЙ МОНИТОРИНГ

МОСКОВСКИЙ ЦЕНТР КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ ОТДЕЛ АНАЛИТИЧЕСКОЙ ОБРАБОТКИ ИНФОРМАЦИИ О КАЧЕСТВЕ ОБРАЗОВАНИЯ Научно- обоснованные методы и средства диагностики РЕАЛИЗАЦИЯ МОНИТОРИНГА Активное сотр- во педагогов со всеми спец. : психологом, ло- гопедом … Сохранность психического здоровья и эмоцион. благополучия Оптимальные условия адаптации детей к ОУ на основе рез- тов диагностик Оптимальные условия адаптации детей к ОУ на основе рез- тов диагностик

МОСКОВСКИЙ ЦЕНТР КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ ОТДЕЛ АНАЛИТИЧЕСКОЙ ОБРАБОТКИ ИНФОРМАЦИИ О КАЧЕСТВЕ ОБРАЗОВАНИЯ КОМПОНЕНТЫ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОЦЕНКА СТАРТОВЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ПЕРВОКЛАССНИКОВ УЧЕБНАЯ И ТВОРЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ШКОЛЬНИКОВ РАБОТА С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ ОЦЕНКА ПОКАЗАТЕЛЕЙ ЗДОРОВЬЯ ШКОЛЬНИКОВ ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ВОСПИТАНИЯ КАЧЕСТВО ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА ОЦЕНКА УРОВНЯ УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ ВСЕХ УЧАСТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ОЦЕНКА КАЧЕТСВА ОБЩЕСТВЕННО-ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ ОЦЕНКА КАЧЕСТВА УПРАВЛЕНИЯ ОУ ОЦЕНКА КАЧЕСТВА УСЛОВИЙ РЕАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

МОСКОВСКИЙ ЦЕНТР КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ ОТДЕЛ АНАЛИТИЧЕСКОЙ ОБРАБОТКИ ИНФОРМАЦИИ О КАЧЕСТВЕ ОБРАЗОВАНИЯ МОСКОВСКИЙ РЕГИСТР КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ – АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ МНОГОУРОВНЕВАЯ ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ СТОЛИЧНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

МОСКОВСКИЙ ЦЕНТР КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ ОТДЕЛ АНАЛИТИЧЕСКОЙ ОБРАБОТКИ ИНФОРМАЦИИ О КАЧЕСТВЕ ОБРАЗОВАНИЯ МОСКОВСКИЙ РЕГИСТР КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ ЦЕЛЬ: обеспечение непрерывности полнофункционального мониторинга качества образования в ОУ ДЛЯ ЧЕГО? – достоверность и объективность информации; – автоматизация процессов мониторингов и диагностик; – соответствие всем нормативным документам; – оперативное принятие обоснованных управленческих решений; – владение данными в режиме реального времени; – оптимизация количества показателей качества с учетом специфики ОУ; – сопоставимость с аналогичными системами на уровне муниципалитета, округа, города; – доступность информации для всех участников ОП с учетом их полномочий; – соблюдение педагогических норм при проведении процедур оценки качества образования; – экономия рабочего времени за счет автоматизации

МОСКОВСКИЙ ЦЕНТР КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ ОТДЕЛ АНАЛИТИЧЕСКОЙ ОБРАБОТКИ ИНФОРМАЦИИ О КАЧЕСТВЕ ОБРАЗОВАНИЯ МОСКОВСКИЙ РЕГИСТР КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ РАБОТАЕТ В РЕАЛЬНОМ РЕЖИМЕ: – система электронных портфолио ОУ – ученика – учителя; – электронная система ВШК, связанная с анализом образовательных результатов учащихся по контролируемым элементам содержания образования; – автоматизированные отчеты внешнего аудита качества; – модуль электронного журнала; – модуль рациональной занятости аудиторного фонда ОУ; – электронная форма для реализации НСОТ; – модуль оценки качества предшкольной подготовки детей

МОСКОВСКИЙ ЦЕНТР КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ ОТДЕЛ АНАЛИТИЧЕСКОЙ ОБРАБОТКИ ИНФОРМАЦИИ О КАЧЕСТВЕ ОБРАЗОВАНИЯ МОСКОВСКИЙ РЕГИСТР КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ В СТАДИИ РАЗРАБОТКИ И ПРОГРАММИРОВАНИЯ: – модуль оценки качества дополнительного образования в ОУ; – модуль оценки качества показателей динамики здоровья обучающихся; – модуль показателей уровня физической подготовленности; – модуль социального паспорта ребенка – класса – школы; – модуль оценки качества воспитания; – модуль оценки комфортности и организации ОП (расписание)

МОСКОВСКИЙ ЦЕНТР КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ ОТДЕЛ АНАЛИТИЧЕСКОЙ ОБРАБОТКИ ИНФОРМАЦИИ О КАЧЕСТВЕ ОБРАЗОВАНИЯ СИСТЕМНАЯ ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ – ОСНОВА ПЕРЕХОДА К ПРОЦЕССНОМУ И ПРОЕКТНОМУ УПРАВЛЕНИЮ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ «НА ВЫХОДЕ»

МОСКОВСКИЙ ЦЕНТР КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ ОТДЕЛ АНАЛИТИЧЕСКОЙ ОБРАБОТКИ ИНФОРМАЦИИ О КАЧЕСТВЕ ОБРАЗОВАНИЯ ПРИНЦИПЫ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ И ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ В ОУ Открытость и доступность информации о качестве образования Прозрачность процедур оценки качества образования Единые концептуальные подходы к разработке диагностического инструментария оценки образовательных результатов учащихся Создание организационных структур внутришкольной системы оценки и управления качеством образования и распределение полномочий Создание организационных структур внутришкольной системы оценки и управления качеством образования и распределение полномочий Сочетание внутренней и внешней форм, профессиональных и общественных механизмов оценки качества образования

МОСКОВСКИЙ ЦЕНТР КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ ОТДЕЛ АНАЛИТИЧЕСКОЙ ОБРАБОТКИ ИНФОРМАЦИИ О КАЧЕСТВЕ ОБРАЗОВАНИЯ РЕЗУЛЬТАТ ЭФФЕКТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ НА УРОВНЕ ОУ – ПОРТРЕТ ВЫПУСКНИКА: – конкурентоспособный; – инициативный, изобретательный, осваивающий новое; – творчески мыслящий и способный выражать свои собственные мысли; – находящий нестандартные решения; – стремящийся к духовному росту и здоровому образу жизни; – имеющий интерес к учебе и знаниям, стремящийся к освоению нового; – готовый к получению профессионального образования; – способный принимать решения в различного рода учебных и жизненных ситуациях, в том числе и проблемных, и умеющий оказать помощь другому; – осознающий возможность удовлетворения т развития своих интересов; – способный формировать свой стиль мышления и коммуникации с окружающими; – осваивающий различные способы и средства деятельности; – способный освоить различные пути понимания и переживания знаний в изменяющемся мире; – способный приобщаться к современной коммуникационной культуре и овладевать различными способами мышления, посредством которых люди на протяжении многих веков строили мировые цивилизации.

МОСКОВСКИЙ ЦЕНТР КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ ОТДЕЛ АНАЛИТИЧЕСКОЙ ОБРАБОТКИ ИНФОРМАЦИИ О КАЧЕСТВЕ ОБРАЗОВАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ строится с учетом данных внутренних и внешних мониторингов на всех образовательных ступенях и по всем направлениям и оценивается с позиции достижения (сохранения) высокого качества образования ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ строится с учетом данных внутренних и внешних мониторингов на всех образовательных ступенях и по всем направлениям и оценивается с позиции достижения (сохранения) высокого качества образования ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ ЦИКЛОГРАММА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СОВЕТ ПО КАЧЕСТВУ ОБРАЗОВАНИЯ МОНИТОРИНГ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МОНИТОРИНГ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

МОСКОВСКИЙ ЦЕНТР КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ ОТДЕЛ АНАЛИТИЧЕСКОЙ ОБРАБОТКИ ИНФОРМАЦИИ О КАЧЕСТВЕ ОБРАЗОВАНИЯ СОСТАВ СОВЕТА ПО КАЧЕСТВУ ОБРАЗОВАНИЯ ПРЕДСЕДАТЕЛЬ (ДИРЕКТОР) ЗАМЕСТИТЕЛЬ ПРЕДСЕДАТЕЛЯ (КООРДИНАТОР) СЕКРЕТАРЬ ЧЛЕНЫ СОВЕТА, КУРИРУЮЩИЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ: – учебно-воспитательная работа; – научно-методическая, инновационная деятельность; – воспитательная работа, дополнительное образование детей; – информатизация образовательного процесса; – социальная работа, здоровьесбережение; – ресурсное обеспечение, безопасность участников образовательного процесса; – руководители методических объединений; – представители родительской общественности; – представители Управляющего совета. ЧЛЕНЫ СОВЕТА, КУРИРУЮЩИЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ: – учебно-воспитательная работа; – научно-методическая, инновационная деятельность; – воспитательная работа, дополнительное образование детей; – информатизация образовательного процесса; – социальная работа, здоровьесбережение; – ресурсное обеспечение, безопасность участников образовательного процесса; – руководители методических объединений; – представители родительской общественности; – представители Управляющего совета.

МОСКОВСКИЙ ЦЕНТР КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ ОТДЕЛ АНАЛИТИЧЕСКОЙ ОБРАБОТКИ ИНФОРМАЦИИ О КАЧЕСТВЕ ОБРАЗОВАНИЯ Определение стратегических направлений деятельности и развития ОУ для обеспечения высокого качества образования. Определение стратегических направлений деятельности и развития ОУ для обеспечения высокого качества образования. Организация деятельности ОУ по всем направлениям (в течение года, в соответствии с функциональными обязанностями и занимаемой должностью). Сбор данных по всем направлениям деятельности ОУ (в течение года, в соответствии с функциональными обязанностями и занимаемой должностью). Анализ качества образовательной деятельности ОУ с учетом внешних и внутренних мониторингов. Анализ качества образовательной деятельности ОУ с учетом внешних и внутренних мониторингов. Выявление: зоны успешности ОУ; точек стабильного роста качества; зон(ы) риска, требующей коррекции и управленческих решений. ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ СОВЕТА ПО КАЧЕСТВУ ОБРАЗОВАНИЯ

МОСКОВСКИЙ ЦЕНТР КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ ОТДЕЛ АНАЛИТИЧЕСКОЙ ОБРАБОТКИ ИНФОРМАЦИИ О КАЧЕСТВЕ ОБРАЗОВАНИЯ ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ СОВЕТА ПО КАЧЕСТВУ ОБРАЗОВАНИЯ При необходимости – формирование временных/постоянных рабочих групп для решения затрудненных ситуаций. Подготовка предложений и принятие управленческих решений, способствующих росту качества образования, по всем направлениями деятельности ОУ. Подготовка рекомендаций педагогическому коллективу ОУ по организации конкретных этапов и направлений работы для достижения (поддержания) высокого качества образования. Подготовка отчета (публичного отчета) по качеству образовательной деятельности ОУ по всем направлениям и на всех образовательных ступенях для широкой общественности: профессионально-педагогической, родительской, социальных партнеров, учащихся.

МОСКОВСКИЙ ЦЕНТР КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ ОТДЕЛ АНАЛИТИЧЕСКОЙ ОБРАБОТКИ ИНФОРМАЦИИ О КАЧЕСТВЕ ОБРАЗОВАНИЯ РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ОБЯЗАННОСТЕЙ МОНИТОРИНГ В СООТВЕТСТВИИ С ВЫДЕЛЕННЫМ НАПРАВЛЕНИЕМ МОНИТОРИНГ В СООТВЕТСТВИИ С ВЫДЕЛЕННЫМ НАПРАВЛЕНИЕМ АНАЛИЗ: ТОЧКИ РОСТА, ЗОНА СТАБИЛЬНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ, ПРОБЛЕМЫ УПРАВЛЕНЧЕСКОЕ РЕШЕНИЕ: ПОДДЕРЖКА, СОХРАНЕНИЕ, КОРРЕКТИРОВКА УПРАВЛЕНЧЕСКОЕ РЕШЕНИЕ: ПОДДЕРЖКА, СОХРАНЕНИЕ, КОРРЕКТИРОВКА МЕХАНИЗМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СОВЕТА ПО КАЧЕСТВУ ОБРАЗОВАНИЯ МЕХАНИЗМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СОВЕТА ПО КАЧЕСТВУ ОБРАЗОВАНИЯ

МОСКОВСКИЙ ЦЕНТР КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ ОТДЕЛ АНАЛИТИЧЕСКОЙ ОБРАБОТКИ ИНФОРМАЦИИ О КАЧЕСТВЕ ОБРАЗОВАНИЯ ЦИКЛОГРАММА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СОВЕТА ПО КАЧЕСТВУ ОБРАЗОВАНИЯ Определение стратегических направлений деятельности и развития ОУ для обеспечения высокого качества образования – один раз в 3 года. Подготовка предложений и принятие управленческих решений, способствующих росту качества образования, по всем направлениям деятельности ОУ – к началу уч/года. Организация деятельности ОУ по всем направлениям – в течение года, в соответствии с функциональными обязанностями и занимаемой должностью. Организация деятельности ОУ по всем направлениям – в течение года, в соответствии с функциональными обязанностями и занимаемой должностью. Сбор данных по всем направлениям деятельности ОУ – в течение года, в соответствии с функциональными обязанностями и занимаемой должностью. Сбор данных по всем направлениям деятельности ОУ – в течение года, в соответствии с функциональными обязанностями и занимаемой должностью.

МОСКОВСКИЙ ЦЕНТР КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ ОТДЕЛ АНАЛИТИЧЕСКОЙ ОБРАБОТКИ ИНФОРМАЦИИ О КАЧЕСТВЕ ОБРАЗОВАНИЯ ЦИКЛОГРАММА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СОВЕТА ПО КАЧЕСТВУ Подготовка рекомендаций педагогическому коллективу ОУ по организации конкретных этапов и направлений работы для достижения (поддержания) высокого качества образования – к концу учебного года. Анализ качества образовательной деятельности ОУ с учетом данных внешних и внутренних мониторингов – два раза в год. Анализ качества образовательной деятельности ОУ с учетом данных внешних и внутренних мониторингов – два раза в год. Выявление зоны успешности ОУ, точек стабильного роста и качества зон/ы риска, требующей коррекции и управленческих решений в течение года. Выявление зоны успешности ОУ, точек стабильного роста и качества зон/ы риска, требующей коррекции и управленческих решений в течение года. Подготовка отчета (публичного отчета) по качеству образовательной деятельности ОУ по всем направлениям и на всех образовательных ступенях для широкой общественности – к концу учебного года. Подготовка отчета (публичного отчета) по качеству образовательной деятельности ОУ по всем направлениям и на всех образовательных ступенях для широкой общественности – к концу учебного года.

МОСКОВСКИЙ ЦЕНТР КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ ОТДЕЛ АНАЛИТИЧЕСКОЙ ОБРАБОТКИ ИНФОРМАЦИИ О КАЧЕСТВЕ ОБРАЗОВАНИЯ ВНЕШНИЙ ВНУТРЕННИЙ ЕГЭ Качество обученности (городской мониторинг МКЦО – 4,5,6,7 кл.) Качество обученности (городской мониторинг МКЦО – 4,5,6,7 кл.) ГИА–9 Уровень готовности к обучению в 1, 2... классе Уровень готовности к обучению в 1, 2... классе ИКТ компетентности учителей ИКТ компетентности учителей Качество образовательной деятельности педагогов Качество образовательной деятельности педагогов Олимпиады окружн., гор., всеросс., м/нар., интелл. марафон Олимпиады окружн., гор., всеросс., м/нар., интелл. марафон Окружные и городские контрольные работы по системе СтатГрад Окружные и городские контрольные работы по системе СтатГрад Выставки окружные, городские, всероссийские, международные Выставки окружные, городские, всероссийские, международные Конкурсы окружные, городские, всероссийские, международные Конкурсы окружные, городские, всероссийские, международные Профессиональн. склонности и способности учащихся Профессиональн. склонности и способности учащихся Государственная аккредитация учреждения Государственная аккредитация учреждения Рейтинг образовательных учреждений (округ) Рейтинг образовательных учреждений (округ) Уровень обученности Уровень обученности Общественная экспертиза (родители, партнеры, педагогическое сообщество, общественные организации) Общественная экспертиза (родители, партнеры, педагогическое сообщество, общественные организации) Аттестация педагогических работников Аттестация педагогических работников Контрольно- ревизионная деятельность финансовых органов (округ) Контрольно- ревизионная деятельность финансовых органов (округ) Административн. контроль результатов учебной деятельности Административн. контроль результатов учебной деятельности Состояние здоровья учащихся Состояние здоровья учащихся Групповой интеллектуальный тест (12-факторный личностный опросник) Групповой интеллектуальный тест (12-факторный личностный опросник) Скрининг диагностика психологической готовности к обучению Скрининг диагностика психологической готовности к обучению Уровень личностного развития детей Уровень личностного развития детей Уровень тревожности учащихся Уровень тревожности учащихся Школьная мотивация Школьная мотивация Выполнение социального заказа на услуги дополнительного образования Выполнение социального заказа на услуги дополнительного образования Смотр учебных кабинетов Смотр учебных кабинетов Психологический климат в классах Психологический климат в классах Поступление выпускников в учебные заведения Поступление выпускников в учебные заведения Школьные олимпиады, Интеллектуальный марафон Школьные олимпиады, Интеллектуальный марафон Развитие материальной базы Развитие материальной базы МОНИТОРИНГ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

МОСКОВСКИЙ ЦЕНТР КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ ОТДЕЛ АНАЛИТИЧЕСКОЙ ОБРАБОТКИ ИНФОРМАЦИИ О КАЧЕСТВЕ ОБРАЗОВАНИЯ СХЕМА ПРОЦЕССНОГО УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ «НА ВЫХОДЕ»

МОСКОВСКИЙ ЦЕНТР КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ ОТДЕЛ АНАЛИТИЧЕСКОЙ ОБРАБОТКИ ИНФОРМАЦИИ О КАЧЕСТВЕ ОБРАЗОВАНИЯ УправленческийСтатистическийИнформационный МРКО – инновационная информационно-аналитическая система управления, включающая следующие уровни:

МОСКОВСКИЙ ЦЕНТР КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ ОТДЕЛ АНАЛИТИЧЕСКОЙ ОБРАБОТКИ ИНФОРМАЦИИ О КАЧЕСТВЕ ОБРАЗОВАНИЯ Соответствие ВШК и внешней независимой оценки за счет единых требований (критериев) к образовательным результатам Соответствие ВШК и внешней независимой оценки за счет единых требований (критериев) к образовательным результатам Соответствие содержания всех измерителей нормативным документам на основе их преемственности (ФГТ и ФГОС) Своевременное принятие управленческих решений по результатам Управление в условиях введения НСОТ МРКО как основа регулирования образовательного процесса

МОСКОВСКИЙ ЦЕНТР КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ ОТДЕЛ АНАЛИТИЧЕСКОЙ ОБРАБОТКИ ИНФОРМАЦИИ О КАЧЕСТВЕ ОБРАЗОВАНИЯ

Личный кабинет педагогического работника Личный кабинет администратора образовательного учреждения Личный кабинет ОКРУЖНОГО УПРАВЛЕНИЯ Личный кабинет ГОРОДА Город Округ Образовательное учреждение Педагогический работник Ученик Личный кабинет ученика, родителя РАЗГРАНИЧЕНИЕ ПРАВ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ

МОСКОВСКИЙ ЦЕНТР КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ ОТДЕЛ АНАЛИТИЧЕСКОЙ ОБРАБОТКИ ИНФОРМАЦИИ О КАЧЕСТВЕ ОБРАЗОВАНИЯ ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ ШКОЛЫ/ДОУ

МОСКОВСКИЙ ЦЕНТР КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ ОТДЕЛ АНАЛИТИЧЕСКОЙ ОБРАБОТКИ ИНФОРМАЦИИ О КАЧЕСТВЕ ОБРАЗОВАНИЯ ВНУТРЕННЯЯ СТРУКТУРА ЛИЧНОГО КАБИНЕТА (ШКОЛА) – данные учреждения; – мониторинг и диагностика; – классы; – обучающиеся; – педагоги; – электронный журнал; – контрольные работы; – анализ класса; – анализ школы

МОСКОВСКИЙ ЦЕНТР КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ ОТДЕЛ АНАЛИТИЧЕСКОЙ ОБРАБОТКИ ИНФОРМАЦИИ О КАЧЕСТВЕ ОБРАЗОВАНИЯ ВНУТРЕННЯЯ СТРУКТУРА ЛИЧНОГО КАБИНЕТА (ШКОЛА) В РАЗРАБОТКЕ УРОВНИ: – кабинет методического объединения учителей (формирование отчетов для завуча); – кабинет заместителя директора школы (инструмент слияния отчетов МО и управления ВШК); – кабинет директора школы (инструмент формирования Публичного доклада директора школы)

МОСКОВСКИЙ ЦЕНТР КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ ОТДЕЛ АНАЛИТИЧЕСКОЙ ОБРАБОТКИ ИНФОРМАЦИИ О КАЧЕСТВЕ ОБРАЗОВАНИЯ ВНЕШНЯЯ СТРУКТУРА МРКО – ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ; – КАБИНЕТ ОКРУГА; – КАБИНЕТ ДЕПАРТАМЕНТА ОБРАЗОВАНИЯ

МОСКОВСКИЙ ЦЕНТР КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ ОТДЕЛ АНАЛИТИЧЕСКОЙ ОБРАБОТКИ ИНФОРМАЦИИ О КАЧЕСТВЕ ОБРАЗОВАНИЯ СВЯЗИ МОСКОВСКОГО РЕГИСТРА КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ – Управление государственного контроля и надзора; – Московский институт открытого образования; – Информационно-аналитический центр (ГШИС); – Центр образовательного права; – Федеральный институт педагогических измерений

БЛАГОДАРЮ ЗА ВНИМАНИЕ! МОСКОВСКИЙ ЦЕНТР КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ ОТДЕЛ АНАЛИТИЧЕСКОЙ ОБРАБОТКИ ИНФОРМАЦИИ О КАЧЕСТВЕ ОБРАЗОВАНИЯ