Новые образовательные программы повышения квалификации библиотечных специалистов, работающих с детьми.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Всероссийский центр изучения чтения и литературы для детей: опыт создания и итоги деятельности за год Ольга Петровна Мезенцева Заместитель директора по.
Advertisements

Отражение структуры профессиональной деятельности в образовательных программах подготовки специалистов библиотечно - информационной сферы ЛИ МАРИНА ГЕННАДЬЕВНА,
. Вступление Мультимедийные технологии - представление информации в различных формах, предназначенное для эффективного наглядного восприятия. В современном.
Модель образовательной деятельности в системе повышения квалификации.
Ресурсный центр как структурный компонент информационно-методического обеспечения образовательного процесса Михайлова Людмила Анатольевна, заместитель.
Умняшова И.Б., кпсн, заведующая учебно-производственной лаборатории факультета «Психология образования» МГППУ.
Методический сервис ГОУ ЯО «Институт развития образования» Успенская С.В., заместитель руководителя регионального методического центра ГОУ ЯО «Институт.
ФГОС – федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования.
Создание школьного информационного пространства МОУ СОШ 184 «Новая школа» г.Екатеринбург, ул. Крауля 75а Директор Кузнецова Н. Б. + 7 (343)
Методическая служба МОУ лицея 1 города Тутаева, Ярославской области Шинкевич Н.В., зам.директора по УВР.
Методическая работа в образовательном учреждении: новый формат деятельности Шувалова Л.В., зам. директора по УВР МОУ Фоминская СОШ Тутаевского МР.
ВЕРХОГЛЯД Т.В. заместитель директора по учебной работе МБОУ Остерской средней школы 8 ноября 2013 года «КОМПЕТЕНТНОСТЬ - РЕСУРС КАЧЕСТВЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ»
Нормативно-правовые документы 1998г. «Концепция Государственной информационной политики»; 1999г. «Концепция формирования информационного общества»; 2000г.
Выполнил: Ст-т группы ИП133-2 Т.А. Кайдалова Руководитель: Е.Е. Савченко.
Этапы повышения профессиональной компетентности учителей в рамках педагогического эксперимента в билингвальной школе.
Номинация: Учебные помещения Название решения: Информатизация сельской малокомплектной школы – результат победы в ПНПО Название образовательного учреждения:
«Создаем интернет-сайт» Элективный курс классы Тетюшкина Е.Н., учитель информатики и ИКТ МОУ СОШ 1.
Создание и развитие информационного ресурса «Чтение и библиотечная аудитория: библиотековедческие и социологические исследования»
ИКТ- СОПРОВОЖДЕНИЕ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ШКОЛЬНЫХ БИБЛИОТЕКАРЕЙ кафедра Педагогики и психологии ГОУ ДПО ЧИППКРО.
Как помочь детям в Интернете? Роль и возможности библиотекарей Чудинова В.П. Зам.директора Российской государственной детской библиотеки, зав.отделом социологических.
Транксрипт:

Новые образовательные программы повышения квалификации библиотечных специалистов, работающих с детьми

Уровень образования специалистов детских библиотек

Стаж работы специалистов детских библиотек

Цель программы – познакомить библиотекарей с возрастными особенностями психического развития детей и подростков, дать представление о роли чтения в формировании личности ребенка, подростка, о психологии чтения школьников, познакомить с новыми методами и методиками активизации детского чтения, с различными формами работы с литературой. Психология чтения детей и подростков. Формы и методы работы по активизации чтения школьников

Цель программы – способствовать формированию у библиотекарей психолого-педагогических компетенций по работе с учащимися как читателями с помощью индивидуальной, групповой и массовой работы, а также различных библиотечно- информационных ресурсов. Работа библиотеки по творческому развитию читателей

Цель программы – дать представление о состоянии и проблемах современной художественной и научно-познавательной литературы, предназначенной для детского чтения, познакомить с электронными ресурсами и интернет- проектами библиотек, а также с методиками составления списков рекомендательной библиографии. Современная детская литература, периодика и источники информации о новых изданиях для детей и юношества

Цель программы – познакомить с особенностями имиджа детского библиотекаря, способствовать развитию профессиональных и личностных качеств библиотекаря, необходимых для работы с детьми, педагогами, родителями. Развитие профессионально- личностных качеств библиотекарей

Цель программы – познакомить с правовыми и экономическими моделями деятельности в сфере культуры и культурного предпринимательства, проблемами российской культурной политики Управление детской библиотекой: развитие компетенции руководителя

Цель программы – дать слушателям систематизированные знания законодательных основ и нормативных требований в сфере библиотечно- информационной деятельности, а также о юридических основах работы с несовершеннолетними. Правовое обеспечение деятельности детской библиотеки

Цель программы – познакомить с основными тенденциями использования маркетинга в практике отечественных библиотек, дать представление о современных технологиях PR- и рекламной деятельности, методиках маркетинговых исследований и создания маркетинговой службы в структуре библиотеки. Маркетинговые основы библиотечно-информационной деятельности

Цель программы – познакомить слушателей с особенностями работы с общественностью, рекламой в библиотечной деятельности, дать базовые знания о правовом регулировании рекламной и PR- деятельности, состоянии рекламного рынка России, рекламной этике. Реклама и PR в системе современных маркетинговых коммуникаций

Цель программы – познакомить слушателей с инновационными методиками организации библиотечного обслуживания читателей-инвалидов, дать представление об отечественных и зарубежных подходах к социокультурной реабилитации, о путях интеграции в библиотечную практику инновационных программ, созданных в рамках различных отраслей гуманитарного знания. Особенности работы библиотеки с детьми с особыми нуждами

Цель программы – формирование систематизированных навыков создания, обработки и анализа базовых элементов электронного документооборота, выработка практических навыков применения электронных ресурсов и информационных технологий в библиотеке Современные информационно- коммуникационные технологии в библиотеках

Цель программы – познакомить с основными задачами автоматизации библиотечных процессов, сформировать навыки работы с RFID оборудованием. RFID технологии в библиотечно- информационных процессах

Цель программы – даль слушателям знания и умения, позволяющие максимально эффективно использовать Интернет во всех библиотечных процессах Детские библиотеки в цифровой среде

Цель программы – дать слушателям практическое руководство по оптимизации библиотечного пространства, с учетом психологических и физических особенностей читателей детской библиотеки. Пространство детской библиотеки: современные технологии создания

Мезенцева Ольга Петровна Заместитель директора РГДБ Тел. 8 (499) Факс. 8 (499) Березина Александра Викторовна Гл. библиотекарь отдела педагогики и психологии детского чтения Тел. 8 (499) Наши контакты

Спасибо за внимание!