Глобальные проблемы современности. Цель Сформировать общие представления о глобальных проблемах современной цивилизации, взаимосвязи и взаимозависимости.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Глобальные проблемы (франц. glоbаl - всеобщий, от лат. glоbus (terrae) - земной шар) представляют собой совокупность проблем человечества, от решения.
Advertisements

Целостность и противоречивость современного мира. Глобальные проблемы. Учитель Суслин Дмитрий Юрьевич
НАМАЗАЛИЕВА МАЙЯ ВИКТОРОВНА УЧИТЕЛЬ ИСТОРИИ И ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ МОУ ВСОШ ЗАТО Озёрный Ученью не один я посвятила год, Потом учить других пришёл и мой черёд.
ГЛОБАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ СОВРЕМЕННОСТИ УРОК ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ в 8 классе.
ГЛОБАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ МЭО НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ Здорик Татьяна ГТ-21.
Выполнил: студент 2 курса факультета кибернетики Перушкин Павел (группа ккс-2-11) Московский государственный технический университет радиотехники, электроники.
Целостность и противоречивость современного мира Д/ з: параграф 11, задание 7 стр. 131.
ГЛОБАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ СОВРЕМЕННОСТИ УРОК ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ в 8 классе в 8 классе Муниципальная казенная общеобразовательная школа- интернат Куйбышевского района.
© О.А.Савченко, учитель истории, школа 617, 2007.
Обобщить знания о глобальных проблемах; показать их взаимосвязь и взаимообусловленность; обсудить возможные пути их решения; Представить творческие проекты.
Целостность и противоречивость современного мира 11 класс.
Целостность и противоречивость современного мира Автор Саутина Нина Романовна учитель истории МОУ СОШ 2 с. Арзгир.
Глобальные проблемы человечества. (11 класс)
Глобальные проблемы человечества (от лат. globus terrae – земной шар) - это проблемы, которые возникли во второй половине XX в. и от решения которых зависит.
Тема проекта: «Жизнь доисторических животных» Творческое название : «Причины исчезновения динозавров» Автор: учитель начальных классов МОУ Стрелецкой СОШ.
Презентация к уроку по обществознанию (8 класс) по теме: презентация "Глобальные проблемы человечества"
Конструирование проектных задач на уроках в начальной школе Юренко Л.А., учитель начальных классов МОУ «Таврическая гимназия»
Проект сделали Ушницкий Вася Акимов Женя 11 «Д» класс МОБУ НПСОШ 2 Декабрь 2013.
Работу выполнила студентка II курса факультета кибернетики Генина Татьяна ( КБ )
1. Современный этап мирового развития 2. Глобализация – характеристика современного мира 3. Глобальные проблемы современности Противоречивость и целостность.
Транксрипт:

Глобальные проблемы современности

Цель Сформировать общие представления о глобальных проблемах современной цивилизации, взаимосвязи и взаимозависимости современного мира; показать каким образом эти проблемы отражаются на жизни современного мирового сообщества, в том числе России; обсудить возможные пути решения этих проблем; формировать умения выделять проблему. Ставить вопросы, работать с публикациями прессы, вести диалог, грамотно отстаивать свою точку зрения; воспитывать чувство гражданской ответственности за судьбу человечества

Задачи: -осмысление глобальных проблем, актуализация знаний по другим предметам. –развивать навыки групповой работы с раздаточным материалом; учить анализировать полученную информацию, видеть предметно-следственные связи, аргументировать свою точку зрения. –обратить внимание на нравственные аспекты в разрешении глобальных проблем.

Глобальные проблемы (франц. Global – всеобщий, от лат. Globus – земной шар) представляют собой совокупность проблем человечества от решения которых зависит социальный прогресс и судьба цивилизации.

Признаки глобальных проблем: 1) Носят планетарный характер и затрагивают интересы всех стран и народов; 2) Угрожают гибелью всему человечеству; 3) Требуют коллективных усилий всего человечества.

Глобальные проблемы 1) Проблема экологии; 2) Проблема войны и мира; 3) Демографическая проблема; 4) Проблема «Север - Юг».

Динозавры вымерли, не сумев приспособиться к новым условиям природной среды. Такая же участь ждет и человечество, если мы не сумеем соответствовать все стремительнее изменяющемуся миру.

Ключ к решению глобальных проблем Коренное изменение менталитета человечества, выработка цельной системы мировосприятия «Человек – Социум – Государство - Планета», воспитание ответственности за свои поступки

В конечном итоге любая из глобальных проблем, стоящих перед человечеством на современном этапе, пока решаема. Главное не пройти точку невозврата, после которой любое изменение станет уже бесполезным Успеть бы…

Спасибо за внимание