Организация физкультурно оздоровительной работы в МДОУ 3 «Якорек» руководитель физвоспитания Серова Наталья Игоревна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Руководитель кружка Сагидуллина Расима Ягафаровна. Инструктор по физической культуре 1 категории с высшим образованием.
Advertisements

Обновление содержания развивающей предметно-пространственной среды по физическому развитию детей в соответствии с ФГОС дошкольного образования © МДОУ «
Предметно-развивающая среда ДОУ (для физического развития детей 4 – 5 лет)
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад 2 «Развитие» «Развитие физической подготовленности.
Быть здоровыми все могут – спорт и отдых нам помогут Проект группы 10 Д/с 460 «Родничок»
Физкультурно-оздоровительная работа Физкультурно-оздоровительная работа Физкультурно-оздоровительная работа Цель физического воспитания в детском саду.
Физическое развитие и укрепление здоровья детей в детском саду.
Технологии физкультурно- оздоровительной работы в ДОУ.
Физкультурный уголок Воспитатель: Киселева С.В. Детский сад 2404 Группа 3.
Тема: «Малыши открывают спорт!» Направление работы: использование нетрадиционных оздоровительных технологий в воспитании здорового ребенка Цель: приобщить.
Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому.
Работа с детьми по формированию правильной осанки и предупреждению плоскостопия.
МДОУ «Плешановский детский сад 2» Тип проекта: Проблема: Познавательно- игровой Систематизация работы по воспитанию у детей дошкольного возраста умения.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 479 комбинированного вида города Челябинска Подготовила: Подготовила: Стрельникова.
Воспитатель Гаева Т.В г.. Семья является персональной средой жизни ребенка от самого рождения, которая во многом определяет его физическое развитие.
Из опыта работы воспитателей 2 младшей группы МДОУ ЦРР – Д/сад 50 «Ручеек»
Нестандартное оборудование в играх и упражнениях для детей с плоскостопием Дорожка здоровья Ходьба по массажным коврикам способствует формированию сводов.
МДОУ « Детский сад 16 комбинированного вида » 16 комбинированного вида » представляет инструктора по физкультуре и плаванию Федяинову Валентину Николаевну.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Теремок» с.Александровское Александровский район Томская область Составитель: Оленёва.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 7 «Сказка», ст. Брюховецкой муниципального образования.
Транксрипт:

Организация физкультурно оздоровительной работы в МДОУ 3 «Якорек» руководитель физвоспитания Серова Наталья Игоревна

Нестандартное физкультурное оборудование «Сенсорная развивающая дорожка» Материал :брезент, мех; Способствует формированию технике прыжка, развивает координацию движения, ловкость «Дорожка следов» Материал: брезент, материал разной фактуры, подложка. Профилактика плоскостопия.

«Большая многофункциональная сенсорная дорожка» Материал: брезент, канат, песок, каштаны, горох, бобы, пенопласт, подложка. Профилактика плоскостопия, укрепление опорно – двигательного аппарата развитие двигательных навыков, самомассаж стол. «Разноцветные ленты для проведения ОРГ» Материал прокладочная ткань Способствует повышению интереса на занятии, При выполнении физических упражнений.

«Степы» Материал: дерево, клеенка; Способствуют укреплению мышц тела, развитию равновесия, ловкости «Лабиринт» Материал брезент, поролон. Используется для развития координации движений, обучение прокатывания мяча, при профилактике плоскостопия.

Летний праздник «День Нептуна»

Цель: Формирование здорового образа жизни детей; Закрепление и совершенствование приобретенных умений и навыков.

Семейный клуб «Мы здоровыми растем» ЦЕЛЬ: Воспитать физически развитого, жизнерадостного ребёнка путём формирования у него осознанного у него отношения к своему здоровью и потребности к здоровому образу жизни в сотрудничестве с семьёй. ЗАДАЧИ клуба: 1.Создать систему взаимодействия с семьёй в процессе воспитания у детей интереса к занятиям физкультурой и спортом на основе открытости МДОУ; 2.Создать модели семейного фитнеса на базе МДОУ; 3.Использовать имеющиеся ресурсы: образовательные и материально – технические максимально; 4.Формировать у детей систему знаний о собственном теле, здоровом образе жизни, культурно – гигиенических навыках, основах анатомического строения собственного тела: 5. Укреплять связь между повседневной воспитательно-образовательной работой с детьми в МДОУ и воспитанием ребёнка в семье прежде всего путём совместного взаимодействия детей и родителей; 6. Использовать личный опыт взрослых членов семьи в физическом воспитании в качестве примеров для дошкольников; 7. Внедрять новые формы и методы работы с семьёй.

ЗАНЯТИЕ 1.

Оформление физкультурного зала