ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА «БАЛЬНЫЙ ЭСТРАДНЫЙ ТАНЕЦ» (Срок реализации – 4 года. Возраст обучающихся – 7-14 лет) Лебедева Людмила Александровна,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Руководитель: Вафина Диляфруз Идрисовна, тренер по художественной гимнастики Образовательная программа дополнительного образования детей «Спортивные танцы»
Advertisements

Дополнительная образовательная программа студия классического танца «Фуэте» г. Москва Руководитель Бартновская Елена Александровна.
Проект внеурочного занятия «Ритмика» Автор: учитель ритмики Торжу Евгения Ахмедовна С. Хову-Аксы 2012год Муниципальное бюджетное образовательное учреждение.
Дополнительная образовательная программа « Общая физическая подготовка » ( физкультурно - спортивная направленность ) ( модифицированная ) возраст детей.
Срок обучения 3 года. Начальный возраст обучения лет Составила: педагог дополнительного образования Арзамасова Н.В.
Составитель: Садвакасов Азамат Хусаинович, учитель физической культуры МКОУ «Сегизбайская ООШ»
Интегрированная дополнительная образовательная программа «Пластика и актерское мастерство» педагог дополнительного образования Лочехина Анастасия Александровна.
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА « УЧИМСЯ ИГРАТЬ В ШАХМАТЫ » ( Срок реализации – 3 года. Возраст обучающихся – 7-10 лет ) Штымова Светлана Заурбиевна,
«СА-ФИ-ДАНСЕ» Танцевально-игровая гимнастика для детей Подготовила: Трифонова О.В. КДУУ «Калинка» г. Першотравенск.
Государственное бюджетное образовательное учреждение средняя образовательная школа 1934 Российско-Словацкой дружбы Дополнительное образование.
Срок обучения: 3 года. Начальный возраст обучения лет Составила: педагог дополнительного образования Арзамасова Н.В.
Задворьева С.А., педагог дополнительного образования МБОУДОД «ДДТ» г.Снежногорск.
Презентация для педагогов, родителей воспитаннков Музыкальный руководитель ДОУ Родничок Педагог дополнительного образования Демидова Татьяна Львовна Пгт. Куйбышевский Затон Камско-Устьинский район РТ
В помощь педагогу дополнительного образования Проектирование и анализ в работе педагога Автор-составитель – БУГАЕВА С.А., методист МАОУ ДОД ДООЦ «Лесная.
«СЛАВИЦА» Ансамбль русского танца «Славица» состоит из подготовительной группы, младшей, средней и старшей групп. В ансамбле занимается 90 воспитанников.
Автор: педагог дополнительного образования Каликов Сергей Алексеевич МОУДОД « Моргаушский районный Дом детского творчества» Рабочая образовательная программа.
Положительное влияние занятий в бассейне на психофизическое развитие детей дошкольного возраста. Выполнила: инструктор по плаванию Любимова Евгения Валерьевна.
Развитие музыкальности и чувства ритма у детей дошкольного возраста Презентация к докладу преподавателя отделения хореографии МБОУ ДОД « ДШИ » Бачуриной.
Дополнительная образовательная программа « Юная грация » ( физкультурно – спортивная направленность ) Возраст детей : лет Срок реализации : 2 года.
МУЗЫКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ МУЗЫКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ.
Транксрипт:

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА «БАЛЬНЫЙ ЭСТРАДНЫЙ ТАНЕЦ» (Срок реализации – 4 года. Возраст обучающихся – 7-14 лет) Лебедева Людмила Александровна, педагог дополнительного образования

ДОП «БАЛЬНЫЙ ЭСТРАДНЫЙ ТАНЕЦ» (модификационная программе художественно-эстетической направленности) Цель. Содействие гармоничному развитию личности ребенка. Задачи. Обучающие. Подготовить теоретическую основу знаний, необходимых для обучения бальным танцам (усвоить теоретический программный материал). Обучить детей танцевальным движениям русского, народно-характерного, классического и бального танцев (овладеть практическим программным материалом). Дать представления об основах постановочного искусства танца. Развивать интерес к мировой художественной культуре путем знакомства историей танца и танцевальных культур различных народов. Формировать у обучающихся интерес к хореографии, различным видам искусства и спорта. Развивающие. Улучшать общую физическую подготовку занимающихся (сила, выносливость, ловкость, координация движений). Развивать у детей специальные (танцевальные) данные (выворотность, гибкость, прыжок, шаг, устойчивость). Содействовать формированию общих познавательных способностей. Способствовать выработке ритмичности, музыкальности, артистичности и эмоциональной выразительности обучающихся. Воспитательные. Направленно формировать художественный вкус. Воспитывать трудолюбие, терпение (волевые качества) Вырабатывать навыки общения в коллективе. Воспитание уверенности в себе, своих силах и развитие чувства собственной востребованности (адекватная самооценка) Способствовать укреплению любви и уважения к своей стране и уважения к культуре других народов.

РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОГРАММЫ 1 этап лет. Воспитание интереса к бальным танцам, начальное обучение технике и тактике, правила соревнований, развитие физических качеств в общем плане и с учетом специфики бального танца. 2 этап лет. Формирование базовой технико-тактической, физической подготовки. Воспитание соревновательных качеств. Активная соревновательная и концертная деятельность. 3 этап лет. Формирование специально- физической, специально-технической, тактической подготовки. Увеличение активности соревновательной и концертной деятельности.

Результаты Высокий уровень усвоения танцевальных движений и развитость специальных (танцевальных) данных у детей. Улучшение общей физической подготовки занимающихся. Положительная динамика развития познавательных способностей и развитость эмоционально-волевой сферы. Активное проявление творческих способностей и стойкий интерес к искусству хореографии. Сформированность художественного вкуса. Повышение уровня коммуникативной культуры детей.

Тематическое планирование Азбука музыкального движения Элементы классического танца Элементы народного танца Пластические движения Элементы историко-бытового и современного танца Слушаю, смотрю, учусь.

Методическое обеспечение Формы занятий Занятие. Интегрированное занятий. Занятие- игра. Конкурс. Видео-занятие, концерт Методы Объяснительно-иллюстративные (беседа, рассказ, демонстрация, иллюстрация). Практические (моделирование художественного образа, исполнение, выступление) Игровые (1-2 год). Репродуктивные (выполнение по образцу). Формы подведен ия итогов Игра-викторина. Мини-конкурсы. Концертные выступления. Открытое занятие Самопрезентация

Материально-техническая база Оборудованный зал. Комната для переодевания детей. Фортепиано (рояль). Аудио- и видеоаппаратура. Аудио- и видеозаписи (музыкальные, танцевальные), соответствующие теме занятия. Демонстрационные стенды. Схемы и фотографии с изображениями позиций рук и ног. Схемы и фотографии, отображающие специфику различных танцевальных стилей. Картинки, фотографии, подборка литературных произведений (по теме для интегрированных занятий).

Индивидуальные образовательные маршруты Для одаренных детей Усложненная программа: Танцы класса «C,D» Для детей с ограниченными возможностями Базовый курс

1. Вводная часть Организация детей и подготовка к основной части занятия. Ознакомление с содержанием и основными задачами занятия, распорядок, требования к одежде.3-4 минут 2. Коллективно-порядковые упражнения. Ритмические упражнения. Освоение технических навыков, подготовительных упражнений, навыки передвижения и перестроения на месте и в движении. Особое внимание – осанке, походке, умению держать голову, руки. Музыкально-ритмические навыки и навыки выразительного движения. Музыкальная терминология, музыкальные темпы и размеры.7-8 минут 3.Упражнения на развитие техники танца. Классический тренаж. Постановка корпуса, рук, развитие мышечного аппарата. Совершенствование техники исполнения. Свободное и пластическое упражнения своими движениями.7-10 минут 4.Элементы танца, танцевальные комбинации, танцы. Новые движения – не более 2-3. Изучение упражнений или элементов танца сначала в медленном темпе с постепенным ускорением. Чередование быстрых и медленных движений. Разучивание в движении на одном месте, затем – с передвижением в различных направлениях. Работа над координацией ног, рук, корпуса и головы.Тренировка сообразительности, быстроты реакции восприятия. Тренировка характера и стиля, присущего каждому танцу. Чередование лирических танцев с более бодрыми и подвижными, трудные – с легкими минут 5.Заключительная часть Анализ занятия. Замечания, ошибки. Индивидуальные оценки. Акцент на некоторых общих сведениях, приемах обучения танцу. Для самоконтроля – обучающиеся сами указывают на свои ошибки, на ошибки, допущенные в танце товарищами.Поощрения. 3 минуты. Примерный план занятия

Результативность

Сохранность и стабильность контингента

Теоретическая и практическая подготовка

Активность обучающихся

Перспективы Расширение содержания блока «Современный танец» дополнительной образовательной программы «Бальный эстрадный танец». Более активное использование средств ИКТ при проведении занятий. Пополнение банка дидактических и методических материалов.