Тест (спинной мозг) 1.Нервные импульсы от рецепторов поступают: А) в передние корешки спинного мозга Б) в задние корешки спинного мозга В) в центральный.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Нервная система Человек в природе стал ведущим звеном, И лучшее все воплощается в нем. Как тополь вознесся он гордою славой, Умом озаренный и речью благой.
Advertisements

Мозговой отдел черепа m=1300г. V=1600см³ Sкоры=2500см² Подкорковые ядраКора мозжечка Кора больших полушарий Головной мозг Серое вещество Белое вещество.
Иван Сергеевич Тургенев Иван Сергеевич Тургенев масса мозга – 2012 г. масса мозга – 2012 г. Владимир Ильич Ленин Владимир Ильич Ленин масса мозга – 1340г.
«Мозг необъятен как Вселенная» Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 34 г.Дзержинска Нижегородской области.
Строение и функции головного мозга. Масса головного мозга разных организмов 4700 г. 355 г г. 1,6 г г. 0,02 г.
Нервная система. Нервная ткань Основу нервной ткани составляют нервные клетки – НЕЙРОНЫ.
Тема: Строение и функции головного мозга.. Тема: Строение и функции спинного мозга. (контроль знаний) Уровень А. Правильные ответы: 1,2,4 Задание. Выпиши.
Строение и функции головного мозга Цели : изучить строение основных отделов головного мозга выполняемые ими функции Разъяснить особенности микроскопического.
« Нарушения нервной деятельности и профилактика заболеваний ЦНС ».
Строение и функции головного мозга. Владимир Михайлович Бехтерев…..
Строение головного мозга. Проверка домашнего задания 1.Нервная регуляция, в отличие от гуморальной: 1.Обуславливает согласованность в деятельности систем.
Какие отделы головного мозга мы ещё не изучали? 1. Какие функции выполняет продолговатый мозг? 2. Какие нервные пути проходят через мост? 3. В чём проявляются.
Тема: Строение спинного мозга.. Работа над понятиями Нервы Нервные узлы Нервные окончания Нейроглия Синапсы Нервные импульсы Рефлекс Рефлекторная дуга.
Нервная система Значение нервной системы Строение спинного мозга Строение головного мозга.
–Цель: Изучить значение и строение нервной системы. Изучить строение и функции нервной системы.
Проверка домашнего задания 1.Нервная регуляция, в отличие от гуморальной: 1.Обуславливает согласованность в деятельности систем 2.Отличается точной адресностью.
Тема урока : «Строение и функции нервной системы».
МОЗГ и его строение. Нервная система человека Физиологическая основа протекания всех психических процессов. Очень сложное устройство, которое состоит.
Координация и регуляция. Регуляция процессов жизнедеятельности Раздражимость Цель урока: познакомить учащихся с особенностями регуляции процессов жизнедеятельности.
Функции нервной системы Нервная ткань и нейроны 1.Обеспечивает согласованную работу всех органов и систем организма 2.Осуществляет ориентацию организма.
Транксрипт:

Тест (спинной мозг) 1.Нервные импульсы от рецепторов поступают: А) в передние корешки спинного мозга Б) в задние корешки спинного мозга В) в центральный канал спинного мозга 2. Спинномозговые нервные узлы находятся: А) в задних корешках спинного мозга Б) в передних корешках В) в нервных окончаниях 3. Белое вещество спинного мозга проводит импульсы А) от ЦНС к мышцам Б) от рецепторов к ЦНС В) в обоих направлениях 4. К спинномозговым рефлексам млекопитающих относится А) мочеиспускание Б) охрана потомства В) строительство нор 5. Какова функция вставочных нейронов спинного мозга А) восприятие раздражения Б) осуществление связи с отделами ЦНС В) проведение возбуждения к мышцам 1-Б 2-А 3-В 4-А 5-Б

Назовите этот орган В организме человека есть орган, который осуществляет высшую, наиболее совершенную форму регуляции функций, включая мышление, и является материальной основой высшей нервной деятельности. Он очень чувствителен к воздействию алкоголя, наркотиков, к недостатку кислорода..

Тема: « Строение головного мозга» Цель: Научиться распознавать структуры головного мозга, выяснить функции основных отделов Средняя масса мозга взрослого человека г. приблизительно 2% от массы тела

Анатомический препарат головного мозга человека

Сохранение мозга для научных исследований

Изучение активности мозга, сканирование мозга

По данные мирового научного сообщества, карта мозга поможет в диагностике болезней Группа ученых из шести стран мира создала самый подробный компьютерный атлас мозга. Достижение исследователей стало результатом их десятилетней работы. Для того чтобы составить «карту мозга», ученым потребовалось просканировать 7 тыс. психически здоровых людей в возрасте от 7 до 90 лет, среди которых было 300 пар близнецов.

Потребление алкоголя уменьшает мозг

Отрицательное влияние на мозг

Цвета, стимулирующие работу мозга

«Серое вещество любит классику» - музыка конструирует мозг. Медики пришли к выводу, что любовь к классической музыке требует большей мозговой энергии. Согласно их исследованию, пациенты, страдающие утратой ряда функций мозга, предпочитают поп-музыку. Чем больше в мозге серого вещества, тем больше вероятность, что человек отдаёт предпочтение классической музыке.

2. Внимательно изучите данные таблицы. Масса мозга млекопитающих и человека название Абсолютная масс мозга, г (средняя) Относительная масса мозга, % Домовая мышь 0,43,2 кошка31,40,94 собака1350,59 шимпанзе ,8 лошадь5900,25 Синий кит 47000,007 слон50000,08 человек ,5

Головной мозг

Прочитайте текст учебника стр 227, стр 232. заполни схему Головной мозг Задний отдел Средний отдел Передний отдел

Проверь заполненную схему Головной мозг Задний отдел Средний отдел Передний отдел Промежуточный мозг Большие полу- шария Продолговатый мозг мост мозжечок таламус гипоталамус Д о л и лобная теменная затылочная височные

Головной мозг

Основные функции отделов мозга Продолговатый мозг Мост Мозжечок Средний мозг Промежуточный мозг Большие полушария «Жизненный центр» - обеспечивает автоматическую работу всех жизненно важных систем Проведение импульсов в кору и обратно Координация движений Ориентировочные рефлексы гипоталамус (контроль гомеостаза и регуляция метаболизма, таламус (центр переключения нервных импульсов) Центры высшей нервной деятельности. Аппарат мышления.

Домашнее задание Параграф 45 читать Печатная тетрадь 174,175 Сообщения (по выбору) – 1) о влиянии сотовых телефонов на головной мозг 2) продукты питания – полезные для работы головного мозга

1.Проанализируйте эволюция головного мозга

Тема «Строение головного мозга» Цели урока Обучающая – научить распознавать отделы головного мозга, познакомить с функциями некоторых отделов. Развивающая - продолжить развитие умений и навыков наблюдать, сопоставлять, анализировать эксперимент, делать логические выводы. Воспитывающая – мотивировать стремление к познанию тайн организма человека, пропаганда грамотного отношения к негативным факторам среды.