Улучшить работу артикуляционных органов. Укрепить мышечную систему языка, губ, щек. Увеличить амплитуду движений. Уменьшить спастичность артикуляционных.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Артикуляционная гимнастика Выполнила воспитатель Тюина Юлия Сергеевна.
Advertisements

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 9 Московского района Санкт-Петербурга Презентация на тему: Рекомендации для.
Автоматизация звука Р в слогах,словах и предложениях для детей с дизартрией.
Артикуляционная гимнастика Цель: Укрепление мышц органов речи, совершенствование движений языка и губ Цель: Укрепление мышц органов речи, совершенствование.
Играем – звуки закрепляем. Автоматизация звука – это закрепление правильных движений артикуляционного аппарата для произнесения того или иного звука.
Индивидуальное занятие на тему:Трудный звук – ты наш друг! МБОУ гимназия 16 Учитель-логопед Михайленко Наталья Константиновна г. Орел.
Автор: учитель логопед МБДОУИЛ детского сада «Улыбка» Букина Е.Ю 2014 г.
Артикуляционная гимнастика помогает выработать движения органов артикуляционного аппарата. Регулярное выполнение артикуляционной гимнастики поможет: улучшить.
Сроки появления в речи ребёнка звуков: Чтобы Вам было удобнее следить за своевременностью появления в речи ребёнка различных звуков, я приведу примерные.
АРТИКУЛЯЦИОННАЯ ГИМНАСТИКА Учитель-логопед:Клепикова А. А.
«Подарить человеку радость общения с помощью чистой, красивой и звучной речи- это ли не счастье?» С.С. Ляпидевский.
Маляр Вкусное варенье Чашечка Индюк Грибок Лошадка.
Баженова Светлана Владимировна. Учимся говорить правильно.
Развиваем речь ребенка: артикуляционная гимнастика (консультация для родителей) Подготовила: Ирани С.И., воспитатель ГБДОУ 62 Приморского района СПб.
Семинар для родителей Условия нормативного произношения звуков. Речевой слух. Речевое дыхание. Артикуляция.
«Артикуляционная гимнастика это весело, полезно и интересно»
Цель артикуляционной гимнастики - выработка полноценных движений и определенных положений органов артикуляционного аппарата, необходимых для правильного.
Здоровьесберегающие технологии в логопедической работе.
Воспитатель МКДОУ «Детский сад 162» Вдовина Е. В..
1.Назовите органы, участвующие в образовании звуков речи? Назовите органы, участвующие в образовании звуков речи?Назовите органы, участвующие в образовании.
Транксрипт:

Улучшить работу артикуляционных органов. Укрепить мышечную систему языка, губ, щек. Увеличить амплитуду движений. Уменьшить спастичность артикуляционных органов. Научить ребенка удерживать определенную артикуляционную позу. Улучшить кровоснабжение артикуляционных органов.

Упраж нение » часики » Цель :. добиваться четкого выполнения движений. Упражнение » вкусное варенье » Цель : развивать подвижность языка. Упражнение « маляр » Цель : укреплять мышцы языка. Упражнение « лошадка » Цель : отрабатывать подъем языка.

Игра « В зоопарке » Цель : уточнить правильное произношение Звука « р » Игра « подбери по форме » Цель : добиваться правильного произношения Звука « Р ». Игра « что изменилось » Цель : закрепить правильное произношение Звука « Р » во фразовой речи.

Автоматизация _ это процесс введения звука В речь. Для закрепления звука используются Следующие приемы : « чистоговорки » ры – ры - ры – у нас в руках шары. Ра - ра - ра начинается игра. Ру - ру – ру – бью рукою по шару. Ро - ро – ро – шар упал в ведро.

Упражнения по дифференциации звука « Р » проводится после постановки и автоматизации. Все занятия с детьми проводятся в Игровой форме. Игра « слоговая лесенка » Помоги Буратино открыть дверь Золотым ключиком, чтобы оказаться В сказочной стране. Для этого он должен Спуститься по « слоговой лесенке », Правильно проговаривая на каждой Ступеньке « волшебный слог ».

Необходимо попросить Ребенка повторить Чистоговорки. Лы – ры – лы - моет Ларочка Полы. Ру - лу - ру - пробежал я по Ковру. Ир - ил - ир - наш Валерик пьет Кефир. Ри - ли - ри - загорелись фонари.

Повтори пословицы : Ленивые руки не родня Умной голове. У лодыря Федорки всегда Отговорки. В камень стрелять - только Стрелу терять. Сколько волка не корми, Все равно в лес смотрит.

Игра « Образуй новое слово » Добавь к данным словам Приставку ПРИ -. Липнуть - прилипнуть Лететь - прилететь Липить - прилипить Лечь - прилечь Летать – прилетать. Добавить к данным словам Приставку ПЕРЕ -. Легли - перелегли Летели – перелетели Лезли – перелезли.