Источник способностей и дарований детей – на кончиках их пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие ручейки, которые питают источники творческой.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МКДОУ д/с 391 Протасова О.В. Учитель-дефектолог I квалификационной категории Мастер-класс.
Advertisements

Учитель-логопед областного бюджетного учреждения социального обслуживания «Маловишерский социальный приют для детей» Алексеева Елена Васильевна.
Учитель-логопед МАДОУ д.с. комбинированного вида 10 Крайнова Елена Андреевна
Пальцы помогают говорить «Истоки способностей и дарований детей - на кончиках их пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие ручейки, которые питают.
«От скуки – на все руки!» Руководитель кружка: Кучумова Н.В. Кучумова Н.В.
ПРЕЗЕНТАЦИЮ ВЫПОЛНИЛА Жеребцова Виктория Анатольевна воспитатель МКДОУ детский сад 9 г. Кирово-Чепецк Р АЗВИВАЮЩАЯ СРЕДА ПО УСОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ.
Развитие мелкой моторики рук у детей 6-7 лет Кукушкина Ольга Викторовна, учитель начальных классов МОУ Судиславской основной общеобразовательной школы.
Юркова Оксана Викторовна учитель-дефектолог МБДОУ "Д/с 10" г. Зеленогрск.
Возможности логопедических занятий в формировании здорового образа жизни ДОКЛАД учителя-логопеда МОУ СОШ 24 г. Подольска Пановой Любови Сергеевны В рамках.
Развитие способностей и мастерства через изобразительную деятельность Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 42 комбинированного.
Конкурс «ОСЕННЯЯ ФАНТАЗИЯ» Октябрь 2012года. Формирование интереса и любви к труду – одна из основных задач воспитания детей. Работа с природным материалом.
Учитель-логопед Ковылина С.А. Система работы по развитию мелкой моторики у детей дошкольного возраста.
Презентация семинара по развитию речи Выполнила: воспитатель старшей группы Кравченко Екатерина Васильевна.
Пальчиковая гимнастика как средство развития речи.
Истоки способностей и дарований детей – на кончиках их пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие ручейки, которые питают источник творческой.
«Истоки способностей и дарования детей – на кончиках их пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие нити-ручейки, которые питают источник творческой.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 119 «Система работы по подготовке ребенка к обучению в.
Каримова М.Н. «Истоки способностей и дарований детей находятся на кончиках пальцев» В.А.Сухомлинский.
Баженова Светлана Владимировна. Учимся говорить правильно.
ИГРЫ С ПРИЩЕПКАМИ : ТВОРИМ И ГОВОРИМ.. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие нити, - ручейки, которые питают источник творческой мысли. Другими словами,
Транксрипт:

Источник способностей и дарований детей – на кончиках их пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие ручейки, которые питают источники творческой мысли (В.А. Сухомлинский). МОУ «Бельская СОШ учитель-логопед Новикова Л.Л.

лечебный характер пальчиковой гимнастики

Оказывают благоприятное воздействие на: развитие речи и активизацию познавательной и речемыслительной деятельности; зрительно-пространственную координацию; развитие мышечной активности; подготовку руки к письму; стимулирование фантазии; проявление творческих способностей.

развитие межполушарного взаимодействия основы развития интеллекта; тренировка периферического поля зрения развитие быстрого чтения ; расслабление мышц глаз укрепление зрения ребёнка.

нормальное звукообразование; - поддержания громкости речи, - чёткого соблюдения пауз, - сохранения плавности речи и интонационной выразительности. создаёт условия для:

Только комплексная работа, включающая : - мышечную релаксацию ( психогимнастику ) - пальчиковые игры - кинезиологические упражнения - дыхательную и артикуляционную гимнастику воздействуя на ребёнка, может дать успешную динамику его развития !