Новые подходы в практике работы с одаренными детьми Круглый стол
Состав участников круглого стола: Всего 34 участника: 5 директоров; 4 заместителя директора по УВР; 6 заместителей заведующих по ВОР и психологов ДОУ; 17 педагогов школ; 1 педагог УДОД; 1 методист ИМО УО.
Темы для обсуждения: Новые подходы к методическому сопровождению педагога работающего с одаренными детьми. Организация развивающей среды образовательного процесса для сопровождения и развития одаренного ребенка. Мониторинг, направленный на выявление и отслеживание траектории развития ребенка.
Новые подходы в практике работы с одаренными детьми Проблемы Пути решения Не все учреждения располагают достаточной материально-технической базой и квалифицированными кадрами для развития проектно-исследовательской деятельности учащихся. Организовать экспериментальное взаимовыгодное сетевое взаимодействие между ОУ города по использованию материально-технических и кадровых ресурсов. Отсутствие мониторинга, направленного на выявление и отслеживание траектории развития одаренного ребенка. Создать проблемную группу для разработки и апробации мониторинга, в состав которой должны входить психологи, ответственные за работу с одаренными детьми, представители ДОУ, УДОД. Недостаточный уровень психолого- педагогической подготовки учителей, желающих работать с одаренными детьми. Организовать повышение квалификации педагогов в области психолого-педагогического сопровождения одаренных детей. Создать виртуальную методическую копилку по работе с одаренными детьми на сайте УО. Невостребованность такого перспективного направления научно-технического творчества как робототехника. Организовать взаимовыгодное сотрудничество по указанному направлению. Недостаточный охват детей, участвующих в краевых интенсивных школах Организовать работу городских интенсивных школ на базе ЦДОД.
«Таланты редки – их надо беречь и сохранять: в них настоящая, живая сила нации». В. Вернадский
Спасибо за внимание!