* Августовское совещание педагогических работников образовательных учреждений г. Нягани МБОУ «СОШ 6» 27 августа 2012.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Иванова Наталья Александровна, директор МОУ СОШ 17, Заслуженный учитель РФ Новая школа для новых задач (или какой быть «школе будущего») Рыбинск, 2010.
Advertisements

Реализация проекта « Введение ФГОС. Образовательная программа НОО и ООО » Начальное общее образование.
Муниципальная модель методического сопровождения ФГОС общего образования.
Об итогах реализации федеральных государственных образовательных стандартов начального общего образования нового поколения ФГОС НОО Руцкая И.В., ведущий.
1 Введение Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования: актуальные вопросы введения Апрель 2011 г. Молчанова.
Деятельность учреждения в условиях введения ФГОС ООО Задачи на основе анализа деятельности начальной школы составить план действий учреждения в условиях.
Составитель: Е.М. Белорукова, к.п.н., доцент АКИПКРО В презентации использованы материалы Н.Г. Калашниковой, д.п.н., профессора А.М. Соломатина, к.п.н.,
ВВЕДЕНИЕ ФГОС В МБДОУ « ТЕВРИЗСКИЙ ДЕТСКИЙ САД 3».
Котельникова Г.Н., к.п.н. проректор по УМР ИРО. Направления деятельности Нормативное сопровождение Инструментальное сопровождение Технологическое и информационно-методическое.
Условия введения ФГОС. Основные характеристики новый формат стандарта (рамочный документ) новое содержание стандарта (совокупность требований) расширение.
Кинельское управление Министерства образования и науки Самарской области Организационно – методическое сопровождение введения Федеральных государственных.
1 Проект «Введение Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования в Красноярском крае»
Современные учебно- методические комплексы издательства «Просвещение» как основа формирования информационно- образовательной среды образовательного учреждения.
План мероприятий введения (ФГОС НОО) 1. Создание нормативного обеспечения введения ФГОС НОО. Наименование мероприятияОжидаемые результаты 1. Решение органа.
Дорожная карта введения федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования 2014 г.
1 Федеральный государственный образовательный стандарт общего образования.
Промежуточные итоги экспериментального этапа введения федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования в общеобразовательных.
Эффекты реализации ФГОС общего образования 2-го поколения в Забайкальском крае.
Хохлова Надежда Викторовна ГОУ ЦО1458Варющенкова Ольга Александровна ГОУ ЦО 1458 АНАЛИЗ РАБОТЫ ВВЕДЕНИЯ ФГОС НОО В МОБУ «СОШ4» уч.г.
Организация введения ФГОС на муниципальном уровне (методический аспект) Методист начальных классов МБУ ГНМЦ г.Читы Мыльникова О.И.
Транксрипт:

* Августовское совещание педагогических работников образовательных учреждений г. Нягани МБОУ «СОШ 6» 27 августа 2012.

2 ЗАПРОСЫИОЖИДАНИЯЗАПРОСЫИОЖИДАНИЯ Требования к структуре ООП Требования к результатам освоения ООП Требования к условиям реализации ООП Ожидаемые достижения системы образования Организационные и педагогические условия деятельности системы образования Ресурсы: кадры, материальная база, информация, финансы ОБЩИЕРАМКИДЛЯСИСТЕМЫНОРМАТИВОВОБЩИЕРАМКИДЛЯСИСТЕМЫНОРМАТИВОВ Стандарт как совокупность трех систем требований

Школа УДО 1. Односторонние запросы 2. Реализация своих целевых установок 3. Устранение дефицита в наборе возможностей 4. Компенсация нехватки собственных ресурсов Уровень компенсации Школа 1.Нормативно 2. Обратная 3. Совместная 4. Перспективы Школа 1.Нормативно 2. Обратная 3. Совместная 4. Перспективы УДО правовая база связь реализация программ развития УДО правовая база связь реализация программ развития Уровень взаимодействия Уровни взаимодействия основного и дополнительного образования

1.Через формирование муниципальных рабочих групп: а) выработать единую городскую систему оценки качества результатов обучения на каждой ступени образования (УУД, разработать контрольно-измерительные материалы); б) создать систему единого мониторинга формирования УУД в городе для преемственности в работе: детский сад- начальная школа-средняя школа. 2. Организовать публикацию методических сборников из опыта работы учителей г.Нягани по внедрению ФГОС. 3. Организовать серию обучающих семинаров по проблемам реализации ФГОС (например: по проблеме системы оценки качества результатов образования и т.д.).

4. Организовать на базе МУ ММЦ курсы повышения квалификации педагогов дошкольных образовательных учреждений и педагогов дополнительного образования в направлении «Формирование УУД». 5. Рекомендовать ОУ города для организации внеурочной деятельности применять и совершенствовать модель социального партнерства с учреждениями дополнительного образования детей, со структурами культуры и спорта. 6. ОУ принять к сведению и адаптировать рекомендации, предложенные ИПК ИРО по ХМАО-Югре по системе организации внутришкольного контроля при введении ФГОС.