* Августовское совещание педагогических работников образовательных учреждений г. Нягани МБОУ «СОШ 6» 27 августа 2012.
2 ЗАПРОСЫИОЖИДАНИЯЗАПРОСЫИОЖИДАНИЯ Требования к структуре ООП Требования к результатам освоения ООП Требования к условиям реализации ООП Ожидаемые достижения системы образования Организационные и педагогические условия деятельности системы образования Ресурсы: кадры, материальная база, информация, финансы ОБЩИЕРАМКИДЛЯСИСТЕМЫНОРМАТИВОВОБЩИЕРАМКИДЛЯСИСТЕМЫНОРМАТИВОВ Стандарт как совокупность трех систем требований
Школа УДО 1. Односторонние запросы 2. Реализация своих целевых установок 3. Устранение дефицита в наборе возможностей 4. Компенсация нехватки собственных ресурсов Уровень компенсации Школа 1.Нормативно 2. Обратная 3. Совместная 4. Перспективы Школа 1.Нормативно 2. Обратная 3. Совместная 4. Перспективы УДО правовая база связь реализация программ развития УДО правовая база связь реализация программ развития Уровень взаимодействия Уровни взаимодействия основного и дополнительного образования
1.Через формирование муниципальных рабочих групп: а) выработать единую городскую систему оценки качества результатов обучения на каждой ступени образования (УУД, разработать контрольно-измерительные материалы); б) создать систему единого мониторинга формирования УУД в городе для преемственности в работе: детский сад- начальная школа-средняя школа. 2. Организовать публикацию методических сборников из опыта работы учителей г.Нягани по внедрению ФГОС. 3. Организовать серию обучающих семинаров по проблемам реализации ФГОС (например: по проблеме системы оценки качества результатов образования и т.д.).
4. Организовать на базе МУ ММЦ курсы повышения квалификации педагогов дошкольных образовательных учреждений и педагогов дополнительного образования в направлении «Формирование УУД». 5. Рекомендовать ОУ города для организации внеурочной деятельности применять и совершенствовать модель социального партнерства с учреждениями дополнительного образования детей, со структурами культуры и спорта. 6. ОУ принять к сведению и адаптировать рекомендации, предложенные ИПК ИРО по ХМАО-Югре по системе организации внутришкольного контроля при введении ФГОС.