Работу выполнила заведующая МДОУ детский сад 42 «Ручеек» Ефимова Е..В.
Данная презентация предназначена для выступления на МО Петровского района с целью представления опыта организации системы работы и знакомства с деятельностью МДОУ детского сада 42 « ручеек».
МДОУ д/с 42 «Ручеек» начал свою деятельность г. Расположен ДОУ в экологически чистом населенном пункте.
В саду функционируют две группы: ЯСЕЛЬНАЯ РАЗНОВОЗРАСТНАЯ ДОШКОЛЬНАЯ РАЗНОВОЗРАСТНАЯ
В саду работают 4 квалифицированных педагога, из которых 1 категорию имеют 75% педагогов. Заведующей ДОУ присвоено звание «Почетный работник народного образования»
Учреждение неоднократно занимало призовые места в районных конкурсах «Детский сад года».
. Формирование интеллектуального развития личности.Формирование интеллектуального развития личности. Воспитание потребности в ЗОЖ, потребности в физическом совершенствованииВоспитание потребности в ЗОЖ, потребности в физическом совершенствовании Развитие художественно-эстетического восприятия средствами изобразительного и театрального искусства.Развитие художественно-эстетического восприятия средствами изобразительного и театрального искусства.
Обеспечение эмоционального благополучия каждого ребенка Развитие инициативы, способности к творческому самовыражению. Развитие компетентности в сфере отношений к миру, к людям, к себе
. Представлено следующими направлениями:Представлено следующими направлениями: -физическое развитие, -познавательно-речевое развитие, -художественно-эстетическое развитие, -социально-личностное.
–Художественно-эстетическое развитие представлено работой двух кружков: - «В гостях у сказки» -театральный, - «Кисточка» -изобразительный.
. Интеллектуально-нравственное развитие личности осуществляется через: - работу с педагогическими кадрами(педсоветы, семинары, углубленная работа по направлениям) - работу с общественными организациями(благотворительные акции, посещение библиотеки и т.д.) - работу с семьей(родительские собрания, развлечения, праздники)
В процессе обучения и воспитания учитываются индивидуальные интересыи психофизические возможности детей. В процессе обучения и воспитания учитываются индивидуальные интересы и психофизические возможности детей. Предметно-развивающая среда организуется с учетом потребностей воспитанников
1. « ПРОГРАММА ВОСПИТАНИЯ И ОБУЧЕНИЯ В ДЕТСКОМ САДУ» под редакцией М.А. ВАСИЛЬЕВОЙ. 2. ФОТОГРАФИИ ИЗ ЛИЧНОГО АРХИВА.