Патриотическое воспитание в детском саду. Ступени любви Детский сад Малая Родина Волгоградская земля Россия Семья.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Создание образовательного пространства, способствующего формированию основ нравственно- патриотического воспитания дошкольников в системе всестороннего.
Advertisements

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ Комбинированного вида Увельского Муниципального района.
«Реализация регионального компонента в условиях ДОУ»
«Воспитание патриотических чувств у дошкольников к родному краю посредством использования проектного метода» Манушкина Светлана Николаевна МДОУ «Центр.
Создание условий для формирования активной гражданской позиции дошкольника (описание опыта работы)» Воспитатель МБДОУ Калининский детский сад «Солнышко»
«К РАЙ РОДНОЙ » Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад 7 «Аленушка» Серебряно-Прудского муниципального.
УЧАСТИЕ В РАЙОННОМ КОНКУРСЕ « ШАГ В БУДУЩЕЕ» Маленький музей истории родного края как предметно развивающая среда в социализации личности ребенка.
Опыт работы Опыт работы воспитателя воспитателя Пьявкиной Пьявкиной Светланы Светланы Николаевны Николаевны Муниципальное дошкольное образовательное учреждение.
Мастер-класс Воспитатель: Попова И.В. «Воспитание основ патриотизма и гражданственности в процессе социализации дошкольника»
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение – детский сад общеразвивающего вида 45 «Рябинка» Автор: Миловидова Наталья Александровна Александровна.
Отчет по итогам работы за уч. г.. Использование возможности социального партнерства для согласованности дошкольного и начального школьного образования,
Модель сетевого взаимодействия II уровня ГБОУ детского сада 2192 «Росинка» по проекту «Московское образование: от младенчества до школы» РЦ «В таланты.
ПРОГРАММА ПО ОЗНАКОМЛЕНИЮ ДЕТЕЙ С ИСТОРИКО- КУЛЬТУРНЫМ НАСЛЕДИЕМ РОДНОГО КРАЯ «РОДНЫЕ ПРОСТОРЫ»
Совершенствовать опыт в реализации и внедрении ФГТ, активно сотрудничать с другими районами города. Реализовывать систему мероприятий по повышению профессионализма.
Мини - музеи в ДОУ как интерактивная развивающая среда.
Изменения, происходящие в обществе, определяют новые требования к системе образования. Проблема воспитания духовности, нравственности, ценностных ориентиров.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ Подготовила :заведующая ЧДОУ « Солнышко » Алимурадова Светлана Санверовна г.Дербент, 2018 г. Частное дошкольное образовательное учреждение.
В настоящее время актуальным направлением воспитания является формирование у ребёнка дошкольного возраста этнического самосознания, интереса к национальной.
L/O/G/O II часть основной общеобразовательной программы дошкольного образовательного учреждения МКДОУ «Детский сад общеразвивающего вида 28» Артёмовский.
Проект «Мой любимый город». г. Североморск, Мурманская область МБДОУ д/с 50 «Аистёнок» Старшая группа «Звёздочка» Воспитатель Луцак Наталья Александровна.
Транксрипт:

Патриотическое воспитание в детском саду

Ступени любви Детский сад Малая Родина Волгоградская земля Россия Семья

Система патриотического воспитания в МДОУ «Преображенский детский сад 1 «Алёнушка» Проект «Создание образовательного пространства, способствующего воспитанию любви к малой Родине у дошкольников» Организация предметно- развивающей среды Система педагогического взаимодействия Повышение профессионализма педагогов

Пополнение фонда наглядно-иллюстративного материала Пополнение фонда методической и художественной литературы Создание фонотеки Создание уголков патриотического воспитания в группах Вариативное использование помещений ДОУ Создание мини-музея Организация предметно- развивающей среды

Уголки патриотического воспитания

Комната русского быта

Методические объединения Семинары Консультации, круглые столы, деловые игры Разработка перспективного планирования Самообразование Курсовая переподготовка Обобщение опыта Повышение профессионализма педагогов

Методическая работа

Апробация планирования (занятия, беседы по ознакомлению с малой Родиной, Волгоградской областью, страной; экскурсии и целевые прогулки, праздники, встречи с интересными людьми) Работа с родителями Проектная деятельность Взаимодействие с социумом Система педагогического взаимодействия

Совместные работы детей и родителей. Выставка поделок из природного материала.

Проекты по патриотическому воспитанию, реализуемые в ДОУ «Моя семья» «Мой любимый детский сад» «Частица малая большой России, Киквидзенский любимый край родной» «Вижу чудное раздолье…» «Народные умельцы земли Киквидзенской» «Они приняли присягу и были ей верны» «Русский дом» «Город-герой Волгоград»

Взаимодействие с учреждениями социума ДОУ 1 «Аленушка» ДОУ района Краевед ческий музей Станичное казачье общество ШколаБиблиотекаХрам

Станичное казачье общество

Встреча с членами поэтического клуба «Бузулукский родник»

Совместная с Преображенской школой акция «Посылка солдату»

Экскурсия в краеведческий музей

Посещение Спасо-Преображенского храма

Родительское собрание «Приобщение к истокам русской народной культуры. Праздник русского платка»

Мониторинг Диагностика: Личных достижений воспитанников (объём знаний, компетентность, любознательность); Качества и результатов профессиональной деятельности и компетентности воспитателей; Творческого потенциала педагогического коллектива; Состояния сетевого взаимодействия с учреждениями социума; Выявление степени удовлетворённости родителей организацией патриотического воспитания в ДОУ. Контроль за: Реализацией перспективных планов по патриотическому воспитанию дошкольников; Взаимодействие педагогов по реализации задач патриотического воспитания.

Объём знаний детей % 91% Начало годаКонец года

Результаты работы Созданная в ДОУ система работы по патриотическому воспитанию позволила: Устранить у детей дефицит знаний о малой Родине. Воспитать у дошкольников доброжелательное отношение к близким людям, сочувствие и сострадание к чужому горю, уважение к достоинству других. Сохранить и возродить традиционные формы сотрудничества и взаимодействия с различными организациями и учреждениями, наполнив их новым содержанием, а также искать и находить новых партнеров и единомышленников. Заинтересовать взрослых жизнью детского сада, предложить свою помощь и понять, что для достижения любой цели надо приложить больше совместных усилий. Совершенствовать мастерство, творческий поиск педагогов в решении задач патриотизма.

…Хоть та земля теплей, А Родина милей, Милей – запомни, Журавлёнок, это слово.