Художественно –эстетическое направление Программа знакомства детей с декоративно – прикладным искусством.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Творческое объединение «Радуга» Руководитель Л.Н. Новьюхова МБОУ ДОД «БЕРЕЗОВСКИЙ ДОМ ШКОЛЬНИКОВ»
Advertisements

Развитие у детей дошкольного возраста изобразительных умений через знакомство с национальным мордовским искусством.
Автор : Пономарева Оксана Владимировна учитель рисования.
Взаимодействие различных видов искусства в эстетическом развитии детей – условие их творческого развития «Через красивое к человечному - такова закономерность.
Проект: «Приобщение дошкольников к истокам русской народной культуры»
Пояснительная записка. В настоящее время, все больше хочется знать о русской культуре, о том, как жили наши предки, во что одевались, как отмечали праздники,
ДЕТСКО - РОДИТЕЛЬСКИЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ « Декоративно – прикладное искусство как средство развития творческих способностей детей ». Разработчик :
МБДОУ ДС комбинированного вида 37 Воспитатель: Маслова В.В.
Современные дети и народная культура МБДОУ 9 «Алёнушка» план работы районной площадки «Наследие» на год.
Развитие творческих способностей детей Модель Интеллектуально- художественное развитие дошкольников.
Государственное Бюджетное Образовательное Учреждение СОШ с.Курумоч структурное подразделение детский сад «Белочка» Муниципального района Волжский Самарской.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА воспитателя РАБОЧАЯ ПРОГРАММА воспитателя Старшая группа.
Кружок « Терем - теремок » в старшей группе руководитель : воспитатель Наталья Васильевна Мельникова МБДОУ д / с 70 « Родничок »
Педагогический проект « Народные традиции Поморья в воспитании дошкольников» Старцева Нина Александровна воспитатель, 1 квалификационная категория Чупова.
Вид проекта:, игровой, познавательный. Продолжительность проекта: краткосрочный, с 14 октября по 25 декабря 2013 г. Участники проекта: дети первой младшей.
Творческий отчет по реализации образовательной области «Художественное творчество» Подготовила: Воспитатель старшей группы 5 Самойлова Оксана Владимировна.
по теме: «Бумагопластика – как средство развития творческих способностей и мелкой моторики рук.
Консультация «Возможности эстетического развития детей и задачи эстетического воспитания в детском саду»
Восточное окружное управление образования Департамента образования города Москвы Адрес: Москва, ул. Молостовых, 4-Б Тел , Тел. / факс
Транксрипт:

Художественно –эстетическое направление Программа знакомства детей с декоративно – прикладным искусством

Основные направления работы обеспечение эмоционального благополучия ребёнка ; создание условий для развития личности ребёнка ; приобщение дошкольников к общечеловеческим и национальным ценностям через их собственное творчество и освоение художественного опыта прошлого ; развитие в ребёнке природных задатков, творческого потенциала, специальных способностей, позволяющих ему самореализоваться в различных видах и формах художественно – творческой деятельности ; целостность процесса психического, физического, умственного и духовного развития личности ребёнка ; взаимодействие педагога дополнительного образования с семьёй.

Цель : Формирование и развитие основ художественной культуры ребенка через народное декоративно-прикладное искусство. Задачи : Вовлечение детей в художественно - творческую деятельность ; Приобщение к эстетической культуре ; Формирование духовных качеств, эстетического вкуса у детей ; Развитие художественно - творческих способностей у детей, привычку вносить элементы прекрасного в жизнь ; Разбудить фантазию детей, настроить их на создание новых необычных композиций росписи ; Развитие мелкой моторики рук детей ; Обогащение словаря детей.

Формы работы с детьми по ознакомлению с декоративно-прикладным искусством: Беседы ; Образовательная деятельность на основе метода интеграции ; Рассматривание подлинных изделий народного искусства, иллюстраций, альбомов, открыток ; Выставки в мини - музее изделий русского декоративно - прикладного искусства ; Выставки детских работ по декоративно - прикладному искусству ; Дидактические игры ; Развлечения, фольклорные праздники, посиделки. Заучивание считалок, закличек, прибауток, небылиц, потешек, стихов ; Сочинение сказок, рассказов, историй о своих работах ; Использование физкультминуток

Взаимодействие с родителями Родительские собрания ; Индивидуальные консультации ; Беседы ; Выпуск папок - раскладок по народному декоративно - прикладному искусству ; Буклетов « Сделаем сами » ( о способах и последовательности лепки и росписи ); Разработки правил рисования различными изобразительными материалами и инструментами.