ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА БАРКОВСКАЯ ЛИДИЯ ПАВЛОВНА ДАТА РОЖДЕНИЯ – 13.02.1960 год ДОЛЖНОСТЬ – воспитатель; ОБРАЗОВАНИЕ – среднее специальное, закончила Шарьинское.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида 78» г. Энгельса Саратовской области ПРЕЗЕНТАЦИЯ ОПЫТА РАБОТЫ «Содействие.
Advertisements

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД «КОРАБЛИК» ПОСЕЛКА ПРОВИДЕНИЯ» Социально- личностное развитие дошкольника Подготовила:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ – ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА 6 «СКАЗКА» БАРАБИНСКОГО РАЙОНА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ БОРИСОВА.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА – ДЕТСКИЙ САД 23 «РОМАШКА» СТУПИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РА ЙОНА МОДЕЛЬ.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ: «Преемственность: школа – детский сад.» Курочкина Е.И. воспитатель.
Педагогический проект ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ БЛАГОПОЛУЧИЕ ДЕТЕЙ СРЕДНЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА Выполнила: воспитатель МБДОУ детский сад 197 Хохлова Татьяна Вячеславовна.
«Нравственно – патриотическое воспитание дошкольников и пути его реализации в группах компенсирующей направленности для детей с ТНР» Учитель –логопед –
Творческий отчёт по теме: «Умственное развитие дошкольниками средствами природы» Целовальникова Марина Дмитриевна Место работы: Муниципальное дошкольное.
Формирование здорового образа жизни Средняя группа 3 «Красная шапочка» Воспитатель: Фокина Т.М.
Социализация и индивидуализация детей дошкольного возраста в актуальных для них видах деятельности и образовательных областях Воспитатели: Якимова Татьяна.
Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение «Детский сад комбинированного вида 10» Поддержка детской инициативы при организации образовательной.
Реализация ФГТ как фактор преемственности ДОУ и школы Старший воспитатель МБДОУ «Детский сад 3 «Солнышко» п. Адамовка Волошина Н.А.
ProPowerPoint.ru МАДОУ «Аландский детский сад». ProPowerPoint.ru Образовательная программа муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения.
Образовательная программа муниципального дошкольного образовательного автономного учреждения «Детский сад 1 «Светлячок» разработана в соответствии с Федеральным.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение: Детский сад комбинированного вида второй категории N 215 Советского района г. Ростова на.
Тема: «Использование проектного метода как способа организации познавательно- исследовательской деятельности детей старшего дошкольного возраста»
ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ В РАБОТЕ ДЕТСКОГО САДА И ШКОЛЫ. Понятие о преемственности Преемственность - это как непрерывный процесс воспитания и обучения ребёнка,
СЕМИНАР - ПРАКТИКУМ « ОБУЧЕНИЕ СВЯЗНОЙ РЕЧИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА »
Преемственность между дошкольным и начальным общим образованием.
Анализ личностно - ориентированного урока. Анализ -
Транксрипт:

ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА БАРКОВСКАЯ ЛИДИЯ ПАВЛОВНА ДАТА РОЖДЕНИЯ – год ДОЛЖНОСТЬ – воспитатель; ОБРАЗОВАНИЕ – среднее специальное, закончила Шарьинское педагогическое училище; ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СТАЖ РАБОТЫ – 32 года; КАТЕГОРИЯ –высшая категория; НАГРАДЫ – почётная грамота департамента образования и науки ДАТА РОЖДЕНИЯ – год ДОЛЖНОСТЬ – воспитатель; ОБРАЗОВАНИЕ – среднее специальное, закончила Шарьинское педагогическое училище; ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СТАЖ РАБОТЫ – 32 года; КАТЕГОРИЯ –высшая категория; НАГРАДЫ – почётная грамота департамента образования и науки

ТЕМА: Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад 117 «Электроник» комбинированного вида городского округа город Буй

Теоретическая часть Ребенок является социальным существом с самого момента рождения. Результат положительного социально-эмоционального детского опыта обеспечивает основу для позитивной самореализации растущей личности.

Проблема межличностных отношений дошкольников является очень актуальной на сегодняшний день. Наблюдения за повседневной, игровой деятельностью детей с ЗПР, за их общением показывают, что в группе присутствует достаточно высокая напряженность и конфликтность. Дети, не имеющие навыков конструктивного общения с ровесниками, часто становятся причиной ссор, конфликтов в детском коллективе. Трудности в общении детей с задержкой психического развития с окружающими людьми связаны: с несформированностью возрастных форм общения этих детей; с неразвитостью структурных компонентов общения; с замедлением темпов и качественным своеобразием эмоционально-личностного развития. Актуальность

Цель: Создание условий для развития социально – коммуникативных навыков детей старшего дошкольного возраста с ЗПР. Задачи: Развивать положительное отношение ребёнка к себе, другим людям, окружающему миру и социальной действительности; Создать условия для формирования у ребёнка положительного самоощущения – уверенности в своих возможностях, в том, что он хороший, что его любят; Приобщать детей к ценностям сотрудничества с другими людьми: оказание помощи при осознании необходимости людей друг в друге, планировании совместной работы, соподчинении и контроле своих желаний. Развивать у детей чувства ответственности за другого человека, общее дело, данное слово; Учить распознаванию эмоциональных переживаний и состояний окружающих, выражение собственных переживаний; Формировать у детей социальные навыки: освоение различных способов разрешения конфликтных ситуаций, умений договариваться, соблюдать очерёдность, устанавливать новые контакты. Развивать речь как средство развития коммуникативных и социальных навыков.

Принципы Непрерывности и преемственности педагогического процесса, в котором предыдущий период развития содержит предпосылки для последующих новообразований; Интеграции программных областей знаний, которая позволяет ребенку осваивать не только конкретное содержание их отдельных направлений, но и целостную картину мира, накапливать социальный опыт; Развивающем характере обучения, основанном на детской активности в решении проблемных ситуаций и дилемм; Рациональном сочетании разных видов детской деятельности (адекватном возрасту балансе интеллектуального, двигательного и социально- эмоционального содержания образования); Обеспечении психологического комфорта и повышенного внимания к здоровью детей; Уважении личности ребенка, ориентации на его интересы, социально- эмоциональную и мотивационную сферы; Предоставлении детям самостоятельности, права выбора, самоопределения в соответствии с их индивидуальными способностями и интересами; Сотрудничестве между детьми, педагогами и родителями.

Методический инструментарий Формы Методы и приемы Средства Игры: -дидактические, -творческие, -подвижные; Ярмарка игр; Совместная деятельность; Работа в парах, микро группами; Индивидуальная работа; Тренинги; Работа с дидактическими пособиями; Драматизация известных художественных произведений; Разговоры-рассуждения. Словесные: - беседы; - чтение художественных произведений; - анализ ситуаций - вопросы; Наглядные: -мультимедийные презентации; - демонстрация наглядных пособий; Игровые: - дидактические игры; - игровые упражнения; Практические: - практические упражнения; - выполнение танцевальных упражнений; - зарисовки - МР-3 проигрыватель; - ноутбук; - проектор; - переносной экран; -мультимедийные презентации; - листы бумаги; -гуашь, фломастеры, цветные карандаши; -художественная литература; - дидактический материал. - иллюстрации с изображениями эмоций

Развивающая среда

Направления Отношение ребенка к самому себе Отношение с взрослыми Отношение со сверстниками

Игр для развития социально коммуникативных навыков Игры на преодоление отчужденной позиции в отношении к сверстникам Игры на становление общности и причастности Игры на умение самому ребенку выразить поддержку другим Организация совместной продуктивной деятельности Театрализованные игры

Критерии развития 1.Ребенок и взрослый3. Ребенок и сверстник 2. Отношение к самому себе4. Эмоциональное отношение к нравственным нормам.

Формы работы с родителями Формы работы с воспитателями и специалистами Изготовление дидактических игрКонсультации Родительские собранияСодоклад на педагогическом совете Индивидуальные беседыОткрытое занятие КонсультацииИндивидуальные беседы Папки – передвижкиРекомендации Стенд для родителей

Вывод В дошкольном возрасте происходят значительные сдвиги в формировании личности ребенка: изменяется его образ жизни, содержание и формы общения с другими детьми. Ребенок начинает учиться утверждать свою волю, осознавать свое «Я».