Автор Боков Николай Николаевич, МОУ «Ермоловская СОШ», с. Ермоловка, Воронежская область, Россия Формирование навыков исследовательской работы, самостоятельного.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Предметная область Участники (возраст, класс ) Цели и задачи Описание проекта ПО Ключевые слова Авторы Информатика и ИКТ Учащиеся 11 классов общеобразовательных.
Advertisements

Аннотация проекта Название проекта: «Организация и проведение школьного компьютерного фестиваля» Предметная область: общешкольный проект Участники: учащиеся.
Проект по математике: «Статистика и статистическое исследование» Данный проект осуществляется в форме научно-практической конференции в рамках проведения.
Внеурочная и внеклассная работа по биологии Предметная область Участники проекта Цель Задачи Описание Информационные технологии Ключевые слова Автор Дополнительная.
Предметная область Геометрия, черчение, информатика Участники Учащиеся х классов Цели и задачи проекта формирование умений видеть проблему и наметить.
Описание Исследование цветозвукового фона стихотворений (опираясь на материал книги А.П. Журавлева «Звук и смысл» о том, что гласные звуки речи в нашем.
Слайд 1. Аннотация проекта Название проекта « Виртуальный музей « В гостях у нивхов »» Предметная область технология, изо, география, дальневосточная литература,
Природоведение учащиеся 5 класса Дидактические цели: сформировать общее представление о внутреннем строении Земли, привить навыки поисковой работы из различных.
Описание Исследование цветозвукового фона стихотворений (опираясь на материал книги А.П. Журавлева «Звук и смысл» о том, что гласные звуки речи в нашем.
Статистика и питание. Аннотация проекта. Предметные области – математика, информатика, биология. Участники: учащиеся лет, 7 класс, учителя, родители,
Предметная область Участники (возраст, класс) Учащиеся 11 класса, учитель информатики. Цели и задачи Информатика и ИКТ Описание Отобрана, обработана, скомпонована.
Предметная область Алгебра и начала анализа Участники Учащиеся 10-го класса Цели и задачи проекта Цели: формирование компетентностей в сфере самостоятельной.
Название проекта: Защита информации от вредоносных программ ПРЕДМЕТНАЯ ОБЛАСТЬ: информатика и ИКТ УЧАСТНИКИ: учащиеся 10 кл. ДИДАКТИЧЕСКАЯ ЦЕЛЬ: формирование.
Авторы Мельникова Наталья Геннадьевна учитель начальных классов МОУ «Тюхтетская СОШ 2», Красноярский край, село Тюхтет В гостях у сказки Предметная область.
Исследовательский клуб «Поиск» Предметная область: общешкольные проекты Предметы: химия, экология, биология, краеведение, экономика, физика. Участники.
Предметная область Технология, окружающий мир, информатика Участники ( возраст, класс ) Учащиеся 2– 4 классов (7 – 10 лет) Активизация познавательных способностей.
ИНФОРМАНИЯ Участники Предметная область Цели и задачи Описание Информационные технологии Ключевые слова Авторы Информатика Учащиеся 5-11 классов Создание.
«Блистательный Петербург на уроках математики!» Название проекта: «Блистательный Петербург на уроках математики!» Предметная область: Межпредметная область.
Аннотация проекта Предметная область Алгебра и начала анализа Участники Учащиеся 10-го класса Цели и задачи проекта Цели: формирование компетентностей.
Аннотация проекта Предметная область : математика, биология, химия Участники : учащиеся 6-х, 7-х, 8-х классов общеобразовательной школы Цели и задачи :
Транксрипт:

Автор Боков Николай Николаевич, МОУ «Ермоловская СОШ», с. Ермоловка, Воронежская область, Россия Формирование навыков исследовательской работы, самостоятельного поиска необходимой информации, воспитание познавательного интереса, развитие аналитического и творческого мышления, решение практических задач повседневной жизни, расширение кругозора. Цели и задачи Microsoft Excel, Microsoft Word, Microsoft Power Point, Internet Explorer, Windows Movie Maker, Adobe Photoshop Информационные технологии Описание В результате выполнения данного проекта учащиеся создают прибор для отыскания скрытой проводки и места обрыва в электрической цепи на основе полевого транзистора. В процессе реализации проекта изучаются принципы работы полупроводниковых приборов. Последовательно выполняя задания проекта, учащиеся приближаются к «изобретению» прибора. Предметная область Физика и информатика Участники 16 лет (11 класс) Полевой транзистор, прибор, полупроводники, проект. Ключевые слова АННОТАЦИЯ ПРОЕКТА

ПЛАНИРОВАНИЕ ПРОЕКТА Перед началом проекта был выпущен рекламный буклет для привлечения к проекту родителей и спонсоров. Буклет находится в приложении «Буклет». Для учащихся школы было проведено мероприятие, на котором демонстрировалась презентация «Стартовая презентация», с помощью которой было привлечено внимание учащихся к проекту и проведена диагностика готовности учащихся к проекту. Ожидаемые результаты После завершения проекта учащиеся смогут: ставить перед собой задачи и находить пути их решения; находить, анализировать и перерабатывать дополнительные источники информации, необходимые для реализации проекта; проводить исследования и физический эксперимент, представлять результаты наблюдений или измерений с помощью таблиц, графиков и выявлять на этой основе эмпирические зависимости; читать электрические схемы; размещать элементы электрической цепи на монтажной плате согласно схеме; создать прибор для обнаружения скрытой проводки и нахождения обрыва в электрической цепи. Актуальность и оригинальность проекта заключается в том, что в школьном курсе физики полевые транзисторы не изучаются, а ведь именно они применяются в компьютерной технике в качестве основных элементов интегральных схем. Кроме того, сама идея создания подобного прибора очень мотивирует учащихся. При планировании проекта учитывались возрастные особенности учащихся. Учебные занятия и мероприятия планировались таким образом, чтобы выполнение проекта шло поэтапно. Это позволяло добиваться выполнения учащимися каждого этапа проекта и проекта в целом.

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ Методические рекомендации Выполнение проекта учащимися осуществляется поэтапно. Этапы проекта, содержание каждого этапа, а также его результаты, которые контролируются и корректируются учителем, содержатся в технологической карте проекта (файл «Технологическая карта»). Руководство для учащихся Если в процессе выполнения заданий у учащихся возникнут затруднения, то они могут воспользоваться методическими материалами к заданиям с подробными инструкциями. Некоторые из таких материалов находятся в файлах «Методический материал _» Учебные материалы Рекомендации по изготовлению печатных плат и приемам качественной пайки учащиеся могут получить по нижеследующей ссылке.

ОЦЕНКА И СТАНДАРТЫ Работа учащихся Видеоролик ВКЛЮЧИТЕ ЗВУК! Итоговая презентация Оценочный лист работы в группе для учащихся Требования к итоговой работе и критерии оценки Пример оценивания работы творческой группы

МОУ «Ермоловская СОШ» Лискинского района Воронежской области Россия, Воронежская обл. Лискинский р-н, ул. Школьная д.2 тел. 8 (47391) Победитель районного конкурса «Учитель года – 2009» Победитель III Всероссийского фестиваля ИКТ-активных педагогов «PRO-движение» (I место) Призер Всероссийского конкурса профессионального мастерства педагогов «Мой лучший урок» (3 место) Дипломант II Всероссийского фестиваля ИКТ-активных педагогов «PRO-движение» Тьютор по программе «Intel. Обучение для будущего» Призер регионального этапа (3 место) международного конкурса VCT – проектов. Боков Николай Николаевич – учитель физики и информатики высшей квалификационной категории. Стаж работы 17 лет. Увлечения: музыка, игра на гитаре, информационные технологии, пчеловодство. ё ОБ АВТОРЕ ПРОЕКТА