Оптимизация интерфейса пользователя Формирование порталов систем Управление бизнес-процессами предприятия Централизация доступа
Интерфейс пользователя: Создание Центра справочников Центр справочников Система
Интерфейс пользователя: быстрое редактирование справочников по месту 1.Добавление справочных данных 2.Просмотр карточки справочника 3.Подбор/поиск наиболее близкого значения 1.По кнопке сохранить и закрыть происходит автоматическая подстановка справочного значения в поле основной карточки 2.В карточке справочного значения также возможно быстрое редактирование справочных данных
Интерфейс пользователя: поддержка многозначных полей 1. Просмотр нескольких справочных значений 2. После выбора справочного значения открывается карточка справочника 3. Можно открыть одновременно несколько справочных значений. После сохранения соответствующие изменения будут внесены в поля основной карточки
Интерфейс пользователя: проверка корректности заполнения полей, указание значений по умолчанию, подсвечивание полей только для чтения 1. Поля с проверкой ввода помечаются значком (*) 2. Для любых полей Вы можете задать значение по умолчанию. Допускается выбор значения из справочника. Проверка корректности заполнения полей осуществляется при сохранении карточки документа, а не при переключениях между полями. 3. Поля только для чтения выделяются серым цветом
Интерфейс пользователя: работа со списком связанных документов 1. В документе появляется вкладка приложений со списком связанных документов 2. На панели действий в карточке документа появляются действия создания связанных документов 3. Можно выделить несколько документов и провести их одновременное удаление
Интерфейс пользователя: экспорт данных в Word 1. В документе появляется кнопка Заполнить бланк 2. В позиции закладок выводятся данные из документа. 3. Данные из связанных документов выводятся в виде таблиц. Можно выводить любые данные в произвольном порядке
Порталы систем: единый навигатор портала 1. В верхней части навигационного окна портала находится таблица переключения между подсистемами 2. В нижней части отображается навигатор выбранной подсистемы, способный объединять в себе представления разных БД
Порталы систем: подключение существующих БД к порталам 1. Система позволяет подключить произвольное число существующих БД к порталу 2. После обновления появляется новая закладка подсистемы. 3. При открытии подсистемы в области навигации появляется список подключенных представлений и открывается представление по умолчанию
Порталы систем: индивидуальная настройка портала 1. При первом открытии БД портала автоматически создаются страницы почты, календаря и задач пользователя, поэтому пользователь видит все свои папки с сообщениями 2. Пользователь может назначить стартовую подсистему портала 3. Пользователь может скрыть подсистемы, с которыми он редко работает, или активировать их вновь
Порталы систем: поиск в подсистемах портала 1. В подсистемах портала можно проводить полнотекстовый поиск. 2. Чтобы выполнить поиск введите поисковый запрос и нажмите кнопку Найти 3. Найденный документ можно просмотреть если перейти по его ссылке
Бизнес-процессы: создание центров автоматизации бизнес-процессов предприятия 1. В структуре системы создается дерево процессов, объединяющее процессы во всех модулях системы. Структура системы выступает как центр бизнес- процессов заданной группы модулей 2. Бизнес-процессы могут состоять из этапов согласования документов. Они описываются документами рабочих потоков 3. Бизнес-процессы также могут включать в себя условные переходы между этапами. Они задаются документами связей
Бизнес-процессы: управление созданием документов 1. В рабочих потоках можно включить/выключить создание документов. При этом для ответных документов можно указать несколько рабочих процессов согласования 2. При создании ответных документов-приложений выбор процесса их согласования осуществляется на основании условной формулы рабочего потока 3. В рабочем потоке можно задать иконку документа, цвет его выделения в представлении и значения любых полей по умолчанию.
Бизнес-процессы: управление согласованием документов 1. Включая/выключая операции передачи/возврата в рабочем потоке Вы добавляете или удаляете действия согласования в списках и карточках документов 2. Изменяя подчинение приложений, Вы можете согласовать их по отдельности и дальше возвратить их обратно основному документу 3. Можно перемещать приложения вместе с основным документом, используя его бизнес-процесс
Бизнес-процессы: автоматическое управление согласованием документов 1. Вы можете выполнять согласование вручную или автоматически по расписанию 2. Для автоматических этапов задается расписание выполнения. Можно обрабатывать документы ежеминутно, раз в час, раз в неделю, раз в месяц 3. Для автоматических этапов задается условие срабатывания. Можно учесть документы, находящиеся на других этапах
Бизнес-процессы: контроль исполнительской дисциплины 1. Схема с нестрогим контролем позволяет исполнителям получать доступ на редактирование документа, при строгой схеме контроля им разрешается лишь просматривать документ 2. При включенной схеме контроля задается плановая дата выполнения. Можно указать количество минут/часов или задать день недели/месяца 3. На основании даты исполнения можно включить рассылку уведомлений о просрочке контролерам и исполнителям
Бизнес-процессы: управление доступом к документам 1. При включенной схеме контроля задаются контролеры и исполнители. 3. При выключенной схеме контроля Вы можете задать редакторов и читателей документа. 2. Если используется база данных Структуры организации, то данные о сотрудниках выбираются оттуда, иначе используются группы и сотрудники Lotus Domino
Бизнес-процессы: уведомление участников согласования При передаче/возврате документа происходит автоматическая рассылка уведомлений исполнителям 1. Уведомление контролеров по завершении этапа позволяет проверить работу исполнителей 2. Используя формулу уведомления можно добавить любые сведения из документа в текст сообщения
Бизнес-процессы: Новая роль - управляющий рабочими группами 1. В каждом модуле существует возможность назначить управляющего рабочими группами. После чего у сотрудника появляется представление Бизнес-процессы 2. Управляющий может изменить список участников согласования
Управление доступом: Доступ подразделений, должностей и сотрудников 1. Создание подразделений позволяет определить общий набор прав для всех его сотрудников и подчиненных подразделений 2.Создание должностей позволяет выделить доступ сотрудникам с соответствующей должностью 3.Создание карточек сотрудников позволяет задать индивидуальные права доступа каждому сотруднику
Управление доступом: Замещение сотрудников 1. Календарь замещений позволяет быстро увидеть всех замещенных и время их отсутствия в офисе 2.Чтобы создать замещение сотрудника создайте карточку замены и укажите замещающего и сроки замены
Управление доступом: списки доступа и обновление доступа 1. Для администратора существует отдельный список всех БД, в котором он обновляет доступ сотрудников и подразделений 2.Можно легко узнать кто и к каким ресурсам в компании имеет доступ. Для этого достаточно открыть представление Доступ по базам данных