Гончар Светлана Юрьевна, воспитатель МБДОУ д/с 5 «Звёздочка». 2012 год.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Майкова Светлана Алексеевна, педагог доп.образования по информатике ГОУ детский сад 2631 г.Москва.
Advertisements

Выполнила :Шутова Лидия Владимировна учитель- логопед МБДОУ «Лесовичок»
Итоговый педсовет «Результативность работы МБДОУ «ЦРР - детский сад «Теремок» за учебный год.
Итоговый педсовет «Результативность работы МБДОУ «ЦРР - детский сад «Теремок» за учебный год.
РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТА «ФУТБОЛ В ОБРАЗОВАНИИ» Г.Г.
Дошкольное образование в России в условиях модернизации. Максимкина Лидия Петровна Заведующая МБДОУ «Кораблик»
ВСЕРОССИЙСКАЯ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ «ДОШКОЛЬНОЕ ДЕТСТВО: ДОСТУПНОСТЬ И КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ В УСЛОВИЯХ СТАНДАРТИЗАЦИИ» «ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ.
Обновление системы дошкольного образования. Задача: воспитание «нового человека», конкурентоспособной личности. Черты конкурентоспособной личности: Исследователи.
Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» 273-ФЗ от 29 декабря 2012 года.
Городской методический центр МДОУ «Детский сад комбинированного вида 131» Психолого-педагогическая поддержка детей старшего дошкольного возраста в процессе.
Реализация ФГОС ДО в практике работы дошкольного образовательного учреждения. Выполнил: старший воспитатель Детский сад 264 ОАО «РЖД» Куликова Лариса Ильясовна.
О реализации программы дошкольного образования с учетом введения ФГТ Клокова Людмила Борисовна, заведующая МБДОУ детский сад 22.
Нормативные документы, определяющие новые приоритеты развития дошкольного образования Методист ГБОУ СОШ 853 Н.А.Афонина.
Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (проект) Овечкина Т.А., заведующий «Института детства» СПб АППО.
ПРОЕКТ «ИЗУЧЕНИЕ И ВНЕДРЕНИЕ Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (далее ФГОС ДО)» Выполнила: старший воспитатель.
Транксрипт:

Гончар Светлана Юрьевна, воспитатель МБДОУ д/с 5 «Звёздочка» год

Модернизация системы дошкольного образования является основой социального развития общества, фактором благополучия граждан и безопасности страны. Модернизация затрагивает структуру, содержание, технологии воспитания и обучения на всех уровнях образовательной системы

Для модернизации системы физического воспитания различных категорий и групп населения, в том числе в дошкольных образовательных учреждениях, в рамках стратегии развития физической культуры и спорта в Российской Федерации на период до 2020 года необходима реализация комплекса следующих мер: создание условий для занятий физкультурой на базе образовательных учреждений и по месту жительства;

совершенствование государственных санитарно- эпидемиологических правил и нормативов для детских дошкольных учреждений, обеспечивающих необходимый недельный двигательный режим дошкольников, в том числе средствами физической культуры и спорта, в зависимости от возраста и состояния здоровья детей; увеличение охвата детей, посещающих ДОУ, обязательными и дополнительными занятиями физической культурой по программам ДОУ; внедрение в систему образовательных учреждений мониторинга состояния здоровья, физического развития и физической подготовленности;

разработка и внедрение образовательных программ физического воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов для образовательных учреждений всех типов

Качество дошкольного образования в рамках Модернизации рассматривается в связи с вопросами преемственности и обеспечения равных стартовых возможностей для детей старшего дошкольного возраста

Современное состояние системы дошкольного образования рассматривается в следующих аспектах : Финансирование системы дошкольного образования, механизмы распределения финансов; Общедоступность дошкольного образования; Единые требования к программам дошкольного образования; Содержание дошкольного образования; Качество дошкольного образования; Условия реализации программ дошкольного образования; Повышение квалификации работников дошкольного образования; Общественное восприятие дошкольного образования; Общественное участие в управлении системой дошкольного образования

Ключевая задача развития системы дошкольного образования - качество дошкольного образования. Качество дошкольного образования – гарантия успешного освоения образовательных программ на следующих ступенях системы образования, а также, в целом, успешности человека

Обеспечение качества образования во многом зависит от внедрения основных общеобразовательных программ и их оптимальное сочетание с парциальными программами, технологиями по различным направлениям развития ребенка : познавательно-речевого, социально-личностного, художественно эстетического и физического

10 Память

Интерактивные средства обучения, такие как интерактивные доски, компьютеры, системы интерактивного голосования, станут отличными помощниками в диагностики развития детей:

Примеры использования в различных направлениях 1. Увлекательная азбука. Показывая слайды с картинками-буквами азбуки, педагог просит детей найти заданную букву на интерактивной доске и нажать ее.

Соответствие Педагог дает детям тест на развитие памяти. Дети подходят к интерактивной доске, выполняют задания, затем педагог показывает всем результаты, обсуждают ошибки.

Соревнование. Педагог показывает детям картинки и просит найти 10 отличий. Кто первый поднимет руку – тот имеет право первый назвать отличие.

4. Выполнение проектных работ в графическом редакторе. Задается тема рисунка. Дети по очереди выходят к интерактивной доске и дополняют общую картину своим изображением

5. Показ презентаций для детей и родителей на разную тематику

Какие навыки необходимы для применения интерактивной доски: Начальные знания устройства компьютера Работа в программах: Word, PowerPoint Практика работы в Интернете (для поиска изображений, готовых презентаций и обучающих программ)

Использование ИКТ позволяет вывести дошкольные учреждения на новый качественный уровень, обновить содержание образовательного процесса, обеспечить качество дошкольного образования, соответствующее современным государственным стандартам образования