Педагогический совет Стратегические ориентиры развития МБОУ СОШ 8 в муниципальной системе образования: доступность, качество, эффективность 30 августа.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Научно-методическое сопровождение введения ФГОС нового поколения Л.К. Фомичева, ректор Псковского областного института повышения квалификации работников.
Advertisements

Муниципальное общеобразовательное учреждение лицей 1 учреждение лицей 1 городского округа город Мантурово Годовой план работы на 2011 – 2012 учебный год.
Обеспечение доступности всеобщего образования, дифференциация и индивидуализация обучения и воспитания – наша главная цель. МКОУ «ВЕЧЕРНЯЯ (СМЕННАЯ) ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ.
Результаты государственной(итоговой) аттестации выпускников общеобразовательных учреждений Тоншаевского района в 2013 году Л.Н.Смирнова, главный специалист.
1 Комплекс мер по модернизации общего образования в МАОУ «Лесновская основная общеобразовательная школа» в 2012 году 2012 Докладчик: Л.И.Пахомова, директор.
Совещание работников образования Август 2014 Независимая оценка качества образования как элемент государственно – общественного управления Каменкова Наталья.
Методическая тема школы:. Задачи на учебный год. Создать необходимые условия для обеспечения разработки и освоения инноваций, реализации образовательной.
Условия осуществления образовательного процесса В школе обучалось 728 учащихся в 26 классах- комплектах. Средняя наполняемость классов составила 28 учеников.
Анализ работы муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Гимназия 3» г. Брянска учебный год.
Управление образования Администрации Чеховского муниципального района Анализ наполняемости кластеров по результатам рейтинговой оценки качества образования.
Анализ работы муниципального образовательного учреждения «Гимназия 3» г. Брянска учебный год.
1 Основные подходы к системе оценки качества образования в Чебаркульском городском округе г.Чебаркуль, 2013 год.
Результаты Г(И)А и ЕГЭ в 2013 году Агалямова Э.Н., главный специалист Управления по делам образования города Челябинска, к. ф.-м. н.
Кирасирова Нина Артуровна, директор МАОУ СОШ 78, Почетный работник общего образования РФ.
Миссия методической работы в школе - это создание единого методического пространства по сопровождению и поддержке инновационной деятельности педагогов.
Обеспечение устойчивого развития муниципальной системы качественного и доступного образования, в соответствии с требованиями инновационного развития экономики.
УЧИТЕЛЬ ИСТОРИИ И ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ МКОУ РЕПЬЕВСКАЯ СОШ ДОМАНОВА НАТАЛЬЯ ИВАНОВНА.
Качество знаний учащихся ЭкзаменыУчебный годКоличество выпускников Оценки «5»«4» Качество знаний «3» Русский язык (ГИА) %4 Математика.
Результаты ЕГЭ по русскому языку: Школа – 68,03 Город – 65,21 Край – 62,98 2 место среди школ города Высший балл – 98.
Педагогический совет Результаты деятельности педагогического коллектива в учебном году и основные направления работы в новом учебном году.
Транксрипт:

Педагогический совет Стратегические ориентиры развития МБОУ СОШ 8 в муниципальной системе образования: доступность, качество, эффективность 30 августа 2012 года

«Образование не дает ростков в душе, если оно не проникает до значительной глубины» Пифагор

Условия для успешной реализации учебно-воспитательного процесса: Дата открытия МБОУ – 1956 год Проектная мощность мест Фактическая численность детей – 915 Количество смен в учреждении – 2 смены В МБОУ СОШ 8 функционирует 34 класса для детей в возрасте от 6,5 до 18 лет, в том числе Начальное звено – 15 классов Среднее звено – 17 классов Старшее звено – 2 класса

Участники образовательного процесса: В МБОУ СОШ 8 работают квалифицированные педагогические специалисты - 48 человек, из них: С высшим педагогическим образованием - 32, По результатам аттестации квалификационную категорию имеют – 23 педагога: высшую категорию -16 первую категорию - 10 вторую категорию – 7

Возрастной состав педагогического коллектива: Менее 25 лет От 26 до 35 лет От 36 до 55 лет Более 55 лет 4%14%66%14%

Приоритетные направления образовательной политики МБОУ СОШ 8: Общеобразовательное Патриотическое воспитание Работа классов с кадетской составляющей – 9 классов Концепция школы – «Школа достижений» Спортивно-оздоровительная работа – 450 учащихся Адаптация детей к школе – 45 учащихся

Социальное партнерство: Предметно - развивающая среда обеспечивает реализацию программных задач по развитию и обучению учащихся: организована с учётом потребностей и интересов учащихся, родителей (законных представителей); оснащена разнообразными техническими средствами обучения; созданы условия для формирования личностных компетенций учащихся;

Материально-техническая база: Совершенствуется в соответствии с современными требованиями для развития личностных качеств обучающихся, воспитания и образования их в школьном периоде. Приобретена школьная мебель для кабинетов, шторы-жалюзи, стенды, принтеры, компьютерная техника. Имеются оборудованные предметные кабинеты.

Результативные достижения ОУ за учебный год: Участие классов с кадетской составляющей в торжественных мероприятиях городского округа Химки Золотые медали – 1 Серебряные медали – 4 Аттестаты особого образца – 2 Качество сдачи ГИА (письменные экзамены) – 81 % Качество сдачи ГИА (устные экзамены) – 88 % В школе есть учащиеся, которые получили по обществознанию – 68 баллов; по физике – 52 балла; по географии 82 балла; по химии – 58 баллов; по биологии – 62 балла; по информатике – 71 балл; по истории – 70 баллов; по английскому языку – 62 балла; по математике – 66 баллов; по русскому языку – 84 балла, что свидетельствует о высоком уровне подготовки участников ЕГЭ. 3-е место в областных Президентских играх Диплом 2-ой степени в Российском кадетском историко-литературном конкурсе, посвященном 200-летию победы России в Отечественной войне 1812 года Участие в поисковой экспедиции «По местам боевых сражений войны 1812 года» Участие в муниципальном конкурсе «Учитель года»

Образовательная политика концепции «Школа достижений» и работы классов с кадетской составляющей оправдывает себя: Выпускники 11 класса с кадетской составляющей успешно социализировались в современных условиях, благодаря приобретенным компетенциям, данным педагогическим коллективом школы: 5 выпускников поступили в АГЗ МЧС РФ; 5 выпускников поступили в педагогические ВУЗы; 20 выпускников поступили в ВУЗы; Более 50% выпускников учатся на бюджетной основе; Из 52 выпускников 9-х классов – 29 учеников поступили в кадетский 10 класс школы; Из 87 выпускников начальных классов – 30 учащихся поступили в 5 кадетский класс школы;

Инновационная деятельность школы: Адрес сайта: moy-cosh8.narod.ru Адрес электронной почты: buchinskaya- По ФГОС обучалось 93 учащихся 1-х классов; 8 педагогов повысили квалификацию по направлению работы по ФГОС; 3 педагога повысили квалификацию по направлению работы по ОРК и СЭ; 100% реализована внеурочная деятельность учащихся 1-х классов;

Задачи учебно-воспитательного процесса на 2012 – 2013 учебный год: 1. Осуществлять мониторинг учебно-воспитательного процесса; 2. Проводить диагностику педагогической успешности и процедур самоанализа с целью ведения Портфолио педагога в рамках современных требований к аттестации педагогических работников; 3. Совершенствование педагогической грамотности через курсы повышения квалификации, обмена педагогическим опытом, развивая управленческую культуру учителя, направленную на повышение качества образовательного процесса;

4. Продолжить работу по внедрению ФГОС второго поколения в начальной школе и начать подготовительную работу в среднем звене; 5. Активизировать работу с одаренными и мотивированными учащимися и продумать для них изучение предметов с элементами исследовательской деятельности (методы проектов);

Благодарим за внимание! Желаем успехов в инновационной деятельности, здоровья вам и вашим близким, творческих достижений и побед!