Педагогический совет Стратегические ориентиры развития МБОУ СОШ 8 в муниципальной системе образования: доступность, качество, эффективность 30 августа 2012 года
«Образование не дает ростков в душе, если оно не проникает до значительной глубины» Пифагор
Условия для успешной реализации учебно-воспитательного процесса: Дата открытия МБОУ – 1956 год Проектная мощность мест Фактическая численность детей – 915 Количество смен в учреждении – 2 смены В МБОУ СОШ 8 функционирует 34 класса для детей в возрасте от 6,5 до 18 лет, в том числе Начальное звено – 15 классов Среднее звено – 17 классов Старшее звено – 2 класса
Участники образовательного процесса: В МБОУ СОШ 8 работают квалифицированные педагогические специалисты - 48 человек, из них: С высшим педагогическим образованием - 32, По результатам аттестации квалификационную категорию имеют – 23 педагога: высшую категорию -16 первую категорию - 10 вторую категорию – 7
Возрастной состав педагогического коллектива: Менее 25 лет От 26 до 35 лет От 36 до 55 лет Более 55 лет 4%14%66%14%
Приоритетные направления образовательной политики МБОУ СОШ 8: Общеобразовательное Патриотическое воспитание Работа классов с кадетской составляющей – 9 классов Концепция школы – «Школа достижений» Спортивно-оздоровительная работа – 450 учащихся Адаптация детей к школе – 45 учащихся
Социальное партнерство: Предметно - развивающая среда обеспечивает реализацию программных задач по развитию и обучению учащихся: организована с учётом потребностей и интересов учащихся, родителей (законных представителей); оснащена разнообразными техническими средствами обучения; созданы условия для формирования личностных компетенций учащихся;
Материально-техническая база: Совершенствуется в соответствии с современными требованиями для развития личностных качеств обучающихся, воспитания и образования их в школьном периоде. Приобретена школьная мебель для кабинетов, шторы-жалюзи, стенды, принтеры, компьютерная техника. Имеются оборудованные предметные кабинеты.
Результативные достижения ОУ за учебный год: Участие классов с кадетской составляющей в торжественных мероприятиях городского округа Химки Золотые медали – 1 Серебряные медали – 4 Аттестаты особого образца – 2 Качество сдачи ГИА (письменные экзамены) – 81 % Качество сдачи ГИА (устные экзамены) – 88 % В школе есть учащиеся, которые получили по обществознанию – 68 баллов; по физике – 52 балла; по географии 82 балла; по химии – 58 баллов; по биологии – 62 балла; по информатике – 71 балл; по истории – 70 баллов; по английскому языку – 62 балла; по математике – 66 баллов; по русскому языку – 84 балла, что свидетельствует о высоком уровне подготовки участников ЕГЭ. 3-е место в областных Президентских играх Диплом 2-ой степени в Российском кадетском историко-литературном конкурсе, посвященном 200-летию победы России в Отечественной войне 1812 года Участие в поисковой экспедиции «По местам боевых сражений войны 1812 года» Участие в муниципальном конкурсе «Учитель года»
Образовательная политика концепции «Школа достижений» и работы классов с кадетской составляющей оправдывает себя: Выпускники 11 класса с кадетской составляющей успешно социализировались в современных условиях, благодаря приобретенным компетенциям, данным педагогическим коллективом школы: 5 выпускников поступили в АГЗ МЧС РФ; 5 выпускников поступили в педагогические ВУЗы; 20 выпускников поступили в ВУЗы; Более 50% выпускников учатся на бюджетной основе; Из 52 выпускников 9-х классов – 29 учеников поступили в кадетский 10 класс школы; Из 87 выпускников начальных классов – 30 учащихся поступили в 5 кадетский класс школы;
Инновационная деятельность школы: Адрес сайта: moy-cosh8.narod.ru Адрес электронной почты: buchinskaya- По ФГОС обучалось 93 учащихся 1-х классов; 8 педагогов повысили квалификацию по направлению работы по ФГОС; 3 педагога повысили квалификацию по направлению работы по ОРК и СЭ; 100% реализована внеурочная деятельность учащихся 1-х классов;
Задачи учебно-воспитательного процесса на 2012 – 2013 учебный год: 1. Осуществлять мониторинг учебно-воспитательного процесса; 2. Проводить диагностику педагогической успешности и процедур самоанализа с целью ведения Портфолио педагога в рамках современных требований к аттестации педагогических работников; 3. Совершенствование педагогической грамотности через курсы повышения квалификации, обмена педагогическим опытом, развивая управленческую культуру учителя, направленную на повышение качества образовательного процесса;
4. Продолжить работу по внедрению ФГОС второго поколения в начальной школе и начать подготовительную работу в среднем звене; 5. Активизировать работу с одаренными и мотивированными учащимися и продумать для них изучение предметов с элементами исследовательской деятельности (методы проектов);
Благодарим за внимание! Желаем успехов в инновационной деятельности, здоровья вам и вашим близким, творческих достижений и побед!