УЧЕБНИКИ УЧЕБНИКИ Л. Э. Генденштейн, А. Б. Кайдалов, В. Б. Кожевников Л. Э. Генденштейн, А. Б. Кайдалов, В. Б. Кожевников Под редакцией В. А. Орлова, И.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
УЧЕБНИКИ УЧЕБНИКИ Л. Э. Генденштейн, А. Б. Кайдалов, В. Б. Кожевников Л. Э. Генденштейн, А. Б. Кайдалов, В. Б. Кожевников Под редакцией В. А. Орлова, И.
Advertisements

АВТОРЫ: Н.М. Шахмаев, А.В. Бунчук, Ю.И. Дик и др. Учебно-методический комплект классы (базовый уровень) Компоненты УМК: Программа и поурочное планирование.
Предлагаемый курс «Окружающий мир» направлен на решение следующих задач адаптация учащихся к учебной деятельности выявление и корректировка имеющихся.
ПРАКТИЧЕСКАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ КУРСА ПРАКТИЧЕСКАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ КУРСА ВОЗМОЖНОСТЬ ПРОПЕДЕВТИКИ ВОЗМОЖНОСТЬ ПРОПЕДЕВТИКИ ДВА УРОВНЯ ИЗУЧЕНИЯ МАТЕРИАЛА ДВА.
Учебно-методический комплект по курсу «Обществознание» для классов средней школы Авторы: П.С. Гуревич, Е.Н. Захарова Составляющие УМК: Примерная.
Козел С. М. Пособие для учащихся и абитуриентов (профильный уровень)
Издательство «Мнемозина» и информационно-методический центр «Арсенал образования» представляют библиотеку познавательной литературы для школьников «Планета.
УМК А.В. Перышкин УМК Н.С. Пурышева УМК А.Е. Гуревич.
Курс создан на основе программы для общеобразовательных учреждений под редакцией Г.И. Беленького и Ю.И. Лыссого Данная программа ставит целью приобщить.
Что изучает физика. Некоторые физические термины. Наблюдения и опыты.
Биология Биология 5 – 11 классы 5 – 11 классы. Варианты выбора учебников биологии для использования в образовательном процессе с 2012 года Введение в.
СТРУКТУРА КУРСА ФИЗИКИ КЛАСС. МЕХАНИКА МОЛЕКУЛЯРНАЯ ФИЗИКА ТЕРМОДИНАМИКА ЭЛЕКТРОДИНАМИКА ОПТИКА СПЕЦИАЛЬНАЯ ТЕОРИЯ ОТНОСИТЕЛЬНОСТИСПЕЦИАЛЬНАЯ ТЕОРИЯ.
METODIST.LBZ.RU Москва, 2008 год Химия Учебно- методический комплекc.
Кержаева Наталья Геннадьевна Роль раннего изучения физики в естественнонаучном образовании школьников МОУ «Лицей 4» МОУ «Лицей 4»
ИЗДАТЕЛЬСТВО «РУССКОЕ СЛОВО» ИЗДАТЕЛЬСТВО «РУССКОЕ СЛОВО» Сохраняя традиции…
Формы и методы подготовки учащихся к окружному мониторингу по физике Зав. кафедрой «Основы физики» МГТУ им. Н.Э. Баумана, учитель физики лицея 1580 Кравцов.
Апробация нового учебно-методического комплекта по курсу физики 7 – 9 класса учитель физики лицея 8 «Олимпия» Г. В. Елькина Волгоград.
Содержание Выход Рабочая учебная программа Учебный конспект Лабораторный практикум Практические работы Рабочая тетрадь Тесты для самоконтроля Задания.
Взаимодействие тел. ФИЗИКА 7 класс .
Что изучает физика Наблюдения и опыты Prezentacii.com.
Транксрипт:

УЧЕБНИКИ УЧЕБНИКИ Л. Э. Генденштейн, А. Б. Кайдалов, В. Б. Кожевников Л. Э. Генденштейн, А. Б. Кайдалов, В. Б. Кожевников Под редакцией В. А. Орлова, И. И. Ройзена Под редакцией В. А. Орлова, И. И. Ройзена ЗАДАЧНИКИ МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ ТЕМАТИЧЕСКИЕ КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ ТЕТРАДИ ДЛЯ ЛАБОРАТОРНЫХ РАБОТ Л. А. Кирик, И. М. Гельфгат, И. Ю. Ненашев ПРОГРАММЫ И ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ: Л. Э. Генденштейн, В. И. Зинковский ТЕСТЫ «ШАГ ЗА ШАГОМ»: Л. Э. Генденштейн, В. А. Орлов, Л. А. Кирик, И. М. Гельфгат

ОСОБЕННОСТИ УЧЕБНИКОВ ДОСТУПНОСТЬ И УВЛЕКАТЕЛЬНОСТЬ ДВА УРОВНЯ СЛОЖНОСТИ ДИАЛОГОВАЯ ФОРМА ПОДАЧИ МАТЕРИАЛА БЛОКИ ЦВЕТНЫХ ИЛЛЮСТРАЦИЙ МНОГО ПРИМЕРОВ РЕШЕНИЙ ЗАДАЧ ОПИСАНИЯ ОПЫТОВ С ИЛЛЮСТРАЦИЯМИ ДОМАШНЯЯ ЛАБОРАТОРИЯ (7-8 классы)

ФИЗИКА И ФИЗИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ ИЗУЧЕНИЯ ПРИРОДЫ СТРОЕНИЕ ВЕЩЕСТВА ДВИЖЕНИЕ И ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ТЕЛ ДАВЛЕНИЕ. ПЛАВАНИЕ ТЕЛ РАБОТА И ЭНЕРГИЯ РАССКАЗЫ ОБ УЧЕНЫХ

ТЕПЛОВЫЕ ЯВЛЕНИЯ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЕ ЯВЛЕНИЯ СВЕТОВЫЕ ЯВЛЕНИЯ РАССКАЗЫ ОБ УЧЕНЫХ

ОСНОВЫ МЕХАНИКИ АТОМ И АТОМНОЕ ЯДРО СТРОЕНИЕ И ЭВОЛЮЦИЯ ВСЕЛЕННОЙ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ К ГИА

План параграфа Вопросы в тексте Блоки иллюстраций с подписями Диалоговый режим изложения Описания опытов с иллюстрациями

Примеры решений задач Переход от простого к сложному

Вторая часть параграфа: второй уровень сложности

Рассказы об ученых Живые рисунки

Примеры оформления решений задач Подведем итоги (для конспекта) Два уровня вопросов и заданий

Домашние опыты и наблюдения Иллюстрации будят воображение

День вчерашний и день сегодняшний Наглядность выводов

Второй уровень Опыты, доступные каждому

ОСОБЕННОСТИ ЗАДАЧНИКОВ СВОДКА ОСНОВНЫХ ФОРМУЛ В НАЧАЛЕ ПАРАГРАФА ПРИМЕРЫ РЕШЕНИЯ ЗАДАЧ УСТНАЯ РАЗМИНКА ТРИ УРОВНЯ СЛОЖНОСТИ «КРЕПКИЕ ОРЕШКИ» РЕШЕНИЯ КЛЮЧЕВЫХ ЗАДАЧ УКАЗАНИЯ

УЧЕБНИКИ УЧЕБНИКИ Л. Э. Генденштейн, Ю. И. Дик Л. Э. Генденштейн, Ю. И. Дик ЗАДАЧНИКИ МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ ТЕМАТИЧЕСКИЕ КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ ТЕТРАДИ ДЛЯ ЛАБОРАТОРНЫХ РАБОТ Л. А. Кирик, И. М. Гельфгат, И. Ю. Ненашев ТЕСТЫ «ШАГ ЗА ШАГОМ» Л. Э. Генденштейн, В. А. Орлов, Л. А. Кирик, И. М. Гельфгат

ОСОБЕННОСТИ УЧЕБНИКОВ ДОСТУПНОСТЬ И УВЛЕКАТЕЛЬНОСТЬ ДИАЛОГОВАЯ ФОРМА ПОДАЧИ МАТЕРИАЛА ПРИМЕРЫ ПРОЯВЛЕНИЙ ФИЗИЧЕСКИХ ЗАКОНОВ В ОКРУЖАЮЩЕЙ ЖИЗНИ ДВА УРОВНЯ СЛОЖНОСТИ ЗАДАНИЙ ОБУЧЕНИЕ РЕШЕНИЮ ЗАДАЧ ВОЗМОЖНОСТЬ ПОДГОТОВКИ К ЕГЭ

МЕХАНИКА МОЛЕКУЛЯРНАЯ ФИЗИКА И ТЕРМОДИНАМИКА ЭЛЕКТРОСТАТИКА РАССКАЗЫ ОБ УЧЕНЫХ

ЭЛЕКТРОДИНАМИКА ОПТИКА КВАНТОВАЯ ФИЗИКА СТРОЕНИЕ И ЭВОЛЮЦИЯ ВСЕЛЕННОЙ

Издательство «МНЕМОЗИНА» , Москва, ул. 6-ая Парковая, 29 б, Тел.: (499) 367 – 67 – 81, , факс: (499) Наш сайт:

Телефон/факс (495) , Торговый дом «Мнемозина» Магазин «Мнемозина» Москва, ул. 6-ая Парковая, 29 б Тел.: (495) / 5/ 6