ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ « Формирование правильного звукопроизношения у детей дошкольного возраста»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
БЛИЦ – ОПРОС Тема «Взаимодействие логопеда и воспитателей логопедических групп»
Advertisements

Учитель – логопед коррекция звукопроизношения ; формирование навыков звукового анализа и синтеза, а затем и послогового чтения ; развитие связной речи.
Наглядно-игровое средство коррекции речевых нарушений.
Учитель-логопед: Масленникова Е.Г. Организация логопедической работы в школе.
Взаимосвязь работы логопеда и воспитателя в логопедической группе.
И СПОЛЬЗОВАНИЕ ИГРОВЫХ ПРИЕМОВ НА ЛОГОПЕДИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЯХ У ДОШОКОЛЬНИКОВ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ.
Формирование фонематического восприятия у детей с нарушениями речи Учитель-логопед МАОУ Прогимназия 81 «Здравствуй!» Мамонтова Людмила Николаевна.
МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ОБРАЗОВАНИЯ РФ АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МОСКОВСКИЙ ГУМАНИТАРНЫЙ ИНСТИТУТ Некоторые.
«Ум ребенка находится на кончиках его пальцев» В.А.Сухомлинский Тема: «Развитие мелкой моторики у детей старшего дошкольного возраста с ОНР»
Дифференциация звуков С - Ш. Автор проекта: Голубева Елена Геннадьевна, учитель – логопед МДОУ «Детский сад 1 «Сказка» общеразвивающего вида» п. Советский.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад 35 Приморский край поселок Дунай Организация коррекционно- развивающей работы в условиях.
Психолого-логопедическая служба Педагог-психолог 1 квалификационной категории Вальд Наталья Николаевна Учитель-логопед 2 квалификационной категории Хатинская.
1.Развивать артикуляционную, мелкую, общую моторику у детей с ОНР. 2.Развивать память, внимание, логическое мышление, речь. 3.Использовать в своей работе.
ИГРАЯ РАЗВИВАЕМСЯ Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 6 «Улыбка» Учитель-логопед Алена Юрьевна Семейкина.
Система контроля педагогической деятельности в коррекционных группах.
Годовой отчёт гг. Подготовила Учитель – логопед МБДОУ ДС 26 Батманова Ольга Васильевна.
Зачем нужен логопед в детском саду?. Известно, что детский возраст наиболее благоприятен для формирования восприятия и воспроизведения речи. Речь ребенка.
1. Своевременное выявление и комплексное обследование детей дошкольного и школьного возрастов, имеющих отклонения в физическом, интеллектуальном и эмоциональном.
Занятия с логопедом. Речь занимает чрезвычайно важное место в развитии ребёнка. Непременным условием нормального развития речи является своевременное.
МБДОУ 96 «Детский сад комбинированного вида «Капельки» «Моделирование как форма взаимодействия учителя-логопеда с детьми старшего дошкольного возраста».
Транксрипт:

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ « Формирование правильного звукопроизношения у детей дошкольного возраста»

Актуальность Нарушение звукопроизношения приводит к следующему: а)отстает психическое развитие ребенка; б)замедляется формирование высших уровней познавательной деятельности; в)появляются нарушения эмоционально-волевой сферы г)возникают трудности в усвоении письма и чтения Поэтому, для успешного усвоения школьной программы необходима хорошая, полноценная, грамотная речь

Цель: Преодоление фонетико-фонематического нарушения речи у детей дошкольного возраста

Задачи: Изучить специальную литературы по проблеме формирования правильного звукопроизношения у детей с ФФН. Подобрать практический материал для выявления нарушений звукопроизношения у детей дошкольного возраста. Провести коррекционную работу по формированию правильного звукопроизношения у детей с ФФН. Провести контрольный эксперимент с целью выявления эффективности коррекционно-развивающего обучения.

Гипотеза: мы предположили, что раннее выявление у детей нарушения звукопроизношения и использование методов и приемов коррекционно-развивающего обучения позволят сформировать полноценные навыки правильной, грамотной речи.

Этапы исследовательской работы Подготовительный Диагностический Формирующий Анализ результатов

Подготовительный этап Аксенова M.R Формирование тонких движений пальцев рук у детей с ФФНр. Выявление и преодоление речевых нарушений в дошкольном возрасте Сост. И.Ю. Кондратенко. Ефименкова Л.Н. Коррекция звуков речи у детей. Коноваленко В.В. Фронтальные логопедические задания в подготовительной группе для детей с ФФН. Максакова А.И. Правильно ли говорит ваш ребенок.

Результаты выявления у детей состояния звукопроизношения на начало обучения

Формирующий этап Развитие артикуляционной и пальцевой моторики Закрепление речевых навыков на индивидуальных и фронтальных занятиях Развитие фонематического слуха Развитие внимания, памяти

Используемые технологии Личностно-ориентированный подход Педагогика сотрудничества Игровая технология Использование приемов создания проблемных ситуаций Здоровьесберегающие технологии

Ю. К. Школьник Логопедия Оригинальная методика отработки звуков, основанная на взаимодействии произнесения звуков и движения пальцев Нестандартные игровые приемы введения отрабатываемых звуков в речь и дифференциация звуков Богатый речевой материал, логопедические игры, яркие и наглядные иллюстрации Артикуляционная, дыхательная, пальчиковая гимнастика

Закрепление звука С в слогах

Результаты выявления у детей нарушений звукопроизношения после обучающего эксперимента

Спасибо за внимание!