ИНФОРМАЦИЯ об исполнении Основных направлений деятельности Администрации города и предварительных итогах развития экономики Екатеринбурга в I квартале 2011 года
Основные показатели развития экономики в январе-феврале 2011 года, в процентах к соответствующему периоду прошлого года
Объем розничного товарооборота, млн.руб.
Промышленное производство за январь-февраль 2011 года, в % к соответствующему периоду прошлого года ПоказателиЕкатеринбург Свердл. область РФ Индекс промышленного производства по крупным и средним организациям, % 116,2113,3106,3 Добыча полезных ископаемых 132,7110,4103,4 Обрабатывающие производства 121,9118,8111,8 Производство и распределение электроэнергии, газа и воды 92,994,498,2
Уровень безработицы
Индекс потребительских цен
Об итогах выставочной деятельности в г. Екатеринбурге за 1 квартал 2011 года. Докладчик – Докладчик – зав. сектором Комитета по организации бытового обслуживания населения Н.В. Лунегова.
Екатеринбург является ярким примером, отражающим динамику развития выставочной деятельности.
Ежегодно в Екатеринбурге проводится в среднем более 200 выставочных мероприятий.
Объем рынка выставочных услуг в Екатеринбурге (млн.рублей):
Количество выставок План 2011 ВсегоПатр.ВсегоПатр.ВсегоПатр.ВсегоПатр.ВсегоПатр % 16.9%17.9 % 16.3 % 16.5%
Количество выставок за 1 квартал 2011 года: Выставки План на год План по состоянию на г. Факт по состоянию на г. Выставки на территории Екатеринбург а Выставки под патронажем 3466
За 1 квартал 2011 года экспертная комиссия проверила качество 6 патронажных выставочных мероприятий.
Критерии оценки выставок: 1. Соответствие мероприятия заявленной тематике. 1. Соответствие мероприятия заявленной тематике. 2. Оформление выставочной площадки. 2. Оформление выставочной площадки. 3. Статус церемонии открытия. 3. Статус церемонии открытия. 4. Техническое оснащение, оборудование. 4. Техническое оснащение, оборудование. 5. Экспертиза деловой программы. 5. Экспертиза деловой программы. 6. Реклама выставки. 6. Реклама выставки. 7. Качество работы стендистов. 7. Качество работы стендистов.
Основные замечания: 1. Недостаточно активная работа экспонентов. 2. Недостаточное освещение и рекламная кампания выставок в СМИ. 3. Участие в выставках непрофильных экспонентов.
Оценка по каждой патронажной выставке проводилась по 10 –ти балльной системе. Средний балл по итогам 6 выставок 2011 года: 9,5
Количество экспонентов
Количество посетителей выставки
20 Проект «Международный выставочный центр» Актуализированный вариант.
Формулировка проблемы СП: Недостаточное развитие современной выставочной инфраструктуры Недостаточное развитие современной выставочной инфраструктуры г. Екатеринбурга, соответствующей г. Екатеринбурга, соответствующей международным стандартам. международным стандартам. 21
22 Формулировка цели СП: Позиция Существующий вариант Актуализированный вариант Цель Создание условий для роста деловой активности в г.Екатеринбурге посредством активизации выставочно- ярмарочной деятельности. Превращение Екатеринбурга в центр деловой активности посредством активизации выставочной деятельности
23 Задачи, по которым внесены корректировки: Позиция Существующий вариант Актуализированный вариант Задача 1) Совершенствование системы ВЯД в городе. 2) Повышение статуса Екатеринбурга как крупного выставочного центра РФ 3) Создание современной выставочной инфраструктуры, соответствующей международным стандартам 1) Развитие системы ВД в городе. 2) Обеспечение позиционирования Екатеринбурга как комфортной выставочной площадки. 3) Развитие современной выставочной инфраструктуры, соответствующей изменившимся международным стандартам.
24 Целевые группы СП: Существующий вариант Актуализированный вариант 1) Администрация города 2) УрФО 3) Правительство Свердловской области 4) Инвесторы 5) Управляющая компания 6) Выставочный организатор 7) Предприятия и организации города (промышленные, торговые, строительные и т.д.) 8) Зарубежные компании 9) Население города 10) Риэлторы: участники рынка торговой, выставочной, офисной недвижимости 1) Администрация города 2) УрФО 3) Правительство Свердловской области 4) Инвесторы 5) Управляющая компания 6) Выставочный организатор 7) Предприятия и организации города (промышленные, торговые, строительные и т.д.) 8) Зарубежные компании 9) Население города 10) Риэлторы: участники рынка торговой, выставочной, офисной недвижимости
25 Вопросы для проработки СП: Согласование мероприятий Согласование мероприятий и показателей эффективности и показателей эффективности с отраслевыми (функциональными) органами Администрации города Екатеринбурга и КС по ВД. с отраслевыми (функциональными) органами Администрации города Екатеринбурга и КС по ВД.
26 Контрольные показатели СП: 1) Количество выставок в год, ед. 2) Доля международных выставок от общего числа выставок, %. 3) Среднее количество экспонентов на 1 выставке. 4) Коэффициент загруженности выставочных площадок. 5) Среднее количество экспонентов в сфере ВЯД. 6) Среднее количество посетителей 1 выставки. 7) Среднее количество деловых туристов. 8) Средняя численность занятых на обслуживании выставочной площадки 9) Специализированные выставочные площадки в городе, кв.м. 10) Число международных технических организаторов. 11) Заполняемость гостиниц.
27 Источники финансирования: Средства инвесторов; Средства инвесторов; Бюджет МО «город Екатеринбург» Бюджет МО «город Екатеринбург» - Представление города за рубежом; - Участие в выставочных мероприятиях; Привлеченные средства. Привлеченные средства.
28 Итоги реализации проекта за 2010 год
29 Динамика контрольных показателей с 2005 – 2010 гг. Количество выставок, ед.
30 Динамика контрольных показателей с 2007 – 2010 гг. Количество экспонентов, ед.
31 Динамика контрольных показателей с 2007 – 2010 гг. Количество посетителей выставки, ед.
32 Динамика контрольных показателей с 2005 – 2010 гг. Среднее количество специалистов в сфере ВЯД
33 Динамика контрольных показателей с 2005 – 2010 гг. Средняя численность занятых на обслуживании 1 выставочной площадки, чел.
34 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ