Тезисы направления деятельности в 2012-2013 уч.году.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Организация деятельности педагога- психолога в условиях реализации ФГОС НОО»
Advertisements

Социально-педагогическая компетентность Формирование социально- психологического климата, способствующего продуктивной деятельности и всестороннему развитию.
Комитет по образованию Администрации МО «Город Майкоп» методическое объединение педагогов-психологов ОУ Психолого-педагогические условия реализации ФГОС.
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Психолого-педагогическое сопровождение как образовательная технология.
Школьная модель индивидуально ориентированного психолого- педагогического сопровож- дения обучающихся начальной школы при освоении ими основной образовательной.
Школьная модель индивидуально ориентированного психолого-педагогического сопровож- дения обучающихся начальной школы при освоении ими основной образовательной.
Модель психолого- педагогического сопровождения образовательного процесса в условиях введения ФГОС общего образования Баранова Юлия Юрьевна, руководитель.
Психолого-педагогические условия для реализации основной образовательной программы Пед. совет г.
Роль психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса в свете современных образовательных реформ Овсова Т.Н. Директор МБОУ «ООШ 5» МБОУ.
В.В. Рубцов В.В. Рубцов Московский городской психолого-педагогический университет НОВЫЕ СТАНДАРТЫ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ: ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ.
В.В. Рубцов В.В. Рубцов Московский городской психолого-педагогический университет О ЗАДАЧАХ ПСИХОЛОГО- ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ В НОВОМ.
Роль педагога-психолога в сопровождении основных образовательных программ начального общего и основного общего образования Кирина Светлана Николаевна,
В.В. Рубцов В.В. Рубцов Московский городской психолого-педагогический университет НОВЫЕ СТАНДАРТЫ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ И ОБУСЛОВЛЕННЫЕ ИМИ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ.
Министерство образования Рязанской области. Приказ Минобрнауки России от 22 сентября 2011 года 2357 «О внесении изменений в федеральный государственный.
Программа коррекционной работы ( общие положения о написании программы) ст.преподаватель кафедры психологии и спец. образования Ленкина Л.Г.
Приготовила педагог-психолог МБОУ «Ржевская СОШ» Унковская А.Ю.
РОДИТЕЛЯМ О ВВЕДЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МАДОУ ЦРР- детский сад «Сибирячок» г.п. Лянтор.
ИЗМЕНЕНИЯ, которые вносятся в федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утверждённый приказом Министерства образования.
Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» Принят Государственной Думой 21 декабря 2012 г. Одобрен Советом Федерации 26 декабря 2012 г.
Транксрипт:

Тезисы направления деятельности в уч.году.

Приказ Министерства Образования и науки Российской Федерации от «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утверждённый приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 г. N 373»

В приказе определяется «28. Психолого-педагогические условия реализации основной образовательной программы начального общего образования должны обеспечивать: преемственность содержания и форм организации образовательного процесса, обеспечивающих реализацию основных образовательных программ дошкольного образования и начального общего образования; учет специфики возрастного психофизического развития обучающихся; формирование и развитие психолого-педагогической компетентности педагогических и административных работников, родителей (законных представителей) обучающихся;

вариативность направлений психолого-педагогического сопровождения участников образовательного процесса (сохранение и укрепление психологического здоровья обучающихся; формирование ценности здоровья и безопасного образа жизни; дифференциация и индивидуализация обучения; мониторинг возможностей и способностей обучающихся, выявление и поддержка одаренных детей, детей с ограниченными возможностями здоровья; формирование коммуникативных навыков в разновозрастной среде и среде сверстников; поддержка детских объединений, ученического самоуправления); диверсификацию уровней психолого-педагогического сопровождения (индивидуальный, групповой, уровень класса, уровень учреждения);

Внешняя деятельность Реализация социального партнерства с учреждениями образования, здравоохранения, социальной защиты, культуры, физкультуры и спорта; организация взаимодействия специалистов образовательных учреждений САО и ЦПМСС «Зеленая ветка» по сопровождению детей с ОВЗ; Развитие педагогического проектирования условий успешного включения в образовательное пространство школ детей с ОВЗ на основе результатов социомониторинга;

Методическая помощь образовательным учреждениям в организации работы ПМПк в учреждениях с целью преемственности психолого- педагогического сопровождения ребенка с ОВЗ между ЦПМСС «Зеленая ветка» и образовательным учреждениям. Обеспечение систематической методической поддержки учителей и воспитателей с целью адаптации образовательных программ для детей с ОВЗ, обучающихся в условиях инклюзии. вариативность форм психолого-педагогического сопровождения участников образовательного процесса (профилактика, диагностика, консультирование, коррекционная работа, развивающая работа, просвещение, экспертиза.

Внутренняя деятельность Цель: создание организационных и профессиональных условий для повышения эффективности психолого- педагогической работы с детьми в условиях Центра через систему методического сопровождения педагогических кадров. Задачи: Отработка системы планирования, проведения, анализа психологической работы с детьми в условиях Центра. Повышение социально-психологической и профессиональной компетентности педагогических кадров.

Модели деятельности Сопровождение Обеспечение Методическая помощь

Условия успешности : Активность Профессиональная готовность Открытость Ответственность Адекватность содержания