«Не беспокоить» Кампания в поддержку акции «Час Земли», глобальной инициативы против изменений климата.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Загрязнение окружающей среды Загрязнение мирового океана Глобальное потепление … Цель PR деятельности : Повышение внимания людей к проблемам экологии,
Advertisements

Социальная реклама: эффективность и принципы Медиа-библиотека социальной рекламы Atprint.ru.
Акция Час Земли это ваш голос за решительные меры по сохранению здорового климата и по снижению выбросов парниковых газов. За энергосбережение, за здоровый.
Политика и политическая жизнь. Искусство управления государством Деятельность в сфере отношений между большими общественными группами Отношения собственности.
IPEN, Астана, Казахстан, Kсения Темненко. Теории использования знаний в оценке Управление знаниями в оценке: определения и дискуссии Управление.
Смотри футбол в пабе «Beer Point» Категория К4 Малобюджетная рекламная кампания.
Смотри футбол в пабе «Beer Point» Категория М7 Попадание в целевую аудиторию.
ЦЕЛЬ: ФОРМИРОВАНИЕ ЕВРАЗИЙСКОГО КАДРОВОГО РЕЗЕРВА.
Представляют. КАТЕГОРИЯ: ПРОМО КАМПАНИИ НОМИНАЦИЯ: СОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА Кампания «Подари Жизнь»
Тема 3. Формирование корпоративного имиджа Дисциплина «Имиджелогия в социокультурном сервисе»
Презентация на тему: Наружная реклама в аптечных организациях. Подготовила : студентка 5 курса 502 группы Фармацевтического факультета Буракова Ксения.
Отчет по практике в отделе информации и связей с общественностью Вятской торгово-промышленной палаты Малая академия государственного управления Кировской.
Архангельский Центр социальных технологий «Гарант» Архангельский Центр социальных технологий «Гарант» Результаты проекта «Гражданские инициативы» 11 октября.
1 =) КАК ЭТО БЫЛО =) 2 Продвижение имиджа общественной организации «Группа романтиков 42!» с помощью реализации комплекса специальных мероприятий на территории.
О ЖУРНАЛЕ ООО Издательский дом «Открытие» предлагает Вашему вниманию ежемесячный аналитический журнал «Регион Развития». Уникальность проекта обусловлена.
Энергосбережение - проблема, которую необходимо решать прямо сейчас. Недостаток угля, нефти, природного газа и электрических мощностей в период наступления.
Зеленая цивилизация Экологическое движение. Начало Цель движения – формирование экологической культуры россиян, превращение России в великую «зеленую»
Разработка рекламной стратегии Латышева Е.В. доцент кафедры культурологии и социальной коммуникации.
Общественный совет «Социальное партнерство» это конструктивное взаимодействие между участниками представителями органов государственной власти, бизнеса,
Медийная поддержка политики контроля над табаком в Украине Центр Социальное Действие, Киев, Украина.
Транксрипт:

«Не беспокоить» Кампания в поддержку акции «Час Земли», глобальной инициативы против изменений климата

«Час Земли» - международное движение, призывающее людей во всем мире выключить свет на 1 час и таким образом отдать свой голос в поддержку борьбы с глобальным потеплением. Описание проекта

Коммуникационная задача Задача кампании состояла в том, чтобы приввлечь общественное внимание к проблеме изменения климата, а также призвать людей пересмотреть свои привычки потребления энергии и других земных ресурсов.

Целевая аудитория Кампания была ориентирована на широкую общественность, а также на крупные компании, органы государственной власти и политических деятелей, прежде всего в Киеве и Одессе.

Коммуникационная идея Чтобы донести ключевое сообщение до наибольшего количества людей – потребление природных ресурсов должно быть разумным, идея кампании была основана на игре понятия «Черное снова в моде», которое в данном случае означает моду на бережливое энергопотребление. В рамках основной кампании для наружных медиа, были также использованы новые нестандартные носители. А именно, предупреждающие таблички в стиле гостиничных знаков с надписью «Не беспокоить» были развешены на уличных фонарях, выхлопных трубах автомобилей, а также на лампах в ресторанах города. Такое решение позволило использовать весь потенциал самого канала и обеспечило максимально широкое покрытие при ограниченном бюджете.

Медиа стратегия Учитывая тот факт, что WWF является некоммерческой организацией, медиастратегия кампании была обусловлена каналами коммуникации, доступными на благотворительной основе. При поддержке партнеров и спонсоров WWF кампания была проведена в самых больших украинских городах с использованием наружной рекламы и нестандартных медиа носителей.

Результаты 90,000 украинцев в 11 городах приняли участие в «Часе Земли», что стало наибасштабнейшей акцией на пост-советстком пространстве направленной на сбережение энергетических ресурсов.