«Не беспокоить» Кампания в поддержку акции «Час Земли», глобальной инициативы против изменений климата
«Час Земли» - международное движение, призывающее людей во всем мире выключить свет на 1 час и таким образом отдать свой голос в поддержку борьбы с глобальным потеплением. Описание проекта
Коммуникационная задача Задача кампании состояла в том, чтобы приввлечь общественное внимание к проблеме изменения климата, а также призвать людей пересмотреть свои привычки потребления энергии и других земных ресурсов.
Целевая аудитория Кампания была ориентирована на широкую общественность, а также на крупные компании, органы государственной власти и политических деятелей, прежде всего в Киеве и Одессе.
Коммуникационная идея Чтобы донести ключевое сообщение до наибольшего количества людей – потребление природных ресурсов должно быть разумным, идея кампании была основана на игре понятия «Черное снова в моде», которое в данном случае означает моду на бережливое энергопотребление. В рамках основной кампании для наружных медиа, были также использованы новые нестандартные носители. А именно, предупреждающие таблички в стиле гостиничных знаков с надписью «Не беспокоить» были развешены на уличных фонарях, выхлопных трубах автомобилей, а также на лампах в ресторанах города. Такое решение позволило использовать весь потенциал самого канала и обеспечило максимально широкое покрытие при ограниченном бюджете.
Медиа стратегия Учитывая тот факт, что WWF является некоммерческой организацией, медиастратегия кампании была обусловлена каналами коммуникации, доступными на благотворительной основе. При поддержке партнеров и спонсоров WWF кампания была проведена в самых больших украинских городах с использованием наружной рекламы и нестандартных медиа носителей.
Результаты 90,000 украинцев в 11 городах приняли участие в «Часе Земли», что стало наибасштабнейшей акцией на пост-советстком пространстве направленной на сбережение энергетических ресурсов.