Роль семьи при подготовке ребенка к школе. Определите ваши цели и порядок их достижения. Цель номер один может быть сформулирована под общим заголовком.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ «МЕСТО И РОЛЬ СЕМЬИ В ПОДГОТОВКЕ ДЕТЕЙ К ШКОЛЕ»
Advertisements

Психологическая готовность к школе. Психологическая готовность к школе - это комплексный показатель, позволяющий прогнозировать успешность или неуспешность.
Развивающие возможности регионального курса Предметные результаты 1 года обучения I. Ценностные ориентации. II. Понимание содержания нравственных поступков.
1 Советы и рекомендации родителям будущих первоклассников.
Чтобы учёба была успешной (практические советы родителям будущих первоклассников). МОУ СОШ 10 с УИОП.
СКОРО В ШКОЛУ Родительское собрание. Чтобы мой ребенок был успешным в школе ему необходимо… Чтобы мой ребенок был успешным в школе ему необходимо…
Ваш ребенок стал учеником. Семья - персональная среда жизни и развития ребенка, именно она играет решающую роль в его развитии.
Психологическая готовность к школе Педагог - психолог Лазутчева Т. И г
Роль домашнего задания в самообразовании школьника.
Сперва аз да буки, а потом науки. русская пословица.
ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ БУДУЩИХ ПЕРВОКЛАССНИКОВ. Поступление в школу - переломный момент в жизни каждого ребенка Ребенок гордится тем, что стал взрослым, ему приятно.
ЗАНЯТИЯ В ШКОЛЕ МОГУТ ТОЛЬКО ВДОЛБИТЬ В РЕБЕНКА ВСЕ ПРАВИЛА, ДОБЫТЫЕ ЧУЖИМ ПОНИМАНИЕМ, НО СПОСОБНОСТЬ ПРАВИЛЬНО ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ИМИ РАЗОВЬЕТ ТОЛЬКО ДОМАШНИЙ.
Владимировская ОШ 1 Классный руководитель : Доцяк М.А.
Родительское собрание Значение учебной домашней работы КЛ.РУК. 5 КЛАССА ГУЛАЙ ГАЛИНА ИВАНОВНА.
Родительское собрание Роль домашнего задания в самообразовании школьника.
воспитание волевых усилий ребенка, ответственности и самостоятельности; овладение навыками учебного труда, выраженное в различных способах учебной работы;
Значение домашнего задания в учебной деятельности школьника.
Практические рекомендации для учителей и родителей.
Уважаемые родители! С 1 сентября 2011 года все образовательные учреждения России перешли на новый Федеральный государственный образовательный стандарт.
Формирование универсальных учебных действий на уроках русского языка при обучении по УМК «Начальная школа 21 века»
Транксрипт:

Роль семьи при подготовке ребенка к школе

Определите ваши цели и порядок их достижения. Цель номер один может быть сформулирована под общим заголовком - «не навредить»! Цель номер один может быть сформулирована под общим заголовком - «не навредить»! Цель номер два: найти «слабые стороны и подтянуть их». Цель номер два: найти «слабые стороны и подтянуть их».

Правило первое. Определите период наибольшей работоспособности ребенка. Определите период наибольшей работоспособности ребенка.

Правило второе. Четкий ритуал проведения занятия Четкий ритуал проведения занятия

Правило третье. Отработка правильной последовательности Отработка правильной последовательности выполнения заданий.

Правило четвертое. При любых обстоятельствах исходите только из особенностей именно вашего ребенка. При любых обстоятельствах исходите только из особенностей именно вашего ребенка.

Учитывая все вышеперечисленные рекомендации, не стремитесь однако напичкать малыша кучей знаний обо всем - важен не столько объем, сколько их качество.

Родителям нужно: развивать в ребенке способность слушать; развивать в ребенке способность слушать; учить пониманию прочитанного; учить пониманию прочитанного; развивать умение пересказывать; проводить зрительное сопоставление; развивать умение пересказывать; проводить зрительное сопоставление; решать с ним простые задачи; решать с ним простые задачи; вместе с ребенком анализировать, сравнивать слова. вместе с ребенком анализировать, сравнивать слова.

Все это необходимо для того, чтобы ребенок на момент поступления в первый класс умел: слушать взрослого и воспринимать его указания, руководствуясь ими во время занятий; слушать взрослого и воспринимать его указания, руководствуясь ими во время занятий; осознавать необходимость спрашивать, если задание ему не понятно; осознавать необходимость спрашивать, если задание ему не понятно; оценивать свою работу; оценивать свою работу; владеть понятиями «больше», «меньше», «одинаково», «столько же», «короткий», «длинный», «старше», «младше»; владеть понятиями «больше», «меньше», «одинаково», «столько же», «короткий», «длинный», «старше», «младше»; сравнивать самые простые предметы. сравнивать самые простые предметы.

Спасибо за внимание!!! Спасибо за внимание!!!