Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение Банниковская средняя общеобразовательная школа ПОЛОЖЕНИЕ о Краеведческой комнате.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Туган җирем Разделы экспозиций: из истории страниц ВОВ; из истории нашего города и района; быт татарского народа; гимназии – 15 лет.
Advertisements

Школьный историко – краеведчески й музей «ИСТОК» Руководитель: Н.В. Букреева – учитель истории и обществознания.
Школьный историко–краеведческий музей МОУ «Вурнарская средняя общеобразовательная школа 2» п. Вурнары Вурнарского района Чувашской Республики Создан в.
МОУ Урлукская СОШ Визитная карточка школьного музея Забайкальский край, Красночикойский район, с.Урлук, ул. Новая, 24 urluk-
Школьный музей Занятие 1 МБОУ СОШ 3 Руководитель школьного музея: Шмойлова Ирина Ивановна.
Руководитель : Кузнецова Татьяна Васильевна МОУ «СОШ 58 с углублённым изучением отдельных предметов» НГО, 2008.
Процедура организации и паспортизации музеев образовательных учреждений Министерство образования Московской области Государственное образовательное учреждение.
- расширять исторический кругозор ; - формировать у учащихся гражданско - патриотические качества ; - воспитывать познавательные интересы и способности.
МОУСОШ 38 ул. Ворошилова 9- А г. Шахты Ростовской обл.
Проект положения об организации внеурочной деятельности на базе МОУ «_________» в условиях введения ФГОС НОО.
Понятие «Актив музея» Актив музея –самостоятельный. Увлеченный общим интересом. Общей целью коллектив. В его состав могут входить педагоги, учащиеся и.
Школьный комплексный историко- краеведческий музей основан в 1967 году учителем истории Назаровым Николаем Егоровичем. Сейчас музей расположен на третьем.
Подготовила учитель истории и руководитель музея « ИСТОКИ» МОАУ « СОШ 10» МОАУ « СОШ 10» Алькина Ирина Викторовна Алькина Ирина Викторовна «Организация.
Использование возможностей школьного этнографического музея в образовательном процессе гимназии.
МУЗЕЙ Апаноключинской СОШ. Музей открыт в 2005 году.
МОУ СОШ с.Рязаново. Школьный музей является одной из форм дополнительного образования в условиях образовательного учреждения, развивающий сотворчество,
Корнями в землю дерево вросло, Да так, что урагану не сломать! Сегодня время каждому пришло О жизни предков собственных узнать. В Орловской средней школе.
МБОУ Средняя общеобразовательная школа 2 им. Героя Советского Союза И.Е.Жукова г. Владимира Музей «История школы 2» создан в 2003 году паспортизирован.
ВОЕННО-ПАТРИОТИЧЕСКАЯ РАБОТА В МБОУ СОШ 1. ГОРОДСКОЕ МЕРОПРИЯТИЕ «А ну-ка, парни»
Отзвуки забытых деревень МОУ Веселовская, Захаровская, Никифоровская основные общеобразовательные школы Красносельского района Костромской области Авторы:
Транксрипт:

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение Банниковская средняя общеобразовательная школа ПОЛОЖЕНИЕ о Краеведческой комнате

1.Нормативная база: Постановление Правительства РФ от 5 октября 2010 г. 795 О государственной программе "Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации на годы Устав МАОУ Банниковской СОШ Программа патриотического воспитания в МАОУ Банниковской СОШ «Патриот» Программа духовно-нравственного воспитания в МАОУ Банниковской СОШ «От сердца к сердцу»

Краеведческая комната школы является одной из форм дополнительного образования в условиях образовательного учреждения МАОУ Банниковская СОШ, развивающей творчество, активность, самостоятельность учащихся в процессе сбора, исследования, обработки, оформления и пропаганды материалов – источников по дням воинской Славы, истории Второй мировой войны, истории родного Края, имеющих воспитательную и научно- познавательную ценность. 2. Общие положения

3. Цели и задачи: Краеведческая комната школы призвана способствовать формированию у обучающихся гражданско-патриотических качеств, расширению кругозора и воспитанию познавательных интересов и способностей, овладению обучающимися практическими навыками поисковой, исследовательской деятельности, служит целям совершенствования образовательного процесса средствами дополнительного образования.

4. Открытие Краеведческой комнаты 4.1. Открытие Краеведческой комнаты оформляется приказом директора МАОУ Банниковская СОШ 4.2. Краеведческая комната создается на основе систематической работы постоянного актива обучающихся и при наличии фонда материалов, помещения, оборудования, обеспечивающих хранение и показ собранных экспозиций.

5. Содержание и организация работы: 5.1. Работа Краеведческой комнаты школы осуществляется в тесной связи с решением образовательных и воспитательных задач, в органическом единстве с организацией воспитательной деятельности, основного и дополнительного образования детей Работа осуществляется во взаимосвязи с мемориальной командой «Юный патриот», которая работает на базе ОУ с 2010года Обеспечивается материально-техническая организация текущей деятельности Краеведческой комнаты: работа с фондами (по обеспечению их сохранности), оформление экспозиций, проведение экскурсий, ведение Книги регистрации экспонатов Краеведческой комнаты.

6. Работа Совета Краеведческой комнаты: 6.1. Краеведческая комната организует свою работу на основе ученического самоуправления - Республика « Содружество» и мемориальной команды «Юный патриот» (далее Совет) 6.2. Совет Комнаты разрабатывает план работы, организует встречи обучающихся с ветеранами войны и труда и другими выдающимися людьми родного края Организатор детского движения осуществляет руководство Краеведческой комнаты и его Совета. Координацию осуществляет заместитель директора школы по воспитательной работе.

6.4. Обязанности актива Краеведческой комнаты : пополнять фонды Комнаты изучать собранный материал и обеспечивать его учет и хранение; осуществлять создание экспозиций, стационарных и временных выставок; проводить экскурсии для обучающихся, родителей и других лиц; оказывать содействие учителям в предоставлении собранных материалов в учебно-воспитательном процессе;

7.Учет и хранение фондов 7.1. Весь собранный материал составляет фонд Краеведческой комнаты и учитывается в книге регистрации экспонатов, заведенной руководителем Комнаты Книга регистрации пронумеровывается, прошивается и вносится в номенклатуру дел школы под соответствующим номером Фонды Комнаты делятся на основной (подлинные экспонаты) и вспомогательный, создаваемый в процессе работы над экспозицией (стенды, схемы, диаграммы, макеты, фотокопии)