Воспитать человека. Отчёт классного руководителя Отчёт классного руководителя 7-8 класса по учебно-воспитатель- ной работе за полугодие уч. года.
Воспитание – это целенаправленное управление процессом развития личности. Воспитание – это целенаправленное управление процессом развития личности. Задачи воспитательной работы на 2011 – 2012 год 1.Изучать личность каждого учащегося, его физическое и психологическое состояние, семью. 2.Оказывать помощь родителям в формировании личности ребёнка. 3.Дать учащимся знания о здоровом образе жизни, научить их пользоваться этими знаниями. 4.Воспитать у учащихся чувство ответственности. 5.Воспитать у учащихся любовь к Родин, к своему народу, культуре, искусству. 6.Воспитать у учащихся умение любить себя и окружающих их людей.
Список класса. Список класса. 1.Гырголькау Валерия. 1.Гырголькау Валерия. 2.Капитонова Лиза. 2.Капитонова Лиза. 3.Семёнов Вадим. 3.Семёнов Вадим. 4.Закаревичус Илона. 4.Закаревичус Илона. 5.Закаревичус Иосиф. 5.Закаревичус Иосиф. 6.Котляров Юрий. 6.Котляров Юрий.
Направления. Направления. «Я – человек» «Я – человек» «Моё Отечество» «Моё Отечество» «Я и семья» «Я и семья» «Я и природа» «Я и природа» «Здоровый образ жизни» «Здоровый образ жизни» «Я и моя будущая профессия» «Я и моя будущая профессия» «Культура, духовность, творчество» «Культура, духовность, творчество»
Работа с трудными учащимися. Работа с трудными учащимися. 1.Организовать усиленный контроль за посещением уроков и выполнения домашних заданий. 1.Организовать усиленный контроль за посещением уроков и выполнения домашних заданий. 2.Привлекать учащихся в общешкольные мероприятия,занятия в кружках и спортивных секциях. 2.Привлекать учащихся в общешкольные мероприятия,занятия в кружках и спортивных секциях. 3.Прводить индивидуальные беседы с уч-ся и их родителями. 3.Прводить индивидуальные беседы с уч-ся и их родителями. 4.Посещение уроков родительским комитетом. 4.Посещение уроков родительским комитетом. 5.Работать в контакте с социальным педагогом и психологом, чаще посещать семьи трудных детей. 5.Работать в контакте с социальным педагогом и психологом, чаще посещать семьи трудных детей.
Мероприятия. Мероприятия. Сентябрь. Сентябрь. День знаний «Здравствуй школа» День знаний «Здравствуй школа» Классный час: «Как мы понимаем слово – »толерантность» Классный час: «Как мы понимаем слово – »толерантность» Выборы в актив класса и оформление классного уголка. Выборы в актив класса и оформление классного уголка. Беседа «Друзья здоровья» Беседа «Друзья здоровья» Копилка добрых дел. Копилка добрых дел.
« Мы любим Вас - учитель» « Мы любим Вас - учитель» Октябрь. Октябрь.
Мероприятия. Мероприятия. Октябрь. Октябрь. Концерт «Мы любим вас- учитель» Концерт «Мы любим вас- учитель» «Палитра творчества» поздравление учителей. «Палитра творчества» поздравление учителей. Сочинение «Друг в беде не бросит, лишнего не спросит» Сочинение «Друг в беде не бросит, лишнего не спросит» Классный час: «Учимся выигрывать и проигрывать» Классный час: «Учимся выигрывать и проигрывать»
«Чем больше знаю о России, тем больше Родину люблю» «Чем больше знаю о России, тем больше Родину люблю» Соревнования по настольному тениссу» Соревнования по настольному тениссу» Беседа с обсуждением «Как я общаюсь с одноклассниками и учителями» Беседа с обсуждением «Как я общаюсь с одноклассниками и учителями» Беседа «Курение – коварная ловушка» Беседа «Курение – коварная ловушка» Классный час «Наши бабушки и мамы» Классный час «Наши бабушки и мамы» КВН. КВН.
«Всё что я знаю, всё что умею – Родине» Декабрь. Декабрь.
Наши таланты. Наши таланты. Учащиеся 7-8 класса принимают участие во всех мероприятиях школы и ДК. Они занимаются в танцевальном ансамбле «Кеюкей»,в театральном кружке «Капельки солнца», в вокальном кружке, Посещают спортивные секции и участвуют в соревнованиях. Учащиеся 7-8 класса принимают участие во всех мероприятиях школы и ДК. Они занимаются в танцевальном ансамбле «Кеюкей»,в театральном кружке «Капельки солнца», в вокальном кружке, Посещают спортивные секции и участвуют в соревнованиях.
Наши таланты. Наши таланты.
Спасибо за внимание!