Тема учебного проекта: история развития английского языка Творческое название: Aнглийский не имеет равных! Авторы: Швецова Марина Андреевна, Беридзе Лия.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Эволюция звезд Тема учебного проекта: Эволюция звезд Творческое название: Когда умирают звезды? Автор: Пташкина Марина Владимировна, учитель астрономии,
Advertisements

Цитата: «Эмоции преображают нашу жизнь, делая ее насыщенной и прекрасной». ( т. Шостром) Тема учебного проекта: Влияние эмоций на жизнедеятельность человека.
Тема учебного проекта: Нумерация чисел в пределах 10 Авторы : Гусарова Татьяна, Тайбакова Марина, студентки 5 курса, КГПУ.
Предупрежден – значит вооружен? Авторы: Храмова С.В., Ахматова В.Е., учителя информатики, школа 13 г. Балаково.
Тема учебного проекта: Роль музыки в жизни человечества. Струнные музыкальные инструменты. Творческое название: Музыка волн, музыка ветра (В.Цой) Музыка.
Путешествия (презентация учебного проекта для родителей) Авторы проекта: Ермакова Наталья Михайловна, Карнаух Светлана Леонидовна, Осипян Мария Сергеевна,
Тема учебного проекта: Неповторимая планета Земля. Творческое название: Дайте планете шанс. Автор: Глухарева Татьяна Николаевна, учитель С(К)ОШ 8 вида.
Экскурсия в ванную комнату Аракчеева Е.А. Сороколетова О.В.
Но та любовь, что душу посещала, Оставила в душе печальный след, - Она звала, она меня прельщала Той радостью, которой в жизни нет. Тема учебного проекта:
1 Влияние курения на организм человека. И все лучшее развеется как дым сигарет. Автор: зам. дир по В.Р. Москаленко И.Н. Соц.педагог Жердева Г.И..
Авторы: Бакушкина Е. А., Еременко Т. В., Колобова Д. Н., Соколова В. А. Тема учебного проекта : Происхождение денег Творческое название: «Мама, отруби.
Строение Солнечной системы Путешествие Незнайки по Солнечной системе Авторы: Совина Г.А., учитель физики, сош с. М.Екатериновка. Кучеренко О.А., учитель.
Тема учебного проекта: Треугольники Творческое название: В мире треугольников Автор: Попова Татьяна Васильевна учитель математики, МОУ Беломестнодвойневская.
«О сколько нам открытий чудных готовит просвещенья дух...» (А.С.Пушкин) Производство электроэнергии на возобновляемых источниках энергии. Энергетика: проблемы.
«Сначала мы блокируем Ленинград и разрушаем город артиллерией и авиацией... Весной мы проникнем в город... вывезем всё, что осталось живое, в глубь России.
Тема проекта: Красная книга Саратовской области. Творческое название: Хищные птицы, занесенные в Красную книгу Саратовской области. Автор: Павлова Ирина.
Тема учебного проекта: Использование компьютера в изобразительной деятельности. Творческое название: Компьютер в искусстве Автор: Мачехина Наталья Анатольевна,
Тема : Оптические иллюзии и обманы зрения Авторы: Учителя физики Красногир Н. В., информатики Титова Л. С.
Тема учебного проекта: Симметрия вокруг нас « … быть прекрасным значит быть симметричным и соразмерным» ПЛАТОН Творческое название: Симметрия природы.
Суркова Галина Владимировна, учитель истории и обществознания БОУ г. Омска «Гимназия 12»
Транксрипт:

Тема учебного проекта: история развития английского языка Творческое название: Aнглийский не имеет равных! Авторы: Швецова Марина Андреевна, Беридзе Лия Зурабовна, студентки РГПУ, ЛИ, 1 курс.

Основной вопрос: История языка – это история прогресса? Вопрос учебной темы: Как история языка влияет на уровень образованности наций? Учебные предметы: английский язык, русский язык, литература. Участники: учащиеся классов. Информационные ресурсы: ссылки на мультимедиа и Интернет-ресурсы.

Дидактические цели проекта: приобретение навыков самостоятельной работы с большими объёмами информации и работы в команде, формирование умений увидеть проблему и наметить пути её решения, приобретение навыков выбора из большого объёма информации самого главного. Методические задачи: освоить представление о развитии языка, научить проводить параллели между разными изучаемыми языками, научить пользоваться Power Point для оформления результатов, научить кратко излагать свои мысли устно и письменно.

Проблемы исследований: «Как возродить интерес к изучению языков?», «Как влияет изучение иностранных языков на развитие личности отдельного человека?» Темы самостоятельных исследований: « Сферы применения иностранных языков», «Этапы развития английского языка», «Будущее английского языка», «Слэнг в английском языке», «Диалекты английского языка», «Британский английский», «Американский английский». Результаты представления исследований: Презентация, веб - сайт – обзор мнений и новых концепций по изучению языков.

Этапы и сроки проведения проекта. « В ногу со временем!» (формулирование тем исследований учеников )- 1 урок, 20 минут. Формирование групп для проведения иссле- дований, выдвижение гипотез решения проблем -1 урок, 15 минут. Выбор творческого названия проекта (совместно с учащимися)-2 урок, 15 минут. Обсуждение плана работы учащихся индивиду- ально или в группе- 2 урок, 20 минут. Обсуждение со школьниками возможных источников информации- 3 урок, 20 минут.

Этапы и сроки проведения проекта. Самостоятельная работа учащихся по обсуждению задания каждого в группе – 3 урок, 20 минут. Самостоятельная работа групп по выполнению заданий – 4,5,6 уроки. Подготовка школьниками презентации по отчету о проделанной работе – 7 урок, 25 минут. Защита полученных результатов и выводов – 8 урок, 25 минут.