«Границы моего языка означают границы моего мира» Людвиг Витгенштейн Эдуард Балдаков, Генеральный директор EF CLLS.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Виртуальная школа английского языка «EF on-line school» Эдуард Балдаков Управляющий Директор EF CLLS в России, 15 Сентября 2011, г.Казань.
Advertisements

«Врачи Татарстана должны не только уметь работать на современном оборудовании, но и владеть английским языком…» Р.Н.Минниханов Казанский государственный.
«Английский язык для учителя" Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования города Москвы «МОСКОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ.
1 К вопросу разработки концепции развития сети федеральных университетов 29 февраля 2008 года, г. Москва.
Профиль: «Управление проектом» Квалификация (степень) выпускника «Бакалавр» срок обучения – 4 года Направление подготовки «Менеджмент»
УТВЕРЖДЕНА распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2008 г р К О Н Ц Е П Ц И Я долгосрочного социально-экономического развития.
"Построение инновационной экономики невозможно без постоянного развития человеческого фактора, человеческого капитала, создания полноценного развития личности.
МВА Санкт-Петербургский государственный политехнический национально- исследовательский университет МЕЖДУНАРОДНАЯ ВЫСШАЯ ШКОЛА УПРАВЛЕНИЯ.
Management Institute Данченок Лариса Александровна, Директор Института менеджмента МЭСИ Доктор экономических наук, профессор Юрьева Татьяна Владимировна,
Мировые стандарты проектирования и поддержки телекоммуникационных корпоративных сетей Министерство образования и науки РФ Северо-Кавказский горно-металлургический.
МВА «СТРАТЕГИЯ». Привычка быть первыми Программа МВА «Стратегия»: ожидания, результаты, процесс обучения.
Образовательная программа «Международный бизнес» Государственный университет управления Институт управления на транспорте, в индустрии туризма и международного.
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПРОГРАММА Калужской области «РАЗВИТИЕ ОБРАЗОВАНИЯ В КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ» НА ГОДЫ А.С. Аникеев министр образования и науки Калужской.
ОПЫТ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В РЕСПУБЛИКЕ ТАДЖИКИСТАН И ПЕРСПЕКТИВЫ ДАЛЬНЕЙШЕГО РАЗВИТИЯ ДЖАФАРОВ С. Ф. ДИРЕКТОР НАЦИОНАЛЬНОГО ЦЕНТРА ТЕСТИРОВАНИЯ.
Модульная программа тренингов развития деловых навыков СОДЕРЖАНИЕ О Компании Преимущества модульной программы тренингов Тематика модулей Краткое содержание.
Репетиторская школа Семипалатинского государственного педагогического института.
Развитие региональной системы оценки качества образования (РСОКО)
«СРДФ ТехИнновации» ПОДДЕРЖКА ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА И ИННОВАЦИЙ С.А. ЕГОРОВ.
Применение опыта и мировых практик для достижения стратегических целей организации Порой, для повышения эффективности бизнеса достаточно лишь профессионально.
Оценка степени эффективности мероприятий, проводимых ОАО «ОТП Банк» при привлечении корпоративных VIP- клиентов (на основе опыта зарубежных стран) Подготовила:
Транксрипт:

«Границы моего языка означают границы моего мира» Людвиг Витгенштейн Эдуард Балдаков, Генеральный директор EF CLLS

Английский язык – деловой язык мира Английский язык в мире Из 7 млрд. человек на земле 2 млрд. используют английский язык, и из них для 75% он не является родным. Каждый второй работник в мире каждый день использует английский язык в работе Английский язык дает доступ к лучшей международной практике 80% всех знаний человечества хранится на английском языке. Больше 90% всех технических и научных публикаций в мире впервые выходят на английском языке. Около 75% всех веб-сайтов в мире созданы на английском языке (на русском языке - 4%) Обучение просто и доступно Зная 1000 самых распространенных слов на английском языке - вы поймете 72% написанного. Зная 2000 слов, вы сможете понять 96% при неформальном общении..

Исследования в области владения английским языком Исследование охватило более: 2.3 млн. cтудентов 53 страны мира, для которых английский язык не является родным. Выводы: Совершенствование уровня владения английским языком : ведет к увеличению ВВП на душу населения; способствует привлечению инвестиций и инновациям; укреплению торговых взаимоотношений и росту экспорта. Городское и сельское население старше 18 лет 44 субъекта Российской Федерации Выводы: 70% опрошенных не владеют иностранными языками; Английский язык самый популярный язык, которым владеют 9% населения; 74% опрошенных согласны, что знание английского языка является фактором достижения успеха в карьере; 79% согласны,что для их детей знание английского языка является необходимым фактором для достижения успеха в будущем. Фонд Общественного Мнения «Владение иностранными языками» в России Исследование EF «Показатель уровня владения английским языком» в мире

Исследование EF «Показатель уровня владения английским языком» в мире

1) Совершенствование уровня владения английским языком связано с ростом ВВП на душу населения 2) Владение английским языком способствует привлечению инвестиций и инновациям 3) Совершенствование уровня владения английским языком способствует укреплению торговых взаимоотношений и росту экспорта Валовый национальный доход, $ Уровень владения английским языком (показатель EF EPI) Чем лучше английский, тем выше уровень валового национального дохода страны на душу населения Чем лучше английский, тем выше уровень экспорта страны на душу населения Уровень владения английским языком (показатель EF EPI) Уровень владения английским языком в сравнении с экономическими показателями

Исследование EF «Показатель уровня владения английским языком» в мире

Валовой внутренний продукт, в условиях паритета покупательной способности, согласно оценкам Economist Intelligence Unit, скорее всего, увеличится более чем вдвое к 2020 году в большинстве быстро развивающихся стран...

Исследование «Конкуренция без границ» …компании ясно осознают влияние международного сотрудничества и общения с клиентами и коллегами из других стран, культур и часовых поясов на их финансовое благосостояние. Иногда в них и заключается причина успеха или провала.

Основана в 1965 году 75 офисов и 400 школ в 58 странах (более студентов в год) преподавателей и более сотрудников по всему миру В России с 1993 года 35 школ и 6 региональных офисов в 11 городах 1100 сотрудников и учителей 6 языков 15 миллионов он-лайн студентов из 120 стран Более корпоративных клиентов – крупнейших мировых компаний, корпораций и государственных учреждений В мире В России EF Education First – крупнейшая частная образовательная компания в мире

EF Education First – ведущая образовательная компания в мире Культурный Обмен Программы МВА, Ученые степени Обучение за Рубежом Образовательные Поездки Языковые Решения English First

11 Академическая база EF Объединенный Исследовательский Центр EF и Кембриджского Университета Исследовательские центры EF в Шанхае, Цюрихе и Кембридже: более 300 лингвистов, ученых и разработчиков Сотрудничество EF и Apple Более 55 миллионов долларов инвестиций в он- лайн школу EF Аккредитованы организациями British Council, ARELS, ACCET, и тд. Мы собрали лучшие умы, чтобы предоставить вам самое современное обучение языку. Доктор Кристофер МакКормик Глава отдела Академического развития Директор исследовательского центра EF при Кембриджском университете Высокие технологии в EF прежде всего используются, чтобы повысить эффективность обучения. Доктор Энио Омаэ Главный директор по технологиям EF В прошлом старший научный сотрудник в Apple

Задача EF – обеспечить максимальный возврат инвестиций, вложенных в обучение! EF – Компания, которой доверяют лидеры мирового бизнеса

Опыт подготовки персонала к мировым спортивным событиям 16 Азиатские Игры в Гуанджоу в 2010 г человек Олимпийские Игры 2008 г. в Пекине человек Чемпионат мира по футболу в Бразилии в 2014 г человек Зимние Олимпийские и Паралимпийские Игры в Сочи в человек Универсиада в Казани в 2013 г человек

Последние наблюдения Многие компании ассоциируют следующие проблемы с нынешними образовательными языковыми программами: Размытые цели Неуверенность в том, какой именно уровень языка необходим для каждой конкретной позиции Неуверенность в существующем уровне владения языком Неэффективное предоставление услуг Подход Всех под одну гребенку Пере- и недоучивание Недостаточный контроль Отсутствие контроля качества и сроков выполнения Отсутствие контроля затрат О компании - Неэффективные финансовые затраты; - Потеря времени и упущенные бизнес-возможности; - Плохое управление талантами; - Крайне низкий возврат инвестиций в языковое обучение. Последствия

Тестирование, определение потребностей Языковая политика Специально разработанные программы Отслеживание результатов Определение политики в области владения языком Оценка языковых потребностей, определение целевой аудитории и ее дефицита языковых навыков Подбор типа обучения, идеально соответствующего поставленным целям Детальные отчеты, удостоверяющие соответствие обучения основным показателям эффективности Наибольший эффект достигается за счет дифференцированного подхода к обучению, который позволяет освоить язык на уровне соответствующем профессиональным запросам. Ступени реализации проекта языкового обучения: Метод EF

Последние наблюдения Для успешной реализации проекта необходимо соблюдение следующих условий: Принцип «сверху вниз» Языковая политика Поддержание информированности сотрудников Вовлеченность руководства Контроль за результатами Проектная команда

Мотивация к Успеху СотрудникКомпанияПоставщик Коллективная Ответственность

Среднерусский Банк ОАО Сбербанка России 1861 сотрудник

Российские Железные Дороги 1001 сотрудник

Министерство Образования и Науки Республики Татарстан 3361 учитель

Бесплатные ежедневные уроки по теме «Олимпийские зимние игры 2014 в Сочи» Более 1000 ежедневных уроков общего английского Тест на знание английского языка

Определение потребностей EF Language Competency Profile (EF Профиль Языковой Компетенции) - рабочий инструмент, позволяющий связать личные цели с целями бизнеса Пример: Менеджер проектов - Определение целевого уровня Может составить формальный запрос, описать тенденции, указанные в графике Может узнавать новую информацию, используя широкий круг лексики и грамматики

Определение состава обучаемых и необходимого объёма программы обучения Менеджер по проектам Объем курса 1. Определение целевых уровней для 3-5 должностных категорий 2. Он-лайн тестирование сотрудников 3. Анализ языковых пробелов и определение программы курса Менеджер по проектам Текущий уровень Менеджер по проектам Целевой уровень

Продвинутая система отслеживания результатов (вплоть до индивидуальных результатов каждого обучающегося) для оценки эффективности проекта обучения Отслеживание результатов Индивидуальная и сводная отчетность Сертификат международного образца.

EF Онлайн-школа - крупнейшая в мире школа для изучения английского языка Занятия с любого уровня (включая начальный) Круглосуточный доступ с любого компьютера, подключенного к Интернет (24/7/365) Неограниченный доступ к занятиям с лучшими учителями – носителями языка Новейшая технология распознавания речи Продвинутая система отслеживания результатов в режиме реального времени Самая современная система обучения совмещает в себе высокие технологии и лучшие академические разработки

Спасибо! «ЧЕЛОВЕК, КОТОРЫЙ СМОГ СДВИНУТЬ ГОРУ, НАЧИНАЛ С ТОГО, ЧТО ПЕРЕТАСКИВАЛ С МЕСТА НА МЕСТО МЕЛКИЕ КАМЕШКИ» Edward Baldakov Country Manager, EF CLLS Russia and CIS Tel.: Zemlyanoy Val, Moscow, , Russia Tel.: