Лагерь дневного пребывания «СОЛНЫШКО МОУ «Уральская СОШ» 2 смена
СМЕНА
Цели: Использование краеведческого материала для изучения истории В.О.В, Использование краеведческого материала для изучения истории В.О.В, Создание условий для полноценного отдыха школьников и удовлетворения их потребностей в содержательном досуге. Создание условий для полноценного отдыха школьников и удовлетворения их потребностей в содержательном досуге. Проведение воспитательной и практической работы по охране природы. Проведение воспитательной и практической работы по охране природы. 4.Совмещение активного отдыха и трудовой деятельности. 4.Совмещение активного отдыха и трудовой деятельности.
Задачи: Развитие творческих способностей детей через систему трудовой и экономической деятельности. Развитие творческих способностей детей через систему трудовой и экономической деятельности. Воспитание бережного отношения к окружающей среде, природе родного края.Обогащение нравственного и патриотического воспитания ребенка через встречи, беседы, чтение литературы, посвященной 65-летию Победы. Воспитание бережного отношения к окружающей среде, природе родного края.Обогащение нравственного и патриотического воспитания ребенка через встречи, беседы, чтение литературы, посвященной 65-летию Победы. Помощь детям в обращении способности свободно ориентироваться в проблемах связанных с окружающей средой; получить представления о разнообразии явлений в окружающей среде. Помощь детям в обращении способности свободно ориентироваться в проблемах связанных с окружающей средой; получить представления о разнообразии явлений в окружающей среде. Экологическая направленность программы вызвана актуальностью проблемы. Наш родной край - это наш поселок. Это воздух, которым мы дышим, вода, которую мы пьем. Это рыба в реке, звери, птицы, насекомые в лесу. Это заводы, поля и сады. Экологическая направленность программы вызвана актуальностью проблемы. Наш родной край - это наш поселок. Это воздух, которым мы дышим, вода, которую мы пьем. Это рыба в реке, звери, птицы, насекомые в лесу. Это заводы, поля и сады. Родной край и природа неразделимы. Богатства ее небезграничны а удивительная красота - ранима. Поэтому мы должны воспитывать в детях бережное отношение к ее ресурсам. Родной край и природа неразделимы. Богатства ее небезграничны а удивительная красота - ранима. Поэтому мы должны воспитывать в детях бережное отношение к ее ресурсам. Развитие интересов и духовно-творческих возможностей каждого ребенка через организацию активной досуговой деятельности. Развитие интересов и духовно-творческих возможностей каждого ребенка через организацию активной досуговой деятельности.
Направления в работе 1.Экологическое 1.Экологическое 2.Краеведческое 2.Краеведческое 3. Трудовое 3. Трудовое 4. Спортивно-оздоровительное 4. Спортивно-оздоровительное 5. Нравственно-патриотическое 5. Нравственно-патриотическое
Ожидаемые результаты: 1. Улучшение состояния здоровья детей, расширение круга общения со сверстниками и взрослыми. 1. Улучшение состояния здоровья детей, расширение круга общения со сверстниками и взрослыми. 2. Приобретение практических умений и навыков, связанных с экологической и трудовой деятельностью. 2. Приобретение практических умений и навыков, связанных с экологической и трудовой деятельностью. 3.Развитие творческих умений и навыков детей. 3.Развитие творческих умений и навыков детей. 4.Более осознанное отношение к природе, окружающей среде. 4.Более осознанное отношение к природе, окружающей среде.
НАШИ ОТРЯДЫ «Алые паруса» 1 отряд 2 отряд «Бригантина» ДЕВИЗ: «Ветер дует в паруса, юность верит в чудеса» ДЕВИЗ: «Пусть не будет скуки, тины на борту у Бригантины»
РЕЖИМ ЛАГЕРЯ · 9.00 – 9.15 – Нужно лагерь открывать. · 9.15 – 9.30 – Эй, ты соня, хватит спать: пора зарядку начинать – 9.15 – Что вас ждет? Узнать сумей-ка. отправляйся на линейку. · 9.30 – – Да! Да! Да! Завтракать идти пора! Каша, чай, кусочек сыра – очень вкусно, сытно и красиво! · – – Если ты час посвятишь сей отряду, Будут друзья твои все очень рады. · – – Будем мы гулять, купаться и закалкой заниматься! Много забав интересных, соревнований, прогулок чудесных. · – – Время обеда настало и вот – отряд за отрядом к столовой идет. · – – После вкусного обеда по закону деда Еда, полагается поспать? Нет! Немножко отдыхать – – Только бездельники в эти минуты маются, а все ребята по интересам занимаются. · – Надо в порядок все привести: убрать игрушки и пол подмести. · Вот теперь домой идем. Завтра снова мы придем. "Солнце в ладонях, Сердце в груди, Гордая смена Всегда впереди"