2012-2013 уч. год Дополнительное образование. Режим оказания дополнительных платных образовательных услуг 1.1. Занятия проводятся после последнего урока.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 класс 2 класс 3 класс 4 класс ТРИЗ ++++ Детская риторика +++ Заниматель ный английский 2 раза ++ Чудесный город +++ Веселая математика ++ Азы информатики.
Advertisements

Дополнительные образовательные услуги ГБОУ лицей 144 Калининского района Санкт-Петербурга.
Образовательная система «Школа 2100». Умение ставить цель и добиваться ее Умение адаптироваться к ситуации Умение ориентироваться в мире Самостоятельно.
« Основы компьютерной грамотности » Основное направление - общеинтеллектуальное.
Проекты отличаются друг от друга 6. Числом детей: индивидуальная деятельность; работа в малых группах; коллективная деятельность. 7. Набором и иерархией.
«Информатика в играх и задачах» А.В. Горячев; К.И. Горина; Н.И. Суворова.
« ОСНОВЫ КОМПЬЮТЕРНОЙ ГРАМОТНОСТИ » Программа по курсу.
Жуланова Валентина Павловна Каф. ИТ КРИПКиПРО. Начальный этап информатики в начальной школе «Методическое письмо по вопросам обучения информатике в начальной.
Дополнительные образовательные услуги ГОУ гимназии 144 Калининского района Санкт-Петербурга.
ЭЛЕКТИВНЫЕ КУРСЫ – ПУТЬ К НАМЕЧЕННОЙ ЦЕЛИ. Только в процессе деятельности и благодаря усилиям самого человека формируется структура его особенностей, необходимая.
РАЗВИТИЕ РЕЧЕВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ СРЕДСТВАМИ ИКТ. Основные цели применения ИКТ на уроках английского языка: – повышение мотивации к изучению языка; – совершенствование.
Кружок « Первые шаги в науку». Направление: общеинтеллектуальное Цель курса: Цель курса: Включение младших школьников в самостоятельное решение учебных.
Изучение математики в начальной школе с использованием компьютера Изучение математики в начальной школе с использованием компьютера МОУ СОШ 5.
Применение информационно- коммуникационных технологий в развитии связной речи младших школьников.
Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования Выступление на педсовете. Февраль 2012 г.
Дополнительные образовательные услуги ГОУ гимназии 144 Калининского района Санкт-Петербурга.
Урок информатики в начальной школе. Тема:«Компьютер» Подготовила Шмерко Н.Ю. учитель начальных классов, МОУ Жаворонковская СОШ Одинцовский район.
Проект Обучение биологии с использованием метода игры-задачи игры-задачи (кроссворды ) (кроссворды )
Цель курса: - обобщить полученные знания по орфографии; - закрепить навыки грамотного письма, активизировать внимание учащихся к собственной письменной.
«Практика обучения ИКТ младших школьников в ГОУ Лицей 229 в рамках дополнительного образования»
Транксрипт:

уч. год Дополнительное образование

Режим оказания дополнительных платных образовательных услуг 1.1. Занятия проводятся после последнего урока по утверждённому расписанию Продолжительность занятий составляет : - в 1 – 4 классах – 40 минут.

1.3. В качестве форм организации образовательного процесса применяются : - игры ; - практические занятия ; - диалоги, диспуты, беседы ; - аудио и видео, мультимедийные уроки ; - работа в сети Интернет ; - тестирование ; - организация творческой работы ; - соревнования ; - открытые уроки для родителей

Дополнительное образование 1 класс 2 класс 3 класс 4 класс ТРИЗ ++++ Детская риторика ++++ Занимательный английский 2 раза ++ Чудесный город +++ Веселая математика +++ Азы информатики ++++

Теория Решения изобретательских задач Цель данной программы : развитие творческого мышления младших школьников.

Развиваются воображение и фантазия, творческое мышление, воспитывается любознательность, формируются умения наблюдать и анализировать явления, проводить сравнения, обобщать факты, делать выводы, практически оценивать деятельность, активность, инициатива

Тематика занятий 1-2 классов направлена на завершение формирования наглядно - действенного мышления

Содержание занятий 3- го класса направлено на продолжение развития логического мышления и на его основе причинного мышления.

Тематика занятий 4- го класса ставит своей задачей обучение детей навыкам творческого мышления и управляемого воображения.

Детская риторика Основная задача - научить детей свободно и правильно выражать свои мысли в устной и письменной форме. Знакомство с 3 типами текстов : - Повествование - Описание - Рассуждение

Занимательный английский развитие логического мышления, совершенствование эмоциональной сферы, увеличение возможностей адаптации к различным жизненным ситуациям; расширение кругозора; обогащение словаря, синтаксиса

Формы работы Знакомство (прослушивание, обсуждение), игра с пальчиковыми куклами, творческие задания, пантомима. Разучивание песен, стихов, оформление поздравительных открыток. Просмотр видео, чтение, составление рассказов, знакомство с любимыми играми, сравнение с играми в нашей стране. Знакомство с игрушками, изготовление пальчиковых игрушек. Разыгрывание сценок с использованием пальчиковых игрушек.

Чудесный город Задачи курса : Образовательные ( дать знания о специфике города, памятниках, ансамблях ) Воспитательные ( эмоционально - ценностное отношение к Санкт - Петербургу ) Развивающие ( ориентироваться в городе, описывать памятники, достопримечател ьности )

Веселая математика Направленность программы : развитие математических способностей учащихся и формирования умений и навыков для решения математических заданий повышенного уровня сложности.

Формы занятий решение занимательных задач ; оформление математических газет ; участие в математической олимпиаде, международной игре « Кенгуру »; знакомство с научно - популярной литературой, связанной с математикой ; проектная деятельность самостоятельная работа ; работа в парах, в группах ; творческие работы

Азы информатики Направленность программы. формирование у учащихся основ компьютерной грамотности и практическое овладение компьютером. Главная цель курса – дать учащимся знания в областях, связанных с информатикой, практическим овладением компьютера, освоение компьютерных программ, дать первоначальные основы программирования. На занятиях ученики начальных классов учатся логически мыслить, рассуждать, анализировать, систематизировать полученную информацию.

Содержание программы. 1 класс 1 Вводное занятие 2 Знакомство с компьютером. 3 Информация вокруг нас. 4 Отличительные признаки и составные части предметов. 5 Действия и события 6 Множества 7 Введение в логику 8 Файлы и папки 9 Создание рисунков 10 Создание мультфильмов и живых картинок 11 Итоговое занятие

Содержание программы. 2 класс 1 Введение 2 Устройство компьютера 3 Информация вокруг нас 4 Отличительные признаки и составные части предметов. 5 Действия и события 6 Множества 7 Понятие алгоритма 8 Введение в логику 9 Создание рисунков 10 Работа с текстовыми документами 11 Итоговое занятие

Содержание программы. 3 класс 1 Введение 2 Устройство компьютера 3 Информационные процессы 4 Группы ( классы ) объектов 5 Применение моделей ( схем ) для решения задач 6 Алгоритм 7 Логические рассуждения 8 Файловая система 9 Создание проектов домов и квартир 10 Создание печатных публикаций 11 Итоговое занятие

Содержание программы. 4 класс 1 Введение 2 Устройство компьютера 3 Информационные процессы 4 Группы ( классы ) объектов 5 Применение моделей ( схем ) для решения задач 6 Алгоритм 7 Логические рассуждения 8 Создание компьютерных игр 9 Создание электронных публикаций 10 Поиск информации 11 Итоговое занятие