История 7-го конного завода Воинкова Валерия, МКОУ «Каширинская средняя общеобразовательная школа им. Д.А. Белоусова», Кетовский район.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Жизнь и творчество поэта - земляка, Евгения Витальевича Фейерабенда Иванцова Юлия, МКОУ «Каширинская средняя общеобразовательная школа им. Д.А. Белоусова»,
Advertisements

15 – летию создания школьного историко- краеведческого музея « История Конькова: прошлое и настоящее» посвящается…
Цель исследования : Изучить военный период жизни моего прадеда Фазулзянова Гарифзяна Фазулзяновича, который солдатом прошёл по военным дорогам. Задачи.
Наши земляки – Герои Советского Союза Выполнил: Зубов Антон, ученик 5-а класса Руководитель: Аристова Галина Федоровна, учитель истории и обществознания.
Тема проекта: Малый уголок великой России Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Зеледеевская средняя общеобразовательная школа» Тема.
«По малой Родине моей» В настоящее время остро ощущается необходимость возрождения духовности, изучения культуры своего народа, изучения прошлого и настоящего.
ИССЛЕДОВАНИЕ ПО МЕТОДИКЕ ПРЕПОДАВАНИЯ ИСТОРИИ РОЛЬ КАРТОГРАФИЧЕСКОЙ НАГЛЯДНОСТИ В ОБУЧЕНИИ ИСТОРИИ Елизарьева И.А.
Операция в городе Бреслау: мужество и слава героев корпуса Автор: Ученики 10 «А» класса ГОУ СОШ 513 Школьников Александр Зайцев Артём Учитель истории:
Областной конкурс «Юбилей Победы» на школьных сайтах, посвящён 65летию Победы в Великой Отечественной войне. Номинация: «Лучшая исследовательская работа.
Краеведческая работа в школе Историческое краеведение раскрывает учащимся связи родного края с Россией, является важным средством связи школы с жизнью.
Основные направления Село моё родное Село моё родное Моя родословная Моя родословная Дети и война Этнография Природа родного края Природа родного края.
Историко – краеведческий музей МОУ СОШ 1 п. Мокроус Саратавской области Фёдоровского района.
КЛИО Ученическое научное общество секции истории и обществознания.
Создание системы школьного образования на территории Терского района (конец XIX – начало XXI)
Выполнил: ученик 11 класса Зеленский Павел Сергеевич С чего начинается Родина… (Из истории судьбы офицера Российской армии Кольцова С. А.) МОУ Белояровская.
ГБОУ СОШ села Новое Якушкино. «Живая память о войне» Выполнили: Учащиеся 9 класса Руководитель: Захарова Л.В.
Портрет Героя Автор: Кудрина Дарья – ученица 10 класса МОУ СОШ им. Ю.Я. Долгих с. Круглыжи 2010 г.
Укрепление обороноспособности СССР накануне Великой Отечественной войны.
МКОУ «Терсюкская СОШ» «История жизни Ивана Федоровича Болотова» Исследовательскую работу выполнила: обучающаяся 4 класса, Соколова Юлия Руководитель: учитель.
«Краснов П.В., С.М.Черепанов. Имена навек запомним их…» п.г.т. Тёсово-Нетыльский 2009 год.
Транксрипт:

История 7-го конного завода Воинкова Валерия, МКОУ «Каширинская средняя общеобразовательная школа им. Д.А. Белоусова», Кетовский район

Цель работы: Изучение истории конезавода имени братьев Кашириных, существовавшего в нашем селе. Выявление его роста, наиболее ярких эпизодов истории.

Задачи: Ознакомиться с историей появления орловских рысаков в России. Выявить документы, характеризующие конный завод 7. Найти старожилов с. Каширино, имевших отношение к 7 конному заводу, и провести опрос. Систематизировать данные материалы в рамках заданной темы. Написать работу. Создать её мультимедийную интерпретацию. Выступить перед учащимися Каширинской школы.

Обоснование темы: Поскольку по данному вопросу не имеется достаточно полного описания, используя имеющиеся в музее источники, мы приступили к изучению вопроса «История создания конного завода 7».

Характеристика источников литературы: Нами использованы: отчётная документация конезавода, краеведческие книги нашего края, публикации из периодической печати, воспоминания старожилов, анализ данных. Полученные факты соответствуют действительности, поскольку взаимоутверждаются различными источниками.

Продолжительность исследования: С сентября по ноябрь 2011 года.

Методика исследования: Поиск, анализ, систематизация информации, её статистическая обработка, интервью, опрос.

Курганский ипподром г.

Кони, кони – вы сказка и песня…

Вижу вас я в ночном на лугу…

Декабрист М.М. Нарышкин 4 (15) февраля4 (15) февраля (14) января2 (14) января

Орлов Алексей Григорьевич

Название волостей и населённых мест

Они стояли у истоков конезавода Севастьянов Федот Никифорович

Крытый манеж для тренировок лошадей Диаметр наружной беговой дорожки 30 м, внутренней - 22 м.

1923 год Седьмому конезаводу присвоено имя братьев Кашириных

Николай Дмитриевич Каширин Казачий офицер Участник I мировой войны В 1917 году перешел на сторону народа Крупный советский военачальник В 1937 году был репрессирован

В 1924 г. Курганский округ вошёл в состав Уральской области и вскоре Уральский Облисполком принял решение о преобразовании конезавода во «2 Уральский конный завод»

В 1929 г. 2 Уральский конный завод перешёл в ведение Всесоюзного треста конных заводов. Ему было присвоено название 7 конный завод.

Рекордист Побег

Книга приказов 1937 – 1950 гг.

Гурьянов Виктор Семёнович (дипломированный врач)

Первая начальная школа

Средняя школа, 1957 год

Работники конного завода 7

Погорелов Иван Павлович - ветеринарный врач

Война …

Мухины: Николай Ильич, Ефросинья Фёдоровна

Выписка из книги приказов

Семья Колупаевых Мария Алексеевна Колупаева – мать героиня и Погорелова Екатерина Ивановна

Директор ипподрома Кочнева А.А. поздравляет с победой и вручает диплом старшему наезднику конезавода 7 Коробейникову Г.Г.

Диплом Коробейникова Г.Г.

Бега в Каширино, 40-е годы

1957 год

Заключение: В первой половине 20 столетия на землях, прилегающих к озеру Сотниково, благодаря созданию крупного хозяйства – Курганского государственного конного завода – появилось село Каширино. Своё название село получило по имени конезавода. Село развивалось только потому, что были многочисленные рабочие места. Конезавод, государственное предприятие – получал значительную поддержку по мере укрепления самого государства. Это позволило ему стать передовым хозяйством области. Сформировался высококвалифицированный коллектив работников. Показатели наличия технических средств конезавода дают наглядное представление о высоких темпах развития и хозяйства, и страны в целом. За двадцать лет предвоенного развития пройти путь от сохи до полной механизации – достижение героическое. Вызывает сожаление гибель племенного конепоголовья после реорганизации конезавода в учхоз КСХИ. Это говорит о неуважении к труду и талантливым изысканиям предыдущих поколений. Так рвётся связь времён. Этого не надо допускать в будущем.