Авторы проекта: Бородачёв А. В. - директор гимназии, Бородачёва Е. А, Полторак В.В., Померанцева И. А., Родюкова Л. В., Хилова Л.М. - зам.директора «Модель.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Инновационный ресурсный центр поддержки талантливых и одаренных детей ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЛИЦЕЙ-ИНТЕРНАТ «ЦЕНТР ОДАРЕННЫХ.
Advertisements

Проектирование развития республиканских ресурсных центров Гудырева Л. Н., к. п. н., декан факультета управления образованием ГАОУ ДПО (пк)С РК «КРИРО»
ТЕМА: «Создание условий для реализации индивидуальных образовательных траекторий старшеклассников как интегрального средства обеспечения современного качества.
Организация введения ФГОС на муниципальном уровне (методический аспект) Методист начальных классов МБУ ГНМЦ г.Читы Мыльникова О.И.
«Содержание и организация деятельности инновационной площадки Захарова А.В., заведующая методической службой МУО «УИМЦ»
Развитие региональной сети инновационных образовательных учреждений РК Гудырева Л. Н., к. п. н., декан факультета управления образованием ГАОУ ДПО (пк)С.
МБОУ СОШ 8 г. Выксы - победитель конкурса общеобразовательных учреждений, внедряющих инновационные образовательные программы, обладатель гранта Губернатора.
«Алгоритм успеха» Модель программы развития гимназии 1 г. Хабаровска в рамках реализации ФГОС ООО.
Тема опытно-экспериментальной работы «Самореализация личности школьника в условиях организации профильного обучения в рамках сотрудничества с высшим учебным.
НАЦИОНАЛЬНЫЙ ПРИОРИТЕТНЫЙ ПРОЕКТ «ОБРАЗОВАНИЕ» КОНКУРС ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, АКТИВНО ВНЕДРЯЮЩИХ ИННОВАЦИОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ Муниципального.
О задачах деятельности муниципальных и школьных рабочих групп на учебный год. Дозморова Е.В.
Инновационное предложение «Гимназия – лаборатория метапредметного содержания и новой дидактики» Содержательная линия – метапроект «Инновационная дидактика»
МБОУ БРАГИНСКАЯ СОШ 11 КОМПЛЕКСНОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ В УСЛОВИЯХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ.
« Научно-методическое обеспечение введения ФГОС » Логвинова И.М.
Деятельность, направленная на реализацию новых идей и знаний в области образования с целью их практического использования для удовлетворения определённых.
Деятельность Амурского областного института развития образования как стажировочной площадки по реализации мероприятий ФЦПРО Благовещенск 2011.
Муниципальное образовательное учреждение «Шахунская гимназия имени А.С. Пушкина» «Гимназия как центр гуманитарных антропопрактик» «Гимназия как центр гуманитарных.
Комитет по образованию администрации МО «Всеволожский муниципальный район» Ленинградской области Отдел оценки качества образования РМЦ МОУ «Бугровская.
Программа развития школы на период 2008 – 2013 годы Цель создания программы: определить общую стратегию и создать условия для эффективного развития школы.
Проектирование организационных механизмов реализации ФГОС ООО Координатор: Селюков Роман Викторович.
Транксрипт:

Авторы проекта: Бородачёв А. В. - директор гимназии, Бородачёва Е. А, Полторак В.В., Померанцева И. А., Родюкова Л. В., Хилова Л.М. - зам.директора «Модель личностно- ориентированной образовательной логистики»

Актуальность предложения определяется приоритетными направлениями развития образовательной системы Российской Федерации; федеральной социально-образовательной ситуацией в общем образовании, которая актуализирует значение методической работы в общеобразовательных учреждениях как одного из ведущих факторов успешности внедрения ФГОС; реализацией в региональной системе образования ряда сетевых экспериментальных образовательных проектов, лидирующее место среди которых занимает региональный сетевой экспериментальный образовательный проект «Нижегородская инновационная школа».

Цель проекта - Задачи: 1. Разработать и теоретически обосновать модель личностно-ориентированной образовательной логистики. 2. Апробировать и внедрить проектную программу индивидуальных образовательных маршрутов обучающихся, программу индивидуальных траекторий профессионального роста, подготовки педагогов к инновационной деятельности на основе построения горизонтальных самоорганизующихся сетей. 3. Организовать экспертизу, экспонирование и диссеминацию инновационных образовательных продуктов педагогов и образовательных учреждений, объединенных в сетевое сообщество, координируемое центром индивидуальных образовательных практик в масштабе региональной системы образования. 4. Обеспечить тиражирование и трансляцию инновационной модели личностно- ориентированной образовательной логистики на региональном и федеральном уровнях. создание и внедрение модели личностно-ориентированной образовательной логистики как организационной формы процесса образования, основанного на специальной, целенаправленной проектно- конструкторской деятельности педагога сообразной адекватной деятельности ребёнка и соотнесённой с условиями его становления и развития, как организационной формы научно-методического обеспечения инновационной деятельности субъектов муниципальной образовательной системы

Ожидаемые результаты, эффекты: Продукты проекта: 1. Вариативность учебного плана второй ступени общего образования 2. Индивидуальный учебный план старшеклассника. 3. Дистанционное обучение по авторским программам педагогов гимназии. 4. Проектно – конструкторская, научно – исследовательская, практикоориентированная деятельность участников образовательного процесса. 5. Институт кураторства. 6. Индивидуальный творческий маршрут гимназиста. 7. Программа индивидуальной траектории профессионального роста педагога, подготовки к инновационной деятельности. 8. Публикации педагогов гимназии. События: 1. Апробация комплекса условий и механизмов функционирования модели личностно- ориентированной образовательной логистики 2. Презентация системного ресурсного пакета проектов модели личностно-ориентированной образовательной логистики 1.Разработка и нормативное закрепление механизмов реализации инновационной функции образовательной системы гимназии. 2.Процесс ценностно- смыслового самоопределения в образовании, производство многообразия образовательной практики гимназии и одновременного его регулирования посредством деятельности субъектов образования.

Стратегия реализации проекта Содержание этапаСредства контроля 1. Теоретико-проектировочный этап Сбор и обобщение информации по проблемам проекта; проведение концептуальных работ, связанных с разработкой модели личностно- ориентированной образовательной логистики. 1. Общественная презентация проектной идеи 2.Экспертиза инновационного предложения 2.Конструкторско-внедренческий этап Апробация комплекса условий и механизмов, обеспечивающих максимальные возможности развития обучающихся и профессионального роста педагогов гимназии. 1.Система мониторинга образовательных достижений обучающихся и профессиональных достижений педагогов. 2.Экспертиза адекватности производимых изменений в существующей образовательной системе гимназии выбранной стратегии инновационного развития и требованиям ФГОС общего образования. 3. Рефлексивно-обобщающий этап Рефлексивное описание результатов реализации модели личностно-ориентированной образовательной логистики, осуществление экспонирования и тиражирования инновационного опыта использования модели личностно-ориентированной образовательной логистики. 1.Аналитическое описание функционирования модели личностно-ориентированной образовательной логистики в сетевом сообществе. 2.Презентация системного ресурсного пакета проектов модели личностно-ориентированной образовательной логистики.

Практическая значимость проекта Организация рационального образовательного процесса, направленного на выявление и повышение творческого потенциала каждого ребёнка и учителя Сотрудничество и сотворчество всех участников образовательного процесса Социальная значимость поддержки талантливых детей и творческих педагогов Научно-методическое обеспечение инновационной деятельности субъектов муниципальной образовательной системы Проектно-конструкторская, научно-исследовательская, практикоориентированная деятельность участников образовательного процесса на производственных площадках социальных партнеров