Анализ методической работы школы учебный год заместитель директора по УМР И.А.Петрова
Цели методической работы школы непрерывно совершенствовать квалификацию педагогов, содействовать эрудиции и компетентности педагогов в области педагогической науки и преподаваемого предмета для перспективного развития процессов обучения и воспитания постоянное саморазвитие и самосовершенствование педагогов в условиях развития адаптивной среды
Кадровый состав педагогов ОБРАЗОВАНИЕ Высшее образование – 80% Среднее специальное образование – 20% СТАЖ РАБОТЫ До 10 лет – 7,6% Свыше 10 лет – 80,2% Свыше 20 лет – 30,7% Свыше 30 лет – 19,2%
Аттестация педагогов РУКОВОДЯЩИЕ РАБОТНИКИ Высшая – 50% Первая - 50% ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ РАБОТНИКИ Высшая – 19,2% Первая – 11% Вторая – 42% Без категории – 23%
Повышение профессионального уровня учителей 1.Участие в конкурсе «Учитель года – 2011» 2.46 посещений районных семинаров и заседаний МО 3.Участие в составлении сборника методических рекомендаций МАУ ЦРО Нижневартовского района 4.Профессиональная подготовка по программе «Менеджмент в образовании» 5.Участие в работе научно-практической конференции молодых исследователей «ХХI век. В поисках совершенства» 6.Курсовая переподготовка (34,6%)
Работа с одаренными детьми 1.Участие в муниципальном этапе Всероссийской предметной олимпиады школьников: I место – 4 человека II место – 5 человек III место – 2 человека. 2. Олимпиада по основам наук Дома учителя Уральского федерального округа: Диплом III степени – 6 человек
Работа с одаренными детьми 3. Всероссийский конкурс «Русский медвежонок » - 5 учащихся вошли в список лучших учащихся Нижневартовского района 4. Эрудит - марафон учащихся «ЭМУ» Автономной некоммерческой организации «Центр развития молодежи» - приняли участие 41 человек 5. Молодежные предметные чемпионаты II место на региональном уровне
Работа с одаренными детьми 6. Всероссийский конкурс чтецов «Живая классика» - I место 7. Участие в работе научно-практической конференции молодых исследователей «ХХI век. В поисках совершенства».
Введение ФГОС НОО C года в школе начался практический этап реализации образовательной программы НОО в рамках введения ФГОС НОО - создание нормативной базы - разработка рабочих программ по урочной и внеурочной деятельности - работа в соответствии с планом методической работы по сопровождению введения ФГОС НОО
Задачи на текущий учебный год -Спроектировать изменения в урочной деятельности всех педагогов школы, необходимые для внедрения ФГОС-2 на первом и втором году обучения -спланировать дальнейшую работу методической службы школы по реализации Программы развития школы -координировать работу МО и учителей по повышению педагогического мастерства -активизировать деятельность педагогического коллектива школы по участию в конкурсах различного уровня, в том числе, в рамках ПНПО -совершенствовать систему мониторинга и диагностики успешности образования, уровня профессиональной компетентности и методической подготовки педагогов