Покопаемся в памяти: В какой части слова мы учились решать орфографические задачи? Что значит решить орфографическую задачу? В каких словах названиях находили.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Урок 3 ВСПОМИНАЕМ ИЗУЧЕННЫЕ ОРФОГРАММЫ. ОТРАБОТКА ОРФОГРАФИЧЕСКИХ ПРАВИЛ, ИЗУЧЕННЫХ ВО 2–3 КЛАССАХ.
Advertisements

Прозвенел звонок веселый. Мы начать урок готовы. Будем слушать, рассуждать, И друг другу помогать.
Русский язык. Цель: Формирование умение подбирать родственные слова и выделять в них корень.
Состав числа = = = = = = = = = 1+9.
Учимся решать главные орфографические задачи в корне слова Учитель начальных классов МОУ Моглинской средней общеобразовательной школы Алексеевой Ольги.
Родственные – это слова, которые можно объяснить с помощью одного и того же слова. Корень хранит в себе общее для всех родственных слов значение. Лесок-
ОКЕАН ОРФОГРАФИЧЕСКИХ ЗНАНИЙ ПРОВИЗИЯ ПИЩЕВЫЕ ПРОДУКТЫ.
Тема урока: «Безударные гласные в корне слова, проверяемые ударением».
Тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности обучающихся. п/ п Тема урока. (страницы учебника, тетради) Решаемые проблемы.
Урок 4 ВСПОМИНАЕМ ИЗУЧЕННЫЕ ОРФОГРАММЫ. ОТРАБОТКА ОРФОГРАФИЧЕСКИХ ПРАВИЛ, ИЗУЧЕННЫХ ВО 2–3 КЛАССАХ.
Тема урока: «Проверяемые безударные гласные в корне слова»
Цели: 1. Дидактическая цель Раскрыть понятия модуля Научить решать уравнения по определению 2. Развивающая цель Развить логическое мышление, память и выработать.
Решение систем неравенств с одной переменной. 8 класс.
Дробные выражения Урок 78 По данной теме урок 2 Классная работа
Взаимно обратные числа Урок 67 По данной теме урок 1 Классная работа
Геометрия полна приключений, потому что за каждой задачей скрывается приключение мысли… В. В. Произволов.
Элективный курс для обучающихся 11-х классов «СТИЛИСТИКА И КУЛЬТУРА РЕЧИ» Образовательная область РУССКИЙ ЯЗЫК.
«Математика учит преодолевать трудности и исправлять собственные ошибки» Рене Декарт.
Квадратный корень из степени Алгебра 8 класс Учитель: Каратун О.Л. ГОУ СОШ 377 Санкт-Петербург, 2011.
Теорема Виета Задания для устного счета Упражнение 12 8 класс Все права защищены. Copyright с Copyright с.
Транксрипт:

Покопаемся в памяти: В какой части слова мы учились решать орфографические задачи? Что значит решить орфографическую задачу? В каких словах названиях находили орфограммы? Чтобы найти корень, нужно: Подобрать … Выделить… О чём нужно помнить при определении корня? Что такое слова – подсказки? Как искать проверочные слова для корня? Известен ли теперь ответ на этот вопрос? Можете ли вы дать полный и чёткий ответ?

Работа в группах:

Рабочая тетрадь Стр. 41 упр. 408 Самостоятельная работа в парах:

Мини – экзамен:

ГОлосок, гОлубка, во двОре, кАссир, дАвать, дОска, знАчок, лЕпили, пОчтальон, тИшина, цвЕты, пИсать, прЯмой, захОдить, чАсы, тЯжело, нарЯдить, задрОжал, защИщать, цЕпочка. Взаимопроверка:

Без ошибок – «5» 1-2 ошибки – «4» 3-5 ошибок – «3» Оценивание:

На какой вопрос искали ответ? Кому было легко работать на уроке? Кому было трудно? Итог урока: