Покопаемся в памяти: В какой части слова мы учились решать орфографические задачи? Что значит решить орфографическую задачу? В каких словах названиях находили орфограммы? Чтобы найти корень, нужно: Подобрать … Выделить… О чём нужно помнить при определении корня? Что такое слова – подсказки? Как искать проверочные слова для корня? Известен ли теперь ответ на этот вопрос? Можете ли вы дать полный и чёткий ответ?
Работа в группах:
Рабочая тетрадь Стр. 41 упр. 408 Самостоятельная работа в парах:
Мини – экзамен:
ГОлосок, гОлубка, во двОре, кАссир, дАвать, дОска, знАчок, лЕпили, пОчтальон, тИшина, цвЕты, пИсать, прЯмой, захОдить, чАсы, тЯжело, нарЯдить, задрОжал, защИщать, цЕпочка. Взаимопроверка:
Без ошибок – «5» 1-2 ошибки – «4» 3-5 ошибок – «3» Оценивание:
На какой вопрос искали ответ? Кому было легко работать на уроке? Кому было трудно? Итог урока: