Технология модульного обучения.. Модульное обучение – альтернатива традиционному. Ученик самостоятельно оперирует учебным содержанием. Ученик самостоятельно.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Технология модульного обучения.. МОДУЛЬ Модуль – это основное средство модульного обучения, которое является законченным блоком информации, а также включает.
Advertisements

Модульное обучение Такая организация процесса учения, при которой учащийся работает с учебной программой, составленной из модулей.
Мастер-класс Технология модульного обучения на уроках и во внеурочной деятельности Учитель географии и кубановедения МБОУ СОШ 9 Королева Марина Васильевна.
Применени е модульной технологии на уроках биологии Презентацию приготовила учитель первой категории МБОУ «ХООШ4» Макарова Елена Анатольевна.
Модуль - это функциональный узел, в котором объединены учебное содержание и технология овладения ими.
Применение технологии блочно-модульного обучения на уроках русского языка Составитель: Бозюкова Наталья Александровна, учитель русского языка и литературы,
МОДУЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА В СТАРШИХ КЛАССАХ МОДУЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА В СТАРШИХ КЛАССАХ.
Использование модульной технологии обучения Модуль – это целевой функциональный узел, в котором учебное содержание и технология овладения им объединены.
Методический день. Учитель, который мало или вообще не принимает во внимание различия индивидуальностей в классе, есть личность, которой безразличны жизнь.
МОУ Красно Октябрьская СОШ. Ирина Николаевна Олейникова.
учебные предметы изучаются блоками, они группируются по полугодиям и по неделям ; при построении учебного материала используется принцип модульности :
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 2» Учитель информатики I квалификационной категории Ширяева О. М.
1 Технология модульного обучения математике: теория, разработка модульных программ… Технология модульного обучения математике: теория, разработка модульных.
Модульное обучение Модульное обучение Учащийся самостоятельно достигает конкретных целей учебно- познавательной деятельности в процессе работы над модулем,
Модульное обучение на уроках биологии Подготовила: Веденьева Ю.В., учитель биологии МКОУ «СОШ11»
Применение модульной технологии при обучении математике Кузьмишина К.Ю., МОУ СОШ 8 п.Комсомольский Обобщение опыта.
Модульная технология обучения Подготовила презентацию: Бердюгина Анастасия группа, факультет Истории и права
Понятие педагогической технологии Педагогическая технология - совокупность психолого-педагогических установок, определяющих специальный набор и компоновку.
Технология модульного обучения. МОДУЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ Модульное обучение возникло как альтернатива традиционному. Сущность модульного обучения состоит в.
Модульное обучение в начальной школе Кузнецова Н.Д., руководитель проблемной группы МОУ Фоминская СОШ.
Транксрипт:

Технология модульного обучения.

Модульное обучение – альтернатива традиционному. Ученик самостоятельно оперирует учебным содержанием. Ученик самостоятельно оперирует учебным содержанием. Усвоение материала происходит осознанно и прочно. Усвоение материала происходит осознанно и прочно. Развивается интеллект ученика. Развивается интеллект ученика. Изменяется роль учителя в учебном процессе. Изменяется роль учителя в учебном процессе. Осуществляется идея активности ученика в процессе его четких действий в определенной логике. Осуществляется идея активности ученика в процессе его четких действий в определенной логике.

МОДУЛЬ - это целевой функциональный узел, в котором объединены учебное содержание и технология овладения им. (Что я должен сделать, чтобы научиться писать правильно …). это целевой функциональный узел, в котором объединены учебное содержание и технология овладения им. (Что я должен сделать, чтобы научиться писать правильно …). Ученик полностью самостоятельно или с некоторой помощью достигает конкретной учебной цели. Ученик полностью самостоятельно или с некоторой помощью достигает конкретной учебной цели.

Отличие модульного обучения от других систем. Содержание обучения представлено в информационных блоках. Содержание обучения представлено в информационных блоках. Ученик работает максимум времени самостоятельно, учится планированию, самоорганизации, самоконтролю, самопроверке. Ученик работает максимум времени самостоятельно, учится планированию, самоорганизации, самоконтролю, самопроверке. Осуществляется здоровьесберегающий подход к ученику, так как в модуле учебный материал дифференцирован по степени сложности. Осуществляется здоровьесберегающий подход к ученику, так как в модуле учебный материал дифференцирован по степени сложности. Нижний предел сложности – базовый уровень. Нижний предел сложности – базовый уровень.

Модульная программа Программу можно разделить на несколько модулей: Программу можно разделить на несколько модулей: Написание суффиксов (МП) М1 написание суффиксов существительных М2 написание суффиксов прилагательных М3 написание суффиксов глаголов М4 написание суффиксов причастий и деепричастий М5 написание суффиксов наречий М6 контрольная работа

Структура модуля. Модуль состоит из учебных элементов (УЭ) УЭ-0 Общие цели и задачи модуля УЭ-1 Входной контроль УЭ-2УЭ-3 Актуализация, основное содержание УЭ-4 Контроль усвоения материала УЭ-5 Рефлексия, подведение итогов.

Шаблон модуля. Номер УЭ, время выполнения Цели, содержание деятельности Рекомендации для выполнения УЭ-2 … минут Цель: …….. Задание: …… Работай самостоятельно

Листок самоконтроля. УЭ-1УЭ-2УЭ-3УЭ-4УЭ-5 Общая сумма: Оценка:

Подготовила учитель русского языка и литературы МБОУ Гимназия 17 Антипова Татьяна Вадимовна.