«…переход к стратегии социального проектирования и конструирования в системе образования на основе разработки содержания и технологий образования, определяющих.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России как методологическая основа разработки и реализации федерального государственного.
Advertisements

Программа социализации школьников. Цель программы: высоконравственный, творческий, компетентный гражданин России, принимающий судьбу Отечества как свою.
Организация внеурочной деятельности по ФГОС в МОУ «Большескуратовская ОСШ»
1 Проектирование программ внеурочной деятельности обучающихся в условиях введения ФГОС общего образования.
Образование (в законе) единый целенаправленный процесс воспитания и обучения, являющийся общественно значимым благом и осуществляемый в интересах человека,
Анализ внеклассной и внеурочной деятельности начальных классов за учебный год Заместитель директора по УВР Королёва О.Ю.
ОРГАНИЗАЦИЯ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В МОУ СОШ 16.
Цели и задачи организации внеурочной деятельности обучающихся первой ступени образования: Общей целью является воспитание, социально-педагогическая поддержка.
Программа духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся на ступени начального общего образования Орлова И.В., кафедра управления ЛИРО.
КОНЦЕПЦИЯ ДУХОВНО- НРАВСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ И ВОСПИТАНИЯ ЛИЧНОСТИ ГРАЖДАНИНА РОССИИ.
Организация внеурочной деятельности в начальной школе Восканова Е.М., зав. научно-методическим отделом Городского методического центра.
ФГОС нового поколения: вопросы воспитания и социализации обучающихся на ступени основного общего образования Павлова Н. В. МОУ ООШ 3 г. Камешково Павлова.
Цель программы: - создать условия для реализации программы, обеспечивая духовно-нравственное развитие обучающихся на основе их приобщения к национальным.
Государственная политика в области воспитания в условиях перехода на ФГОС.
КОНЦЕПЦИЯ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ И ВОСПИТАНИЯ ЛИЧНОСТИ ГРАЖДАНИНА РОССИИ.
МО классных руководителей начальной школы. Программа духовно-нравственного воспитания воспитание в школьниках гражданственности и патриотизма, уважения.
Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России.
Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России (далее Концепция) разработана в соответствии с Конституцией Российской.
Корректировка программы Согласно Закону Об образовании ФГОСу начального общего образования в каждом ОУ должна быть разработана ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА.
1 ФГОС: Требования к структуре ООП НОО Структура ООП Программакоррекционнойработы.
Транксрипт:

«…переход к стратегии социального проектирования и конструирования в системе образования на основе разработки содержания и технологий образования, определяющих пути и способы достижения социально желаемого уровня (результата) личностного и познавательного развития обучающихся…»

1. Разработка и заполнение карт оценки существующей воспитательной программы на соответствие требованиям ФГОС НОО. 2. Выявление запросов родителей и обучающихся начальной школы на внеурочную деятельность. 3. Создание модели воспитывающей деятельности. 4. Разработка программы развития и воспитания обучающихся начальной школы. 5. Разработка программы здорового и безопасного образа жизни обучающихся начальной школы. 6. Разработка программы внеурочной деятельности. 7. Создание системы мониторинга реализации и результатов программы воспитывающей деятельности. 8. Реализация программы воспитывающей деятельности. 9. Контроль процесса реализации и результатов программы воспитывающей деятельности. 10. Внесение коррективов в программу.

«…высоконравственный, творческий, компетентный гражданин России, принимающий судьбу Отечества как свою личную, осознающий ответственность за настоящее и будущее своей страны, укоренённый в духовных и культурных традициях многонационального народа Российской Федерации»

Цель программы - духовно-нравственное становление личности младшего школьника через формирование социальных (социального опыта), коммуникативных и личностных компетентностей. Задачи: воспитывать любовь к Отечеству через приобщение к истокам и традициям русской культуры; воспитывать любовь и уважение к родной семье; воспитывать целеустремленность, умение преодолевать трудности, отстаивать свои интересы и точку зрения; воспитывать гуманность, милосердие, культуру мыслей, чувств, поведения; воспитывать уважение к личности независимо от национальной принадлежности, умение признавать права каждого человека на собственную точку зрения, мировоззрения и религиозные традиции; воспитывать любовь к родной школе, уважение к ее традициям; воспитывать трудолюбие, творческое отношение к учению, труду, жизни; вести просветительскую работу среди родителей по вопросам возрастной психологии и духовно-нравственного воспитания

воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека; воспитание нравственных чувств и этического сознания; воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни; формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни; воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание)

уровень развития самооценки обучающихся начальной школы; направленность личности; уровень воспитанности; уровень развития межличностных отношений; представлений учащихся о нравственных качествах; индивидуальный стиль поведения; тип отношения обучающихся к школе, себе и другим; нравственная сферы школьника; стремление младших школьников к проявлению гуманных отношений; уровня товарищества и взаимопомощи; отношение к собственному здоровью; отношение к общественному труду; отношение к природе.

Два обязательных условия реализации внеурочной деятельности в рамках ФГОС Вариативность Учёт личных потребностей обучающихся

Виды внеурочной деятельностиНаправления внеурочной деятельности 1) игровая деятельность; 2) познавательная деятельность; 3) проблемно-ценностное общение; 4) досугово-развлекательная деятельность; 5) художественное творчество; 6) социальное творчество; 7) трудовая (производственная) деятельность; 8) спортивно-оздоровительная деятельность; 9) туристско-краеведческая деятельность спортивно-оздоровительное, художественно-эстетическое, научно-познавательное, военно-патриотическое, общественно полезная деятельность, проектная деятельность

Виды внеурочной деятельности Образовательные формы внеурочной деятельности Воспитательные результаты внеурочной деятельности Содержание внеурочной деятельности, ориентированное на результат

Спасибо за внимание!