Г. Барнаул 19 сентября 2012 года в г. Барнауле Алтайского края на базе АлтГПА в рамках окружного экспертно - аналитического семинара по теме повышения.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Промежуточные результаты, отражающие опыт практической деятельности общеобразовательных учреждений по внедрению механизмов нормативного финансирования.
Advertisements

Эффективные механизмы выполнения в 2013 году региональных обязательств по реализации «дорожных карт» изменений в социальной сфере, направленных на повышение.
Финансово-экономические механизмы как условия обеспечения качества образования Р.В. Селюков, первый заместитель директора АНО «Институт проблем образовательной.
Финансово-экономические механизмы модернизации профессионального образования Р.В. Селюков, заместитель директора института проблем образовательной политики.
Финансово-экономические механизмы реализации приоритетных структурных преобразований в общем и дополнительном образовании детей (2 часть) Шадрина Н.М.,
Эвриканские проекты Комплексная региональная система управления реализацией национальной образовательной инициативой «Наша новая школа» 2.Разработка.
Институциональная модернизация системы образования А.И. Адамский, научный руководитель АНО «Институт проблем образовательной политики «Эврика»
Проектирование организационных механизмов реализации ФГОС ООО Координатор: Селюков Роман Викторович.
С.В.Горохов, 2012 Аналитический доклад. Участники семинара.
Проектирование «дорожных карт», обеспечивающих изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности образования и науки АНО «Институт.
Проблематика введения ФГОС дошкольного образования. Н.М. Шадрина, заместитель директора АНО «Институт проблем образовательной политики «Эврика»
Совершенствование финансово- экономических механизмов в рамках проекта по модернизации модернизации региональных систем общего образования Р.В. Селюков,
Эффективные механизмы выполнения в 2013 году региональных обязательств по реализации «дорожных карт» изменений в социальной сфере, направленных на повышение.
Механизмы реализации дорожных карт изменений в сфере общего образования Селюков Р.В. – первый заместитель директора АНО «Институт проблем образовательной.
Новые экономические механизмы в системе образования: проблематика и проблемы, эффекты и эффективность Экспертно-аналитический семинар, сентября 2009.
Презентация типовой программы повышения квалификации «Эффективные модели и механизмы реализации региональных «дорожных карт» изменений в социальной сфере,
Группа 2 Модели и механизмы МРСО Иркутская область, Республика Бурятия, Забайкальский край, Республика Хакассия.
Анализ результатов мониторинга РКМ МРСО Р.В. Селюков, Институт проблем образовательной политики «Эврика», 29 октября 2011 г.
Проектная группа Эффективные формы организации повышения квалификации в рамках представленной программы для руководящих работников сферы дошкольного образования.
Министерство образования РС (Я) АОУ РС (Я) ДПО «Институт развития образования и повышения квалификации» республиканский семинар «Мониторинг реализации.
Транксрипт:

г. Барнаул

19 сентября 2012 года в г. Барнауле Алтайского края на базе АлтГПА в рамках окружного экспертно - аналитического семинара по теме повышения эффективности мониторинга и хода реализации направлений НОИ « Наша новая школа » состоялась работа проектной группы « Самостоятельность школ ». Координатор группы – первый заместитель директора Института проблем образовательной политики « Эврика » Роман Селюков.

В работе группы, численностью 31 человек принимали участие представители четырех регионов Российской Федерации, в частности Омская область, Амурская область, Забайкальский край, Алтайский край.

Проблема 1. Муниципальное задание дает муниципалитет, но заявки должно формировать учреждение. Норматив финансирования на муниципальное задание не расчитывается, образовательные учреждения вынуждены укладываться в фактические расходы по прошлым годам Задача – формирование муниципального норматива, формирование показателей качества Проблема 2. Качество образовании содержит составляющую « социализации ». Нет понимания как оценивать социализацию и как фиксировать ее в показателях оценки качества реализации муниципального задания Задача – операционализация оценки социализации ( может это и не измерение, а фиксация по результатам наблюдения, экспертизе результатов и т. д.) Проблема 3. Муниципальное задание работает « хуже » на селе. В городе МЗ работает эффективнее, нет смысла переводить учредительство на региональный уровень

1. Для повышения самостоятельности школ необходим статус автономного учреждения. 2. На уровне муниципалитетов необходима разработка « муниципальных нормативов ». 3. Сельские малокомплектные школы необходимо перевести на краевой. уровень финансирования