ПАРТНЕРЫ. На первый взгляд – вопрос обыденный. Но в большинстве случаев мир заканчивается, когда начинаются деньги… Сейчас мы не обсуждаем деловых партнеров,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Предприниматель – человек предприимчивый БЛОК 1. Темы: Понимание необходимости перемен. Понимание временных рамок. Что есть деньги.
Advertisements

Шаги к «финансовой свободе». Отношение к деньгам: Деньги - «ЗЛО» Не в деньгах счастье. и даже не в их количестве. Я не могу себе это позволить…. И т.д.
Сервис – это ваше важнейшее конкурентное преимущество Внедрение сервисных технологий и развитие клиентоориентированного маркетинга в вашей компании. Мы.
Служба информационной безопасности – это самостоятельное подразделение предприятия, которое занимается решением проблем информационной безопасности данной.
1.Тема и руководитель 2.Актуальность 3.Поставленные цели и задачи 4.Объект исследования 5.Предмет исследования 6.Научная гипотеза 7.Основные результаты.
Выполнили студенты группы ЗСР-401 С Трапезникова О. А. Груздева Л. А. Найдина О. А.
ФКАУЛЬТЕТ ИСТОРИИ, УПРАВЛЕНИЯ И ПРАВА. Образовательные программа УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ Управление персоналом - это управленческие действия руководителей.
Введение в менеджмент Менеджмент и Менеджер. Менеджмент – совокупность методов, средств и форм управления современным производством с целью повышения.
1| Кодекс деловой этики ОАО «РЖД» Новый кодекс деловой этики ОАО «РЖД» Цель Кодекса – создание условий для выполнения задач, определенных уставом ОАО «РЖД».
Как правильно вести бизнес Подготовили ученики 7 «А» класса Егоров Владимир, Волков Андрей и Детко Матуш.
Лекция 2 Тема: Роль, принципы и цели учета затрат Направления учёта затрат, как основа для классификации. Классификация затрат для определения себестоимости.
БЛОК 3. Темы: Клиенты. Конкуренты. КЛИЕНТЫ. Все, кто находится вокруг Вас, и есть потенциальные клиенты. Дело в том, что многие начинающие предприниматели.
Курс: «Основы делового администрирования» Доцент кафедры культурологии и социальной коммуникации Кексель О.С
Менеджмент и менеджер
Презентация услуг по организационно- управленческому консалтингу.
Менеджмент как наука управления стремится найти и разработать средства и методы, которые способствовали бы наиболее эффективному достижению целей организации,
Финансирование БА. Некоммерческие, но предприимчивые Продажи. Это делают все Киев, декабрь 2010 г.
СОЗДАНИЕ УЧЕБНОГО ЦЕНТРА КОМПАНИИ Учебный центр как основа формирования квалифицированного кадрового резерва и сохранения интеллектуальной и научной собственности.
Стратегический маркетинг – компетенция успешного руководителя Наталья Ряхова Руководитель консалтинговой компании RNCompany.
Вашему вниманию представляется работа: «Применение информационных технологий в управлении корпоративными финансами» «Применение информационных технологий.
Транксрипт:

ПАРТНЕРЫ. На первый взгляд – вопрос обыденный. Но в большинстве случаев мир заканчивается, когда начинаются деньги… Сейчас мы не обсуждаем деловых партнеров, мы говорим о начале пути и о партнерах по бизнесу.

Очень важно изначально определить: Кто будет отвечающим звеном, т.е. человеком, чьи подписи будут стоять на финансовых, отчетных и текущих документах! Его доля в бизнесе должна быть выше и голос – решающим. Кто будет отвечающим звеном, т.е. человеком, чьи подписи будут стоять на финансовых, отчетных и текущих документах! Его доля в бизнесе должна быть выше и голос – решающим. Что есть расходная часть? Многие горе-партнеры очень часто путают деньги предприятия и свои собственные. Они считают, что все, что пришло – необходимо делить, ну а вопросы оплаты услуг, аренды, связи, интернета, транспорта – их не касаются. Что есть расходная часть? Многие горе-партнеры очень часто путают деньги предприятия и свои собственные. Они считают, что все, что пришло – необходимо делить, ну а вопросы оплаты услуг, аренды, связи, интернета, транспорта – их не касаются. Обязанности каждого из партнеров. Недопустимо, когда кто-то работает, а кто-то ждет, когда ему принесут деньги и при этом ждет чистую долю без учета расходной части. Обязанности каждого из партнеров. Недопустимо, когда кто-то работает, а кто-то ждет, когда ему принесут деньги и при этом ждет чистую долю без учета расходной части. Разделение, что есть личное дело, а что есть общее дело!!! Отсюда правила – их см. ниже, если партнеров два, то см. в правилах п.1. Разделение, что есть личное дело, а что есть общее дело!!! Отсюда правила – их см. ниже, если партнеров два, то см. в правилах п.1.

ПРАВИЛА 1.Ставить ОБЩЕСТВЕННЫЕ ИНТЕРЕСЫ ВЫШЕ личных интересов. 2.НО!!! - общество не должно работать в ущерб индивидууму. 3.Не лезь в личное, будет возможность – и тебя отблагодарят за помощь. 4.В правлении ЧИСЛО ЧЛЕНОВ ПРАВЛЕНИЯ ДОЛЖНО БЫТЬ НЕЧЕТНЫМ, дабы решения принимались или не принимались большинством. 5.ВОЗДЕРЖАВШИХСЯ НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ. Воздержавшийся человек – равнодушный человек, равнодушный человек не может болеть, страдать и бороться за общее. 6.Если решение не прошло – НЕ ТАИТЕ злобу, ПРЕДЛАГАЙТЕ другие варианты!!! 7.ДЕЙСТВУЙТЕ, потому что бездействие – крах! Но остерегайтесь необдуманных действий.

РАБОТНИКИ. КАДРЫ РЕШАЮТ ВСЕ – не банальная фраза застойных времен, а очень актуальная действительность в суровых рыночных реалиях. Подбор кадров – это очень сложный и трудоемкий процесс. Мы ожидаем от специалиста прилежности и своевременности исполнения приказов, но также инициативности и креативности, тех качеств, что способствуют увеличению количества клиентов и, как следствие – увеличению прибыли предприятия. ВАШ РАБОТНИК ДОЛЖЕН ЗАРАБАТЫ - ВАТЬ ВАМ, А НЕ ВЫ ЕМУ!!!

Берите работников на испытательный срок на минимально возможную заработную плату, а надбавки он должен зарабатывать себе сам. ТИПЫ ИСПОЛНИТЕЛЕЙ Пассивный исполнитель Активный исполнитель Исполнитель с задатками руководителя

ОБУЧЕНИЕ ПЕРСОНАЛА Обучение персонала должно быть нацелено на: Формирование позитивной базы мировоззрения. Формирование позитивной базы мировоззрения. Отсекание отрицательных тенденций. Отсекание отрицательных тенденций. Формирование предпринимательской ячейки. Формирование предпринимательской ячейки. Определение корпоративных правил. Определение корпоративных правил. Понимание конкурентной среды. Понимание конкурентной среды. Понимание системы подачи, получения, обработки и использования информации. Понимание системы подачи, получения, обработки и использования информации. Анализ, выявление проблематики, постановка целей, планирование, внедрение. Анализ, выявление проблематики, постановка целей, планирование, внедрение.

ПОСТАНОВКА ЗАДАЧ. Вы должны точно знать: в какой момент и на что способен Ваш работник или партнер, с каким временным промежутком он способен обработать информацию и дать решение поставленной задаче. Используйте принцип перераспределения функций. Так, с увеличением числа персонала люди, получающие и распределяющие задачи, должны формировать отделы по армейскому принципу (т.е. звенья, отделения, роты и т.д.), соответственно у каждого отдела должен быть свои командир. Старайтесь о сложных вещах говорить простым языком – и Вы будете поняты! Не бойтесь повторений! Выделите исполнителей с задатками руководителя, и Вы спокойно можете возложить на них работу на определенном участке, а сами будете заниматься стратегическим развитием. Формируйте общий план работы, тогда вы сэкономите массу времени, работая с корректировками по ходу реализации плана, т.к. общий план работы будут видеть все, и вопрос «что делать?» отпадет сам по себе. Да и в моральном отношении если люди видят, что вы точно знаете, что делать, они работают спокойно и плодотворно.

КОНТРОЛЬ ИСПОЛНЕНИЯ. Продумайте контрольные точки проверок. Продумайте контрольные точки проверок. Продумайте систему отчетности, по которой Вы можете определить продуктивность работы персонала. Продумайте систему отчетности, по которой Вы можете определить продуктивность работы персонала. Продумайте систему защиты информации, а также какие вопросы будут относиться к коммерческой тайне. Продумайте систему защиты информации, а также какие вопросы будут относиться к коммерческой тайне. Продумайте систему допусков: кто, к какой информации имеет доступ, и кто ее может использовать. Продумайте систему допусков: кто, к какой информации имеет доступ, и кто ее может использовать.

КОНЕЦ БЛОКА 2