«Домашние задания как стимул повышения интереса к биологии» Воробьева Оксана Вячеславовна г. Брянск
Формы домашней работы Работа со средствами информации Работа со средствами информации Творческие задания Творческие задания Исследовательская деятельность Исследовательская деятельность Изготовление дидактического материала Изготовление дидактического материала Проблемные задания Проблемные задания Летние задания Летние задания Кликни мышкой на типе заданий
Работа со средствами информации Навыки работы с научно-популярной и справочной литературой. Умение находить информацию в Интернете. Умение использовать найденную информацию для подготовки сообщений.
Творческие задания Стихи Рисунки Сочинения Кроссворды Криптограммы Викторины Ребусы Игровые задания
Сочинения «Путешествие по клетке» «Путешествие капельки воды по зеленому растению» «Путешествие молекулы кислорода по организму человека».
Разгадай кроссворд В А К У О Л И О О Б Л О Ч К А Д Е Л Е Н И Е Р О С Т Л Е Й К О П Л А С Т Ы П И Т А Н И Е
Криптограмма
Наука, изучающая особенности живой природы и её разнообразие Ключ к криптограмме
Внутренняя среда клетки в которой располагаются все остальные части клетки Ключ к криптограмме
Криптограмма КЛЕТКАЦ ЕЛОСТНА ЯБИОЛОГ ИЧЕСКАЯ СИСТЕМА
«Цветковые растения» Работу выполнила Лужецкая Виктория Урок в игровой форме по теме:
З ОЛЛЮЛАЕЦ «Поле чудес» Назовите вещество, из которого состоит наружный слой клеточной оболочки растений
Своя игра
Ткани Функции Термины
Термины - 1 Назовите длинные выросты клеток зоны всасывания корня.
Термины - 2 Назовите видоизменение, которое представляет собой утолщенный главный корень, специально приспособленный для отложения питательных веществ.
Задание: Перевести на обычный язык пословицы и поговорки: Сбился с азимута среди трех особей голосеменных растений (Заблудился в трех соснах) Сколько не корми млекопитающие отряда Хищные, оно все равно смотрит в растительное сообщество (Сколько волка не корми, он все равно в лес смотрит) Процесс создания материальных ценностей несопоставим с представителем семейства Псовых, поэтому не может скрыться в направлении биогеоценоза (Работа – не волк, в лес не убежит)
Влияние насекомых-вредителей на комнатные растения ОПЫТ 1 Влияние насекомых-вредителей на комнатные растения Пораженное растение Растение после опрыскивания Перец красный
Влияние избытка влажности на засухоустойчивое растение ОПЫТ 2 Влияние избытка влажности на засухоустойчивое растение Растение при недостатке влажности Растение при избыточной влажности Узамбарская фиалка
Опыт 3 Влияние количества питательных веществ на прорастание семян
Опыт 4 Влияние размера корневой системы на развитие растения
Опыт 5 Действие взвеси синтетического клея на растительный организм Растение, поливаемое чистой водой
Опыт 5 Действие взвеси синтетического клея на растительный организм Растение в конце опыта Растение в начале опыта
Дидактический материал Изготовление дидактических карточек- заданий Изготовление дидактических карточек- заданий Составление генетических задач по заданной схеме Составление генетических задач по заданной схеме Изготовление тестов по данной теме Изготовление тестов по данной теме
Летние задания Культурные и декоративные растения, украшающие наш город. Культурные и декоративные растения, украшающие наш город. Культурные полевые растения Культурные полевые растения Сорные растения Сорные растения Лекарственные растения Лекарственные растения Растительность пригородных лесопосадок Растительность пригородных лесопосадок Растения влажных и засушливых мест Растения влажных и засушливых мест
«Своя игра» Разработала и провела Устинова Анна Правила игры таковы: команда выбирает тему и номер вопроса. Допустим, вы выбрали Термин – 2. Вы должны ответить на этот вопрос. Выигрывает та команда, которая наберет наибольшее количество баллов. Выкрикивать нельзя, иначе отвечающая команда может воспользоваться ответом и заработать баллы. Можно просто поднять руку. Если команда затрудняется ответить, право ответа переходит к другой команде. Термины123 Функции123 Ткани123. Ребусы Составлены Зятиковой Екатериной и Лужецкой Юлией
Задание сочинить фразу для лучшего запоминания порядка расположения планет Солнечной системы вокруг Солнца: Марс, Венера, Земля, Меркурий, Юпитер, Сатурн, Уран, Нептун, Плутон Жолнеров Алексей (5 в класс) 1. Мы всегда зимой мечтаем южным солнцем утром нежным пробуждаться 2. Машет веткою зеленой мая юного созданье, утром нежным просыпаясь Плахова Марина (5в класс) Море, воздух закаляют, мысли, юмор, сила – учиться помогают. Кепко Артем (5а класс) Моя Вселенная, Земля моя, Южным солнцем согрета Улыбается наша планета. Зуева Наталья (5а класс) Мичман выдал задание молодому юнге - с утра надраить палубу. Тараторкина Виктория (5а класс) Мой велосипед занял место Юркиного самоката у нашего подъезда.