Создание психолого-педагогических условий для успешной адаптации учащихся 1 класса к особенностям образовательной среды школы; Сохранение психологического.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Использование здоровьесберегающих технологий в учебном процессе и свободной деятельности детей. Психологическое сопровождение адаптации первоклассников.
Advertisements

Психологическое сопровождение адаптации детей из инокультурной среды Психологическое сопровождение адаптации детей из инокультурной среды.
Работа психолога в системе образования. Что такое школьная психологическая служба Цель - создание психолого- педагогических условий, для духовного развития.
Направления работы: д диагностическое к консультативное коррекционно-развивающее психопрофилактическое психопросветительское.
Задачи психологической службы в школе: -сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей, защита прав и достоинств ребенка; - создание.
Психолого-педагогическое сопровождение детей- инвалидов в условиях инклюзивного образования Педагог-психолог МОУ СОШ 34 Литовченко И.А.
Смена ведущей деятельности (на смену игровой - учебная деятельность) Появление новообразований характерных для данного возраста: формируется словесно-логическое.
Основные направления работы педагога-психолога ГОУ СОШ 215.
Психолого-педагогическое сопровождение (в рамках профилизации обучения и системы работы по подготовке к ПГК и ЕНТ)
Роль и место психолого-педагогического и социально-правового сопровождения детей с ограниченными возможностями при обучении с использованием дистанционных.
Приготовила педагог-психолог МБОУ «Ржевская СОШ» Унковская А.Ю.
Работа психолога в системе образования Выполнил студент группы зППСб-14 Решетников Максим Александрович.
естественное состояние человека, проявляющееся в приспособлении (привыкании) к новым условиям жизни, новой деятельности, новым социальным контактам. Адаптация.
L/O/G/O Квалификационная категория: вторая Квалификационная категория: вторая Сведения об образовании: Славянский педагогический институт Сведения об образовании:
Психологическое сопровождение детей с проблемами здоровья в процессе образования Особенности психологического сопровождения школьников с проблемами здоровья.
Психологическое сопровождение реализации введения Федеральных государственных образовательных стандартов второго поколения.
Пугачева Лариса Викторовна - педагог-психолог, первая квалификационная категория, стаж работы 10 лет.
ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ВНЕДРЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ « КУЛЬТУРА ЗДОРОВЬЯ.
Школьная психодиагностика. Психокоррекционная и развивающая работа. развивающая работа. Психологическое консультирование и просвещение школьников, их.
МОУ Володарская СОШ Профилактика дезадаптации первоклассников Доржиева, педагог-психолог.
Транксрипт:

Создание психолого-педагогических условий для успешной адаптации учащихся 1 класса к особенностям образовательной среды школы; Сохранение психологического здоровья школьников;

Создание условий для обеспечения эмоционального комфорта, чувства защищённости у первоклассников при вхождении в школьную жизнь; Помощь первоклассникам в осознании и принятии правил школьной жизни и себя в роли учеников; Создание благоприятных условий для знакомства детей друг с другом; Формирование у учащихся 1 класса навыков учебного сотрудничества; Помощь ребёнку в принятии позиции школьника; Создание условий для освоения первоклассниками пространства своего класса как предпосылки для освоения пространства школы.

1. ПРОСВЕТИТЕЛЬСКОЕ (родительское собрание, семинар для педагогов, статьи, заметки); 2. ДИАГНОСТИЧЕСКОЕ (психодиагностика учащихся 1 класса: «Беседа о школе», «Школа зверей» и т.д.); 3. КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЕ (1 блок занятий «Я-школьник», 2 блок занятий «Трудности первоклассника») 4. ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ (по проблеме психологического развитие ребёнка и проблем адаптации к школе)