Задачи подготовки детей к обучению в школе необходимо решать комплексно. Они включают в себя: развитие коммуникативных навыков развитие навыков самообслуживания.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Математические ступеньки» «Математические ступеньки» направлены на развитие умений проводить наблюдения, сравнивать, выделять указанные и новые свойства.
Advertisements

Организация дополнительных образовательных услуг в ДОУ 393.
Логопедическая программа «Школа будущего первоклассника» Возраст детей 6-7 лет Подготовила : учитель-логопед О.Н. Шипелёва МОУ «Средняя школа 8» Г. Когалым.
Ваш ребёнок идет в школу. Критерии готовности ребёнка к школе физическая готовность психологическая готовность интеллектуальная волевая социальная личностная.
Майдибор Елена Сергеевна Новиченко Динара Раисовна Халилова Рита Митхатовна Фаттахова Ольга Владимировна.
«АБВГДейка» (активизация познавательной деятельности с акцентом на речевую деятельность и развитие ребенка) Выполнили учителя начальных классов МБОУ СОШ.
Использование метода наглядного моделирования в коррекции общего недоразвития речи дошкольников.
Дидактическое пособие Геометрическая мозаика АВТОР: ВОСПИТАТЕЛЬ КАРПЕНКО НАТАЛЬЯ АЛЕКСЕЕВНА МДБОУ ДСОВ № 50 КРАСНОАРМЕЙСКОГО РАЙОНА
овладение учениками предметных математических компетенций – вычислительных, информационно-графических логических, геометрических,арифметических.
По основной общеобразовательной программе дошкольного образования «Детство»
О. И. Бадулина Подготовка к чтению и письму. Обучение чтению и письму как психолого- педагогическая проблема Чтение:Чтение: Зрительный Зрительный речедвигательный.
Занимательная математика. Данная программа позволяет учащимся ознакомиться со многими интересными вопросами математики на данном этапе обучения, выходящими.
Серия игр «Умные ноги» Цель: развитие разных видов восприятия, операций мышления и речи.
Авторы: Г. А. Иванова, Т. Г. Лапшина учителя начальных классов МОУ ЗСОШ4 г. Заинск Авторы: Г. А. Иванова, Т. Г. Лапшина учителя начальных классов МОУ ЗСОШ4.
Родительское собрание для родителей будущих первоклассников Речевая готовность к школе.
1. Подготовительный этап 2. Этап вхождения в школьную жизнь 3. Диагностический этап 4. Проектирующий этап 5.Коррекционно-развивающий этап 6. Диагностический.
Скоро в школу. Содержание учебников отвечает принципу минимакса МИНИ спрашиваем МАКС предлагаем Пытаясь выполнить задания на МАКСИМАЛЬНОМ уровне, ученик.
Составитель: Булычева Н. В. – воспитатель МДОУ д-сад с. Кигбаево.
помочь родителям обеспечить функциональную готовность ребенка к школе; обеспечить преемственность в обучении и воспитании дошкольников; создать условия.
«ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МЕТОДА НАГЛЯДНОГО МОДЕЛИРОВАНИЯ В КОРРЕКЦИИ ОБЩЕГО НЕДОРАЗВИТИЯ РЕЧИ У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ» Автор: учитель – логопед Шилова Ольга Валерьевна,
Транксрипт:

Задачи подготовки детей к обучению в школе необходимо решать комплексно. Они включают в себя: развитие коммуникативных навыков развитие навыков самообслуживания знакомство с основами безопасности жизнедеятельности развитие речи детей, способности произвольно контролировать процессы внимания, умения управлять своим поведением в соответствии с принятыми правилам, а также специальную подготовку, реализуемую на занятиях по формированию элементарных математических представлений и развитию начал логического мышления детей, начальному знакомству с буквами, развитию речи и познавательному развитию.

Основной акцент в работе с детьми подготовительного к школе возраста, мы делаем на: формирование элементарных математических представлений; развитие речи; обучение грамоте; познавательное развитие; занятия художественно-эстетического цикла (изобразительное искусство, лепка, конструирование и ручной труд).

Перед нами стоят задачи познакомить детей со следующими разделами : 1. Навыки счёта (счёт наизусть до 20,обратный счёт, пересчёт, порядковый счёт, соседи числа). 2. Сравнение по количеству (больше,меньше, равно). 3. Состав числа первого десятка. 4. Чтение и запись двузначных чисел. 5. Навыки измерения (измерение длины). 6. Чертёжные навыки (чертёж фигуры с помощью шаблона, ориентировка на листе бумаги в клетку). 7. Преобразования(сложение, вычитание, решение задач в уме).

8. Деление (на 2,3,4,6,8,равных частей). 9. Временные представления (времена года). 10. Геометрические представления. Фигуры и тела (круг, шар, цилиндр, конус, куб, куб, треугольник, квадрат, прямая, кривая, ломаная линии). 11. Пространственное расположение(«впереди – сзади», «вверху – внизу», «справа – слева», «относительно себя»). 12. Логическое мышление.

Готовность ребёнка к ОГ складывается из многих составляющих, первостепенное значение уделяется таким характеристикам, как: Чёткая артикуляция звуков родного языка Знание зрительных образов букв Умение соотносить звук с буквой Дифференцирование звуков: гласных, согласных; твёрдых, мягких; звонких, глухих. Дифференцирование гласных и согласных звуков в начале и в конце слова. Звуковой анализ слова Деление слов на слоги Ударение

Задачи развития речи. Развивать произносительную сторону речи детей Развивать словарный запас детей Развивать связную речь Развивать грамматический строй речи - составление рассказа по сюжетной картинке, - структура предложения - слова, называющие действия, предметы, признаки, короткие слова (предлоги) - понимание смысла текста. Пересказ.

Лексика - тематическая группировка слов - Умение истолковывать значение слов - Умение подбирать антоним - Понимание случаем многозначности - Понимание значения фразеологических единиц ( пословиц и поговорок) Проводить подготовительную работу к ОГ. Создавать в окружении ребёнка богатую культурную речевую среду