1 Воспитательная деятельность образовательного учреждения Н.А.Белокрылова, главный специалист ГОУ ДОВ ЦМКО
План-задание эксперту Эксперт: Полное наименование ОУ: Место нахождения ОУ: Вид экспертизы ПоказателиКритерии показателей Срок проведения Показателей деятельности Содержание и результативность образовательной деятельности Дополнительные образовательные программы 20 сентября 2012 Соответствие содержания и качества подготовки Тестирование: 4 класс -русский язык, математика 9 класс -русский, мат., история России 11 класс - физика октября 2012
2.6. Результативность участия обучающихся в конкурсах, соревнованиях, смотрах При проведении экспертизы рассматриваются: приказы, грамоты, дипломы, копии грамот и дипломов, заверенные руководителем образовательного учреждения Результативность Год участияОтсутствие участников конкурсов, смотров, соревнований на уровне муниципального района (городского округа) Наличие участников и (или) победителей конкурсов, смотров, соревнований на уровне муниципального района (городского округа) (количество) Наличие участников конкурсов, смотров, соревнований на областном уровне (количество) Наличие призеров конкурсов, смотров, соревнований на областном уровне (количество) Наличие участников и (и) победителей конкурсов, смотров, соревнований на российском и международном уровнях (количество) 0 баллов0,5 баллов1 балл1.5 баллов2 балла *Участие в Интернет-проектах и конкурсах учитывается в показателе 1.5 **Участие в предметных играх-конкурсах («Медвежонок», «Кенгуру», «Бульдог» и проч.) в данном показателе не учитывается Результат по показателю:
2.7.Дополнительные образовательные программы для обучающихся При проведении экспертизы рассматриваются: приказы об организации дополнительного образования детей; учебный план с указанием недельной нагрузки, количества учебных групп и обучающихся; % охвата обучающихся, занимающихся на базе своего образовательного учреждения в кружках и секциях на бюджетной и внебюджетной основах в течение трех последних лет. Год участия Охват обучающихся дополнительными образовательными программами составляет менее 30% (в процентах) Охват обучающихся дополнительными образовательными программами составляет менее 40% (в процентах) Обхват обучающихся дополнительными образовательными программами составляет 40-50% (в процентах) Обхват обучающихся дополнительными образовательными программами составляет 50-70% (в процентах) Охват обучающихся дополнительными образовательными программами составляет более 70% (в процентах) 0 баллов0.5 балла1 балл1.5 балла2 балла Результат по показателю:
2.8.Результативность работы по профилактике правонарушений обучающихся При проведении экспертизы рассматриваются: Справки органов внутренних дел за каждый год из трех последних учебных лет. Положение. Приказы. Должностные инструкции. Планы работ. Программы. Система выявления и учета детей, находящихся в сложных жизненных ситуациях. Учебный год Количество преступлений Количество правонарушений Количество обучающихся, состоящих на учете в подразделениях по делам несовершеннолетних Результат по показателю:
2.9.Воспитательная деятельность образовательного учреждения При проведении экспертизы рассматриваются: локальные акты, программы и планы воспитания, все дополнительные образовательные программы, журналы учета посещаемости дополнительного образования, приказы и протоколы, подтверждающие реализацию планов и программ. Планирование и результаты мониторинга воспитательной деятельности. Локальные акты, планирование и результативность работы с родительской ответственностью. Итоговый результат в баллах: Сводная таблица Подпункты Воспитательная работа Дополнительное образование Мониторинг воспитательной деятельности Участие родительской общественности в воспитательном процессе Самоуправление Балл Итоговый результат в баллах (средний) Определяющим в итоговом результате является подпункт «воспитательная работа» (особенности планирования: план, программно-целевой подход, воспитательная система). Воспитательная работа Отсутствие документально го обеспечения План План по трем направлениям развития личности Программно-целевой подход, основная общеобразовательная программа Воспитательная система балл0 баллов0.5 балла1 балл1.5 балла2 балла *перечень целевых программ воспитания:
Дополнительное образование ДОП не реализуются при наличии финансирования ДОП реализуются на основе учебно-тематического планирования ДОП составляют менее 50% ДОП составляют более 50% ДОП составляют 100% 00,511,52 Балл Мониторинг воспитательной деятельности Результативность не отслеживается Результативность отслеживается эпизодически Соответствие предмета мониторинга целям и задачам воспитания Использование результатов мониторинга в реализации программ Мониторинг осуществляется полно и качественно 00,511,52 Балл *Технология оформления результатов мониторинга: наличие анкет, отчет о проведении мониторингового исследования (вступление, наличие таблиц, графиков, аналитической текстовой части с выводами и предложениями), наличие сводного отчета за год в соответствии с целью и задачами воспитательного процесса. Участие родительской общественности в воспитательном процессе Родительская общественность не задействована в образовательном процессе Родительская общественность задействована в образовательном процессе эпизодически Родительская общественность задействована в отдельных направлениях образовательного процесса Родительская общественность задействована в отдельных направлениях образовательного процесса, создан родительский всеобуч Родительская общественность задействована в органах управления, активно работает родительский всеобуч 00,511,52 Балл
Экспертное заключение по результатам экспертизы деятельности общеобразовательного учреждения в ходе государственной аккредитации Полное наименование ОУ___________________________________________________ Место нахождения__________________________________________________________ Показатель Содержание и результативность образовательной деятельности Критерий показателя Дополнительные образовательные программы Оценка в баллах 1 балл Эксперт ________________________ ________________________ (подпись) (ФИО) «______» _______________20____ г. С результатом экспертизы ознакомлен (а). Руководитель ОУ __________________ ________________________ (подпись) (ФИО) «______» _______________20____ г.
Приложение к экспертному заключению ______________________________________ (полное наименование ОУ) ЗАМЕЧАНИЯ ПО ОЦЕНИВАНИЮ КРИТЕРИЯ: 1. Низкий охват обучающихся в системе дополнительного образования ( 56 %) ОСОБОЕ МНЕНИЕ: Необходимо разработать систему популяризации дополнительного образования для всех участников образовательного процесса ( обучающиеся, родители, педагоги) Эксперт ________________________ ________________________ (подпись) (ФИО) «______» _______________20____ г. С результатом экспертизы ознакомлен. Руководитель ОУ __________________ ________________________ (подпись) (ФИО) «______» _______________20____ г.