101101101110110111100110101100111010100011101101101101110110111100110101100111010100011101101101101110110111100 110101100111010100011101101101101110110111100110101100111010100011101101101101110110111100110101100111010100011.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Вопросы по теме: Этапы конструирования занятия Технологическая карта урока. Примеры шаблонов технологических карт. плюсы и минусы традиционного урока.
Advertisements

Технологическая карта урока. 2. Понятие Технологическая карта урока – современная форма планирования педагогического взаимодействия учителя и обучающихся.
МОДЕЛИРОВАНИЕ УРОКА ПО ТЕХНОЛОГИИ УРОВНЕВОЙ ДИФФЕРЕНЦИАЦИИ Разработала зам. директора по УМР Разработала зам. директора по УМР Игошина Л.Г. Игошина Л.Г.
Проект урока по информатике в 11 классе.. Тема Урока: «Компьютерные вирусы и антивирусные системы»
Педагогический анализ традиционной объяснительно - иллюстративный технология обучения.
Презентация к уроку по теме: Технологическая карта урока, соответствующая требованиям ФГОС
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Междуреченская средняя общеобразовательная школа 22 декабря 2014 года.
Подготовка к уроку в соответствии с требованиями ФГОС МАОУ «Лицей 1» Балаковского муниципального района Саратовской области Презентацию подготовила учитель.
Рекомендации по подготовке к уроку в контексте ФГОС Учитель английского языка МОУ «Гимназия 53» Кузнецова С.В.
Основные требования к современному уроку Эффективность урока – стимул к успеху учителя и ученика.
Презентация подготовлена Шамсиевой Гульнур Радиковной, учителем информатики МБОУ «Лянторская СОШ 6»
Выставка – акция «Современный урок современного учителя для современных детей» « Открытый урок для Президента Республики Саха – Якутия »
Методический семинар «Современные подходы, принципы и формы планирования и организации учебного процесса в дополнительном образовании»
Подготовка к уроку в соответствии с требованиями ФГОС Кельганова И.Ю., учитель русского языка и литературы ГБОУ ЦО 1409.
Учитель живёт до тех Учитель живёт до тех пор пока учится: пор пока учится: как только он перестаёт как только он перестаёт учиться, в нём умирает учиться,
Мотивация и стимуляция учащихся в процессе обучения.
Технологическая карта урока, соответствующая требованиям ФГОС.
Требования к целям урока. Цели должны быть реалистичны. Цели должны быть ранжируемы, то есть должны делиться на задачи (шаги). Цели должны быть диагностируемы,
«Современный урок в школе- основная организационная форма реализации принципов развивающего обучения» МОУ СОШ 42 зам. директора по УВР Романова О.Г.
Этапы урока Дидактические задачи Дидактические методы и приемы Достигаемый результат I. Организационно е начало урока Подготовка обучающихся к работе на.
Транксрипт:

Копытова Т.Н., заместитель директора по УВР, учитель математики и информатики Городской семинар по методическому сопровождению процедуры аттестации педагогических работников на первую квалификационную категорию»

Тема урока: Предмет: Класс:

Автор : ФИО учителя, предмет, школа Фотография учителя

1. Цели, задачи, характеристика учебного занятия 2. Критерии оценивания заданий 3. Технологическая карта урока 4. Работы учащихся. Фото с урока

Тема: название темы (количество уроков): Урок 1. Урок 2. Урок 3. Урок 4. Тема урока. ЦельЦель Урок 5. Тема предлагаемого урока Урок 6. Тема урока. ЦельЦель

Образовательная: Развивающая: Воспитывающая:

Урок 4. Тема урока. Цель Урок 5. Тема предлагаемого урока. Цель Урок 6. Тема урока. Цель

Учащиеся должны: знать: уметь:

Тип учебного занятия (например : изучение нового материала) Методы обучения: 1.объяснительно-иллюстративный: представление информации разными способами (беседа, демонстрация слайдов презентации); 2. частично-поисковый: перед учащимися ставится проблема, которую решают вместе. Формы организации познавательной деятельности: фронтальная; групповая; работа в парах.

Организационный момент; Организационный момент Мотивация и целеполагание. Актуализация знаний учащихся; Усвоение новых знаний. Первичное освоение нового материала; Закрепление изученного материала; Подведение итогов урока. Рефлексия; Информация о домашнем задании.

Рабочее место учителя(компьютер, проектор, экран); Рабочее место ученика; Презентация к уроку: «название»; Учебник «Информатика 8 класс»; Дидактические материалы по информатике 8 класса по теме «…».

определяет цели, задачи урока; разрабатывает структуру урока, его содержание, методы обучения; подбирает средства обучения; планирует работу учащихся; определяет темы сообщения учащихся; разрабатывает презентацию к уроку; готовит тестовые задания; подводит итог урока.

Или задания для учащихся

Этап урока Задачи урока Деятельность учителя Деятельность учащихся Формы организации деятельности учащихся Планируем ые результаты Задания для учащихся, выполнение которых приведет к достижению запланирован ных результатов 1. Организац ионный (2 минуты ) Подготовка к восприятию темы, активизация внимания и организация работы класса 1. Приветствие. 2. Проверка отсутствующих. 3. Психологическ ая подготовка учащихся к уроку. 4. Сообщение темы урока Записывают в рабочих тетрадях тему урока Фронтальная работа Концентрац ия внимания учащихся Записать в рабочей тетради дату проведения урока, тему урока

Презентации учащихся Материалы к уроку Тесты

Презентации учащихся Материалы к уроку Видеоролик