Копытова Т.Н., заместитель директора по УВР, учитель математики и информатики Городской семинар по методическому сопровождению процедуры аттестации педагогических работников на первую квалификационную категорию»
Тема урока: Предмет: Класс:
Автор : ФИО учителя, предмет, школа Фотография учителя
1. Цели, задачи, характеристика учебного занятия 2. Критерии оценивания заданий 3. Технологическая карта урока 4. Работы учащихся. Фото с урока
Тема: название темы (количество уроков): Урок 1. Урок 2. Урок 3. Урок 4. Тема урока. ЦельЦель Урок 5. Тема предлагаемого урока Урок 6. Тема урока. ЦельЦель
Образовательная: Развивающая: Воспитывающая:
Урок 4. Тема урока. Цель Урок 5. Тема предлагаемого урока. Цель Урок 6. Тема урока. Цель
Учащиеся должны: знать: уметь:
Тип учебного занятия (например : изучение нового материала) Методы обучения: 1.объяснительно-иллюстративный: представление информации разными способами (беседа, демонстрация слайдов презентации); 2. частично-поисковый: перед учащимися ставится проблема, которую решают вместе. Формы организации познавательной деятельности: фронтальная; групповая; работа в парах.
Организационный момент; Организационный момент Мотивация и целеполагание. Актуализация знаний учащихся; Усвоение новых знаний. Первичное освоение нового материала; Закрепление изученного материала; Подведение итогов урока. Рефлексия; Информация о домашнем задании.
Рабочее место учителя(компьютер, проектор, экран); Рабочее место ученика; Презентация к уроку: «название»; Учебник «Информатика 8 класс»; Дидактические материалы по информатике 8 класса по теме «…».
определяет цели, задачи урока; разрабатывает структуру урока, его содержание, методы обучения; подбирает средства обучения; планирует работу учащихся; определяет темы сообщения учащихся; разрабатывает презентацию к уроку; готовит тестовые задания; подводит итог урока.
Или задания для учащихся
Этап урока Задачи урока Деятельность учителя Деятельность учащихся Формы организации деятельности учащихся Планируем ые результаты Задания для учащихся, выполнение которых приведет к достижению запланирован ных результатов 1. Организац ионный (2 минуты ) Подготовка к восприятию темы, активизация внимания и организация работы класса 1. Приветствие. 2. Проверка отсутствующих. 3. Психологическ ая подготовка учащихся к уроку. 4. Сообщение темы урока Записывают в рабочих тетрадях тему урока Фронтальная работа Концентрац ия внимания учащихся Записать в рабочей тетради дату проведения урока, тему урока
Презентации учащихся Материалы к уроку Тесты
Презентации учащихся Материалы к уроку Видеоролик