Открытый урок в 1 «А» классе в рамках декады начальной школы Подготовила и провела Банцерова О. В., учитель начальных классов ГБОУ СОШ 72 Банцерова Оксана.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Презентация выполнена Ивановой Е.В.,учителем начальных классов МОУ СОШ 4 г. Костромы 2011 год.
Advertisements

Урок математики во 2 классе «Устные приемы вычислений в пределах 100» Выполнила: учитель начальных классов МОУ «СОШ 43» Города Саратова Дунаева Юлия Николаевна.
ФОРМИРОВАНИЕ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ У ДЕТЕЙ СРЕДНЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА.
- закрепить умения прибавлять и вычитать по 1, по 2; - закрепить знания по нумерации чисел от 1 до 10; - формировать умение сравнивать числа от 1 до 10;
ТРИ ПОРОСЕНКА Сергей Михалков 900igr.net ТРИ ПОРОСЕНКА Сергей Михалков.
Путешествие по сказке «Теремок» Выполнила : Тимофеева И.А.
Автор: Богапова З. Ф. учитель начальных классов МОУ «Гимназия 4» Кировского района г. Казани Жил на свете Колобок. У него румяный бок. Он от дедушки ушёл,
Жили-были три поросенка, три брата Ниф-Ниф, Нуф-нуф и Наф-наф. Все лето они веселились, кувыркались в зеленой травке, грелись на солнышке.
1. Обучающая: отрабатывать приёмы сложения и вычитания в пределах 20; совершенствовать вычислительные навыки, умения складывать, вычитать, сравнивать,
Учимся считать Уроки математики 1 класс УМК»Школа 2100» Автор: Герасичкина Тамара Григорьевна Учитель начальных классов МОУ сош 51 Г. Комсомольск-на-Амуре.
Жил на свете Колобок. У него румяный бок. Он от дедушки ушёл, Он от бабушки ушёл.
Все работы хороши, выбирай на вкус ! © Кононова Л.Н.- учитель начальных классов МОУ СОШ 10.
Урок математики в 1 классе Учитель Томина Вера Степановна МОУ Ганусовская средняя общеобразовательная школа.
Реши задачи Реши задачи и ты узнаешь, в какой стране придумали матрешку конфет раздали детям по 3 штуки каждому. Сколько детей получили конфеты?
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 23 Авторы работы: Николаева Алина и Елена Роднова 7 б класс Руководитель.
Псарёва С.В. Форма и цвет предметов 1 класс Подготовила Псарева С.В. учитель начальных классов МОУ С ОШ 7 Г.Новый Уренгой.
Классный час по правилам дорожного движения Подготовила: Банцерова Оксана Викторовна учитель начальных классов ГБОУ СОШ 72 Банцерова Оксана Викторовна.
Цели урока: закрепление знаний состава чисел, приемов вычисления в пределах 8 Задачи урока: совершенствовать вычислительные навыки; развивать внимание,
А. Лопатина, М. Скребцова Доброе облакоКто вырастил ягодку? Выбери сказку.
Русская народная сказка «Лиса и Журавль» Работу выполнила ученица 2 класса «В» ГБОУ СОШ 72 Гарус Ангелина Банцерова Оксана Викторовна ЛЕГО.
Транксрипт:

Открытый урок в 1 «А» классе в рамках декады начальной школы Подготовила и провела Банцерова О. В., учитель начальных классов ГБОУ СОШ 72 Банцерова Оксана Викторовна

Приёмы вычислений: +, - 3. Задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц Цели урока: 1) Закрепить умение прибавлять и вычитать число 3; 2) Формировать умение решать и придумывать задачи, изученных типов; 3) Научиться на MacBooke создавать новую черепашку и познакомиться с инструментом «вырезать»; 4) Воспитывать чувство ответственности и взаимопомощи; 5) Развивать внимание, память и мышление. Банцерова Оксана Викторовна

Задачи в стихах Банцерова Оксана Викторовна

Задача 1 Ниф и Нуф в лесу гуляли, Веселились и играли. Вдруг навстречу серый волк, Он зубами щелк да щелк. Поросята задрожали: Волка зубы увидали. Мчатся к другу поскорей, Наф встречает у дверей. Никакой на свете зверь Не ворвется в эту дверь. Стены все из кирпича, Печка в доме горяча. В этой печке как-то раз Волк бока свои не спас. Он на крышу не полез, Убежал обратно в лес. Вот загадка для ребят: Сколько в доме поросят? Банцерова Оксана Викторовна

Задача 2 Были у Светы В кулечке конфеты. Угощала всех подряд, Всех своих друзей-зверят. Конфету - котенку, Конфету - утенку, Конфету - теленку, Еще - поросенку. Глядь: одна в кульке конфета, Вот ее и съела Света. Ты, подумав, дай ответ: Сколько съедено конфет? Банцерова Оксана Викторовна

Задача 3 На полянке у опушки Скачут весело лягушки. Но устали веселиться И решили подкрепиться. Коль обедать нам пора, Мы поймаем комара И поймали без труда Одного возле пруда, Одного - в густом кусту, А другого - на лету. Будет мой вопрос таков: Сколько съели комаров? Банцерова Оксана Викторовна

Индивидуальная работа = = 6 – 3 = = 7 – 3 = = 9 – 3 = Банцерова Оксана Викторовна

Проверка = = 7 6 – 3 = = 8 7 – 3 = = 4 9 – 3 = 6 Банцерова Оксана Викторовна

Спасибо, ребята! Банцерова Оксана Викторовна

Как можно прибавить число 3? Банцерова Оксана Викторовна

1) УСЛОВИЕ 2) ВОПРОС 3) РЕШЕНИЕ 4) ОТВЕТ Структура задачи: Банцерова Оксана Викторовна

Работа парами (решение задачи) Незнайка после обеда съел 5 конфет, потом ещё 3. Сколько всего конфет съел Незнайка? Банцерова Оксана Викторовна

В небе плавает луна, В облака зашла она. Раз, 2, 3, 4, 5, можем мы луну достать. 5, 6, 7, 8, 9, 10 и пониже перевесить. 10, 9, 8, 7, чтоб луна светила всем. Банцерова Оксана Викторовна

Глазки отдыхают: закрыли глазки, открыли – 3 раза Посмотрели на нос, потом на доску – 3 раза Присели. Вот отдохнули и солнышко встало! Банцерова Оксана Викторовна

Работа с MacBooke Какую задачу можно составить по данной картинке? Банцерова Оксана Викторовна

Работа с MacBooke Какую задачу можно составить по этой картинке? Банцерова Оксана Викторовна

Работа с MacBooke Постановка проблемного вопроса Какая задача показалась вам интереснее и почему? Банцерова Оксана Викторовна

Работа с MacBooke Хотите научиться составлять сами такие яркие иллюстрации к задачам? Банцерова Оксана Викторовна

Работа с MacBooke Банцерова Оксана Викторовна

Подведение итогов урока Банцерова Оксана Викторовна

Подведение итогов урока Что мы вспомнили на уроке? Что было интересного на уроке? Чему научились? Банцерова Оксана Викторовна

Молодцы, ребята! До новых встреч! Банцерова Оксана Викторовна