Основные направления работы методического объединения: Применение разных педагогических технологий в преподавании русского языка и литературы и обобщение.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Методическая тема «Дидактическая компетентность учителя – основа качественных знаний учащихся» Было проведено 9 заседаний «Роль учителя в реализации современных.
Advertisements

Анализ работы методического объединения учителей русского языка и литературы учебный год.
Районные олимпиады Липинецкая Алла – 1 место литература и 2 место русский язык (учитель Бабикова Т.А.) Костюнина Ульяна – 2 место литература.
МКОУ «Строевская СОШ» Тема: Методическая работа в школе.
ПРОДОЛЖИТЬ РАБОТУ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ЗНАНИЙ, УМЕНИЙ, НАВЫКОВ ПО ПРЕДМЕТАМ ИСТОРИКО- ФИЛОЛОГИЧЕСКОГО ЦИКЛА; УЧАСТВОВАТЬ В МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЕ ШКОЛЫ,
Презентация работы методического объединения учителей социально-гуманитарных дисциплин, искусства и технологии за учебный год Представляет председатель.
Развитие системы работы с одаренными детьми Изменение организационно- правовой формы ОУ Независимый мониторинг качества знаний Совершенствование педагогического.
Этапы реализации проекта : Первый этап - диагностико-организационный; Второй этап - организационно – практический; Третий этап - рефлексивно – обобщающий.
Page 1 МО естественнонаучного цикла у.г.
Претендент: Апевалина Елена Николаевна, учитель высшей категории муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной.
Анализ работы МО учителей математики и информатики МОУ гимназии 184 за учебный год.
Савчук Людмила Павловна - учитель русского языка и литературы, высшая квалификационная категория Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение.
Муниципальное общеобразовательное учреждение Тверская гимназия 10 - БАЗОВАЯ ШКОЛА Базовая школа это ресурсный центр по работе с обучающимися, педагогами,
Методическое объединение учителей математики и информатики ГБОУ СОШ 141.
МБОУ Новорогачинская СОШ Методическая работа. Наш золотой фонд – учителя Наш золотой фонд – учителя Учитель - это тот Человек, кто находится вне условий.
План работы ШМО Учителей гуманитарного цикла на учебный год. Председатель ШМО Распутина О.В.
Отчет о работе методического объединения учителей английского языка Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Лицей им. Г.Ф. Атякшева» Руководитель.
Методическая тема: «Использование информационно – коммуникационных технологий на уроках и внеклассных занятиях»
Школьное методическое объединение учителей начальных классов.
ШКОЛА 39 с углубленным изучением отдельных предметов.
Транксрипт:

Основные направления работы методического объединения: Применение разных педагогических технологий в преподавании русского языка и литературы и обобщение педагогического опыта учителей гимназии Усиление диагностико-аналитической деятельности педагогов в рамках МО через презентацию педагогического опыта. Изучение и внедрение современных технологий в образовательном процессе на основе дифференциации обучения и индивидуального подхода к учащимся Формирование речевой коммуникативной культуры школьников Использование возможностей дистанционного обучения через участие в олимпиадах и творческих конкурсах Совершенствование системы подготовки выпускников гимназии к государственной итоговой аттестации в форме ЕГЭ

1. Роль учителя в реализации современных тенденций в преподавании предметов «Русский язык» и « Литература» 2. Учительский паркур на Дне лицея 3. О наиболее эффективных формах подготовки учащихся к ЕГЭ и ГИА

Русский язык Всего выпуск ников (чел.) предмет получили оценки (чел.) Средняя оценка Процент успевае мости Процент качества «5»«4»«3»«2» 87русский язык

Пред меты Выбрали Качест во знаний Подтвердили годов. отметки Выше годовыхНиже годовых Кол-во% % % % МХК6271,374,2%4877,423,21219,4 Русски й язык (устно) 33,4100%266,7133,3-- Литера тура 1820,788,9%1583,3211,115,6

Участвовало в ЕГЭ Процент выполненияСредний балл Наилучшие показатели % ,295 – Сукачёва Ю. 90 – Костюнина У. 87 – Курсакова А. 82 – Бахтиярова Р.

1. Котова Арина 5а класс – 1 место (русский язык) 2. Орлова Ольга– 5-б класс – 2 место (русский язык)

1 место Родионова Анна9г литература, русский язык (Учитель Алешина Г.Н.) Булыгина Ксения10б русский язык, литература (Учитель Бабикова Т.А.) 2 место Толстова Мария7арусский язык (учитель Алешина Г.Н.) Емельянова Анастасия9арусский язык (учитель Яшина Г.В.) Маравина Светлана8алитература(учитель Бабикова Т.А.) 4 место Бикчентаева Алиса8алитература(учитель Бабикова Т.А.) 5 место Калачева Анастасия10а Русский язык (учитель Яшина Г.В.) Ситникова Мария9аЛитература(учитель Яшина Г.В.)

Победы в региональном этапе Всероссийской олимпиады школьников 2 место - Родионова Анна 9г русский язык (Учитель Алешина Г.Н.)

ФИОКлассМестоДисциплинаРуководител ь 1Булыгина Ксения 10б2литератураБабикова Т.А. 2Костюшова Юлия 10б1литератураБабикова Т.А. 3Бахтиярова Румия 11а1литератураСтепина Н.П. 4Котова Наталья 10б1литератураБабикова Т.А. 5Гавриленко Александра 10а1журналистикаЯшина Г.В. 6Родионова Анна 9г2литератураАлешина Г.Н. 7Русских Елена 10б2литератураБабикова Т.А. 8Потапова Алена 10б2МХКМаршева И.А. 9Цыганкова Оксана 9б3литератураАлешина Г.Н. 10Исаев Антон9г3языкознаниеАлешина Г.Н. 11Блинова Екатерина 9а3литератураЯшина Г.В

Призёры районных конкурсов: Алешина Г.Н. - «Учитель года» Цыганкова А.В. - «Классный классный»

Степина Н.П. Пушкинский бал Цыганкова А.В : связь времен. Интеллектуальная игра (сборник ГБОУ ДПО НИРО Практика школьного воспитания) Яшина Г.В. Методические приемы активизации самостоятельного чтения школьников

1. Совершенствование педагогического мастерства учителей в организации ра­боты с разноуровневым контингентом детей с целью подготовки учащихся к профессиональному самоопределению через внедрение индивидуальных программ в работе с одарёнными детьми, активное привлечение учащихся в работу научного общества. 2. Продолжать развитие творческих способностей через урочную и внеурочную работу (элективные курсы, участие в творческих конкурсах, интернет-олимпиадах, сетевых проектах и т.д.). 3. Организация непрерывного образования педагогических кадров в области содержания образования, использования новых информационных технологий в преподавании. 4. Способствовать развитию межпредметных связей на уроке. 5. Сосредоточение основных усилий мо на создание научной базы знаний учащихся выпускных классов для успешной сдачи ЕГЭ.