«ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ В ГРУППАХ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ» Приоритетное направление МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида 126» -

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Хухорова Марина Константиновна, воспитатель МАУДО «Детский сад 9»
Advertisements

«Создание условий для физического развития детей в ДОУ». Подготовила: Насонова Ольга Валерьевна - инструктор по физкультуре МБДОУ д/с общеразвивающего.
Руководитель центра здоровья: С.А.Ульянова, инструктор по физической культуре.
МКУ «Управление образования города Кировска» муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида 54 г. Кировска»
Использование здоровьесберегающих и здоровьеразвивающих технологий в педагогическом процессе Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение.
Здоровьесберегающие технологии в ДОУ Здоровье – состояние физического и социального благополучия человека, а не просто отсутствие болезней или физических.
Государственное дошкольное образовательное учреждение детский сад 32 Петродворцового района Санкт-Петербурга Проект: «Создание оптимальной модели здоровьесозидающего.
Физическое развитие и укрепление здоровья детей в детском саду.
«Об утверждении федеральных государственных требований к образовательным учреждениям в части охраны здоровья обучающихся, воспитанников» Приказ Министерства.
Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение детский сад комбинированного вида «Сказка»
Работа выполнена воспитателями МБДОУ 13: Фатыховой О.Р. Першикова С. П. Шестакова И.С.
Тема проекта: Здоровьесберегающие технологии в ДОУ. Автор проекта : Дмитриева Юлия Александровна Воспитатель МОУ СОШ 27 г. Твери.
«Здоровьесбережение в системе сетевого взаимодействия участников образовательного пространства, осуществляющих сопровождение детей дошкольного возраста»
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад 13 «Колокольчик» городского округа город Шарья Костромской области.
Формирование представлений о здоровом образе жизни; Внедрение в программу работы здоровьесберегающих технологий; Совершенствование двигательных навыков;
Подготовительная группа «Капелька».. Здоровый ритм жизни РЕЖИМ ДНЯ НАГРУЗКА ЩАДЯЩИЙ РЕЖИМ БЛАГОПРИЯТНЫЙ КЛИМАТ.
Цель – заинтересовать родителей в целенаправленном формировании потребности воспитанников в здоровом образе жизни.
«Профессиональная компетентность воспитателей в вопросах здоровьесбережения дошкольников» Доз-14-1 Кочуева Е.Н.
Здоровьесберегающие технологии в образовательном процессе дошкольного учреждения Здоровьесберегающие технологии в образовательном процессе дошкольного.
Центр здоровья МОУ Новоталицкая СОШ. Цели создания Центра здоровья Цели создания Центра здоровья Центр здоровья школьников создан на базе медицинского.
Транксрипт:

«ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ В ГРУППАХ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ» Приоритетное направление МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида 126» -

ЦЕЛЬ: - ОХРАНА И УКРЕПЛЕНИЕ ФИЗИЧЕСКОГО И ПСИХИЧЕСКОГО ЗДОРОВЬЯ ВОСПИТАННИКОВ ДЛЯ УСПЕШНОЙ СОЦИАЛИЗАЦИИ В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ - РАЗВИТИЕ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ.

ЗАДАЧИ: 1.ФОРМИРОВАТЬ У ВОСПИТАННИКОВ МОТИВАЦИЮ К СОХРАНЕНИЮ И УКРЕПЛЕНИЮ СВОЕГО ЗДОРОВЬЯ, УСТОЙЧИВЫЕ ПРИВЫЧКИ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ..

2. МИНИМИЗИРОВАТЬ НЕГАТИВНЫЕ ВОЗДЕЙСТВИЯ НА ЗДОРОВЬЕ ДОШКОЛЬНИКОВ ФАКТОРОВ, НЕПОСРЕДСТВЕННО СВЯЗАННЫХ С ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ПРОЦЕССОМ.

3. СОВЕРШЕНСТВОВАТЬ МАТЕРИАЛЬНО – ТЕХНИЧЕСКУЮ БАЗУ ДЕТСКОГО САДА ДЛЯ ФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ И ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ, ОПТИМИЗАЦИЯ ЗДОРОВОЙ И БЕЗОПАСНОЙ СРЕДЫ.

4. ПОВЫШАТЬ КОМПЕТЕНТНОСТЬ ПЕДАГОГОВ И РОДИТЕЛЕЙ В ВОПРОСАХ ЗДОРОВЬЯ И ЗДОРОВЬЕ СБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ

ПРИОРИТЕТНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА РЕАЛИЗУЕТСЯ ЧЕРЕЗ СЛЕДУЮЩИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОБЛАСТИ: - « ЗДОРОВЬЕ» - « ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА» - « БЕЗОПАСНОСТЬ»

ОРГАНИЗАЦИЯ ЗДОРОВЬЕ СБЕРЕГАЮЩЕГО ПРОСТРАНСТВА В ДЕТСКОМ САДУ.

1.СОЗДАНИЕ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩЕЙ СРЕДЫ: *материально-технические условия (медицинский кабинет, физкультурно – музыкальный зал со спортивным оборудованием, спортивная площадка, прогулочные участки с игровым оборудованием);

*духовные условия и обстоятельства (положительный эмоционально - психологический климат в детском саду, в коллективе детей и взрослых каждой группы в отдельности, характер и стиль взаимоотношений педагогов и воспитанников).

*в перспективе: создание и оборудование отдельного спортивного зала, создание комнаты психологической разгрузки, кабинета специалиста для дополнительных услуг.

2. ЗДОРОВЬЕ СБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ: * медико – гигиенические технологии (регулярные медицинские осмотры, диспансеризация детей, оказание консультативной и неотложной помощи, своевременная вакцинация дошкольников, обеспечение содержания и организации режима работы в соответствии с СанПиНами : щадящий режим в адаптационный период, гибкий режим, свето-воздушные ванны (проветривание помещений, прогулки на свежем воздухе, обеспечение температурного режима в группах и спальнях, сон при открытых фрамугах в теплое время года, рациональное сбалансированное питание) свето и цветотерапия (обеспечение светового режима, цветовое и световое сопровождение среды и образовательного процесса), пропаганда медицинских и гигиенических знаний среди родителей и детей детского сада).

* физкультурно-оздоровительные технологии (закаливание, утренняя гимнастика, подвижные, спортивные игры, специально организованная физкультурно-оздоровительная деятельность, спортивные праздники, дни здоровья, соревнования, смотры и конкурсы, экскурсии, театрализованные представления, малые олимпиады, физкультминутки, динамические паузы релаксационного и мобилизационного характера, игры с песком и водой).

* экологические здоровье сберегающие технологии: создание «зеленых» зон в группах и других помещениях детского сада, обустройство территории детского сада, природосберегающие мероприятия.

3. ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ *Организация образовательной деятельности в соответствии с требованиями ФГТ: - Ребенок – субъект взаимодействия со взрослым (сотрудничество взрослого и ребенка, ребенок активен не менее взрослого) -Гибкость в организации образовательного процесса, учет потребностей и интересов детей - Организация детской деятельности в различных, адекватных дошкольному возрасту формах - Основной мотив участия (неучастия) в образовательном процессе – наличие интереса у ребенка

*Здоровье сберегающая направленность педагогических приемов и методов; - личностно-ориентированный подход к воспитанию дошкольников; - технология интегрированного воспитания и обучения; - психологическое сопровождение субъектов воспитательно- образовательного процесса; - учет психологических возрастных особенностей детей при составлении режима дня; - специально-организованная деятельность по формированию здорового образа жизни.