Цель урока: 1.Углубить лексико-граммм-ое знание учащихся по изучаемым темам 2.Научить составить предложения,задавать вопросы разных типов и отвечать на них обмениваться сведениями. 3. Научить выразительно читать стихи на русском,уметь называть одежду.
Задачи урока: К-1 Уметь правильно рассказать речевые образцы данной теме. К-2 Беседовать между собой по данной теме. К-3 Выразительно читать. К-4 Написать диалоги и предложения.
Я ЛЮБЛЮ НАДЕВАТЬ ДЖИНСЫ Рабушка, футболка Костюм, споривный костюм, Куртка, шапка, шарф Летом, зимой, весной,осенью я надеваю.... Джинсы, брюки, шорты Кроссовки, кеды, туфли, ботинки
Надевать-что? джинсы, футболку, костюм. Утром мой брат надевает джинсы, а папа надевает брюки.
Что ты надеваешь летом (зимой, осенью, весной)? Летом я надеваю футболку, кроссовки, джинсы. Надевать+ что? Надеваю, надеваешь, надеваем, надеваете, надевают.
Коля купил кеды, кроссовки и костюм. Коле нравится куртка.
Задание третье.Соотнесите слова по смыслу Кроссовки белая Шапка спортивный Костюм красивые Пальто теплое
Задание пятое. Найдите продолжение фразы. Соедините части А и Б. А(кто?) Б(что делает?) Я -надевает зимой куртку Мы -надеваешь пальто Друзья -надеваете джинсы Вы -надеваю платье Антон - надевают летом футболку Ты - надеваем туфли
Задание шестое. Догадайтесь,какое это слово? 1.кшабару 2.Рашф 3.Снижыд 4.Ашпка
Д/з:Задание седьмое,девятое /СТР-91/