Цель урока: 1.Углубить лексико-граммм-ое знание учащихся по изучаемым темам 2.Научить составить предложения,задавать вопросы разных типов и отвечать на.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
У меня есть новая одежда.. У тебя есть очень красивая одежда. © Taina Salonen.
Advertisements

одежда ремень бабочка галстук перчатки шарф.
РЕЧЕВАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ 3 -Б КЛАСС. МОЯ АНКЕТА. 1.Как тебя зовут? Меня зовут …. (Саша, Марк, Назар, Артём, Эдик) 2. Как твоя фамилия? Моя фамилия …. ( Белай,
Рубашка Блузка Пиджак и галстук Мусжкой костюм Плащ.
1 2 Slovník: у блузка – blúzka и ботинки - topánky ю брюки - nohavice ау дамская сумка - kabelka и джинсы – džínsy а тапочки - papuče е кепка - šiltovka.
Презентация к уроку по логопедии по теме: Презентация по теме "Одежда"
Требования к школьной одежде в учебном году.
Предметы домашнего обихода (часть 2) столовая ложка.
Unit 2 September 28, Чемода́н Оде́жда Те́хника.
5 Задание. Отгадать кроссворд. 8 (а) Кроссворд Лев 2.Ёж 3.Волк 4.Попугай 5.Кошка 6.Медведь 7.Собака.
Тема: «Зима» Презентацию для работы на индивидуальных занятиях по РСВ и ФП в 1 классе составила учитель-дефектолог ГБОУ 1635 Зверева Н.Ю. г. Москва 2012.
Одежда, обувь, головные уборы. Что же летом на ногах? - Летом жарко в сапогах! Чтобы рады были ножки, Я надену... (Босоножки)
ОДЕЖДА ЖЕНСКАЯ ОДЕЖДА ДУБЛЕНКА ПЛАЩ ПАЛЬТО ПЛАТЬЕ.
ОСЕНЬ ЗИМА
Clothing. What do we wear?. Do you like shopping?
ФОРМИРОВАНИЕ ЛИЧНОСТНЫХ УМЕНИЙ В ПРОЦЕССЕ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ТЕМЫ Мельникова Ирина Борисовна ГБОУ СОШ 262.
Речевая конференция тема: «Что такое хорошо, что такое плохо». 3 класс 1 вид 2011 год.
Наша классная форма…. Из истории нашей школьной жизни учебный год: 1 «Б» класс.
Презентацию подготовила Акулова Светлана Геннадьевна Учитель английского языка МКОУ СОШ 1.
Седьмое апреля Четверг Проверять домашнее задание.
Транксрипт:

Цель урока: 1.Углубить лексико-граммм-ое знание учащихся по изучаемым темам 2.Научить составить предложения,задавать вопросы разных типов и отвечать на них обмениваться сведениями. 3. Научить выразительно читать стихи на русском,уметь называть одежду.

Задачи урока: К-1 Уметь правильно рассказать речевые образцы данной теме. К-2 Беседовать между собой по данной теме. К-3 Выразительно читать. К-4 Написать диалоги и предложения.

Я ЛЮБЛЮ НАДЕВАТЬ ДЖИНСЫ Рабушка, футболка Костюм, споривный костюм, Куртка, шапка, шарф Летом, зимой, весной,осенью я надеваю.... Джинсы, брюки, шорты Кроссовки, кеды, туфли, ботинки

Надевать-что? джинсы, футболку, костюм. Утром мой брат надевает джинсы, а папа надевает брюки.

Что ты надеваешь летом (зимой, осенью, весной)? Летом я надеваю футболку, кроссовки, джинсы. Надевать+ что? Надеваю, надеваешь, надеваем, надеваете, надевают.

Коля купил кеды, кроссовки и костюм. Коле нравится куртка.

Задание третье.Соотнесите слова по смыслу Кроссовки белая Шапка спортивный Костюм красивые Пальто теплое

Задание пятое. Найдите продолжение фразы. Соедините части А и Б. А(кто?) Б(что делает?) Я -надевает зимой куртку Мы -надеваешь пальто Друзья -надеваете джинсы Вы -надеваю платье Антон - надевают летом футболку Ты - надеваем туфли

Задание шестое. Догадайтесь,какое это слово? 1.кшабару 2.Рашф 3.Снижыд 4.Ашпка

Д/з:Задание седьмое,девятое /СТР-91/